-
Давление топливной магистрали?
Всем привет.Сегодня померил давление топливной, оказалось 2.2.Мастер сказал, что скорей всего клапан давления топливного тракта и указал на него http://i065.radikal.ru/1210/8f/ec93649cf9d6.jpg
Поехал искать и в магазине сказали что это не клапан, какой-то гаситель.Теперь подскажите мне кто прав???:)
-
Re: Давление топливной магистрали?
Чуть не забыл машина Forester 2005г.в. 2литра Турбо.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Это насколько мне известно обратный клапан, работает только в одну сторону.
А без него пробовали замерять?
-
Re: Давление топливной магистрали?
Да я как-то даже и не подумал, сразу думаю поеду куплю, а тут такое.:/
-
Re: Давление топливной магистрали?
То что на фотографии - гаситель колебаний давления в топливной линии. Регулятор давления топлива стоит у тебя на топливной рампе над 1-м цилиндром, над форсункой.
Скорее всего умер топливный насос, в регуляторе нечему умирать.
Как замеряли давление топлива? На ХХ или на ходу?
-
Re: Давление топливной магистрали?
Замеряли на хх.Я короче завтра в другое место поеду пусть там проверят.Я тоже думаю что топливный насос.
-
Re: Давление топливной магистрали?
У меня было так ! Дергался при резком нажатии на педаль ! ! Подключали комп, тот показывал 100 загрузку насоса , но вот Турбина дула 0,4 ! пережали обратку не помогло , поменял насос также , вообщем дело было в фильтре который под капотом !
-
Re: Давление топливной магистрали?
Менял его. Но мы обратку пережали и давление стало около 5. Значет насос нормально работает?
-
Re: Давление топливной магистрали?
А почему ты решил, что давление не правильное ? Какие симптомы у машины?
Ты сам то смотрел в мануале какое оно должно быть? По мне так оно вполне себе ничего для холостых оборотов... У тебя же Турбина... На холостых - разрежение во впускном коллекторе.
Скинь вакуумный шланчик с топливного регулятора и еще раз померяй... Да и вообще есть толком мерять - то ставить манометр на длинном шланге и мерять при езде, особенно на бусте.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Figaro, +1. Измерять на бусте, желательно 5-10 сек проехать на нем. У меня 3,5-4 бар, на ХХ 2,4-2,5.
-
Re: Давление топливной магистрали?
я бы к этому "мастеру" больше ни ногой... раз элементарных вещей не знает
:)
-
Re: Давление топливной магистрали?
давление при нулевом разрежение должно быть 2,9 при бусте прибавляем значение буста если дует к примеру 0,95 то давление топлива должно быть 3,85, а если вакумный шланг снять то на ХХ будет 2,4 вот такая арифиметика, а давки может из за уставшей сетки в баке не дотягиваить
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от VladB
Менял его. Но мы обратку пережали и давление стало около 5. Значет насос нормально работает?
На холостом 3-4 очка это норма , а вот при движении 6-7 должно быть , читал на дроме, к стати насос есть от турбы Живой оригинал !
-
Re: Давление топливной магистрали?
ну ничео себе а как интеесно питаком давлениифорсунки себя вести будут ?
-
Re: Давление топливной магистрали?
-
Re: Давление топливной магистрали?
а топливный регулятор просто демфер давление отрицательное на выходе давлени меньше положительное давление на выходе больше на тоже значение а по вашей логике выходит что Турбина 3 кило давит
-
Re: Давление топливной магистрали?
Гуру топливных регуляторов, здрасти )
Давление ранее всегда на ХХ было 2.5 по дефи! После парочку раз валилова , оно упало на 2.2. При ВЫключении зажигания, так же продолжает падать, практически до нуля.. (нормально ли это?)
Что сделал. Снял вакуумный шланг, на датчике увидел значение 2.9, по идее -0.6 разряжения это и будут наши 2.2-2.3, но РАНЕЕ было всегда не меньше 2.5:sorry:.
пы.сы. После снятия вакуумной трубки, секунд через 10, начинает прилично капать бензин с этого штуцера.... (нормально ли это?)
ВТФ, что сломалось? :scare2:
давка на хх
http://s09.radikal.ru/i182/1312/a4/5bcc483de1b0.jpg
При снятом шлангчике
http://i058.radikal.ru/1312/bf/f8d821caa8e0.jpg
Регулятор
http://s019.radikal.ru/i643/1312/db/bc6908708958.jpg
При включении зажигания накачивает так же норм, останавливается на 2.5 и далее продолжает падать, практически до нуля.
http://youtu.be/9MLnfh5cHZQ
-
Re: Давление топливной магистрали?
Нет, Саня, на мой взгляд это не нормально...
Конструкция топливного регулятора (регулятора давления топлива) на машинах с турбонаддувом примерно такая:
http://forums.drom.ru/attachment.php...8&d=1324441764
1 — К впускному трубопроводу
2 — Диафрагма
3 — От инжектора
4 — К топливному баку
Похоже кирдык мембране...
PS Я давно тебе говорил, поменяй его на стоковый... Если с этого штуцера капает бензин - это означает, что на холостых (когда во впуске разряжение) он во впуск топливо тянет... как следствие должно быть переобогащение.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Игорь спасибо.
пы.сы. Теперь наверно ему точно ппц )
Есть у Андрюхи(Венома), вот такой 22670-АА252 или 195300-4210 , по идее должен подойти в замен штатного?
-
Re: Давление топливной магистрали?
Хмммммм, а теоретически, не означает ли, что при выключенном зажигании, все давление(с бензином) стравливалось во впуск через этот штуцер?
В связи с этим возможно и переодические затруднения при запуске, ввиду переобогащенной смеси...,, тупо заливало до запуска... )
Охренею, если это так )))
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
Хмммммм, а теоретически, не означает ли, что при выключенном зажигании, все давление(с бензином) стравливалось во впуск через этот штуцер?
В связи с этим возможно и переодические затруднения при запуске, ввиду переобогащенной смеси...,, тупо заливало до запуска... )
Охренею, если это так )))
Да, все возможно... При включении зажигания давление опять нагнетается, но переобогащение возможно... Скорее всего там в мембране дырка образовалась. Или была такой, бонусом от Пасика :-D
-
Re: Давление топливной магистрали?
Принцип работы топливных регуляторов для атмо и турбо одинаковый :-)
Для статистики, у меня давление при выключенном насосе падает до 0. ИМХО криминала нет.
Прежде чем покупать "новый" регулятор, я бы посмотрел на установку. Часто тюненые регуляторы ставят каскадом со стоковыми.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Сереж, он один стоит ) Тебя не смущает что с вакуумного штуцера бенз бежит? )))
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
Сереж, он один стоит ) Тебя не смущает что с вакуумного штуцера бенз бежит? )))
Смущает :-[ Эт получается этакий злой тюнинг... дополнительный впрыск топлива :-D
Меня не смущает падение давления на заглушенном авто :thumbs_up
PS, мысли в слух: кстати возможно по времени падения давления можно судить о износе бензонасоса; так как только он держит давление в рейке при отключенном ДВС.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Мне кажется, что сейчас все таки интенсивнее давление уходит именно через штуцер... Хотя бензонасос тоже можно поменять, не такой он и дорогой, чтобы быть в нем уверенным на 100%.
Но регулятор менять гарантированно.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Далее следует вопрос: Куда поставить сенсор давления топлива? В каком месте мерить?
По идее между регулятором и рейкой?
Странно, люди пишут что от фильтра до регулятора нужно воткнуть его.
пы.сы. Обьясните кто в теме плз.
-
Re: Давление топливной магистрали?
да поидее разницы особой нет, в тройник между фильтром и регулятором имхо проще всего.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
Figaro
да поидее разницы особой нет, в тройник между фильтром и регулятором имхо проще всего.
+1, давление и там и там одинаково будет, главное не в обратку
-
Re: Давление топливной магистрали?
Окей, пасибки. Отпишусь коль что изменится )
-
Re: Давление топливной магистрали?
У меня перед входом в топливную рейку.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Мне кажется дело действительно в регуляторе,у меня если шланг с подачи скинуть и подцепить к нему манометр и включить зажигание,набивает больше 6очков давление и практически не падает,если бы падало то дело в насосе так как он не держит давление! Ну а если бенз вообще не идет,либо плохо идет то надо лезть в бак и смотреть на состояние фильтра(это к моей машине относиться и у меня так было) забился фильтр и насос не мог через него прокачать бенз) Вытащил почистил,все окей,потом заменил фильтр на новый)
-
Re: Давление топливной магистрали?
Отпишусь. Поставил регулятор от 205го, все окей! давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2), перестала тачко стрелять огнем под сброс газа )), топливо перестало уходить через вакуумник в впускной коллектор....., перестали плавать обороты на хх.., вот такие новости....
п.с.(немного не в тему) Ребята, не берите китайскую самку !!!!!!!!!!
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
Отпишусь. Поставил регулятор от 205го, все окей! давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2), перестала тачко стрелять огнем под сброс газа )), топливо перестало уходить через вакуумник в впускной коллектор....., перестали плавать обороты на хх.., вот такие новости....
п.с.(немного не в тему) Ребята, не берите китайскую самку !!!!!!!!!!
Что значит "китайская самка" насос?
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2)
3кг д.б. на ХХ без пневмотрубки на регуляторе. 2,4-2,5 стоковое давление на ХХ.
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
sega 28
Что значит "китайская самка" насос?
Регулятор давления. Они еще и протекают наружу :-)
-
Re: Давление топливной магистрали?
Регулятор был оригинал сард. А про самку я видео выложу чутка позже )
- - - Добавлено - - -
2 Хавок: Сереж, я знаю что должно быть меньше, но как то так стало. Со скинутой трубочкой больше трех. Сенсор поставил между фильтром и входом в рейку.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
Сенсор поставил между фильтром и входом в рейку.
Возможно из-за этого такие показания. Главное что не мало :-)
Ты за EGT или AFR следишь, эти показания не проседали?
-
Re: Давление топливной магистрали?
По егт ворнинг стоит, не превышал значения после замены регулятора, да я и не топил еще особо.
Смесь на хх в норме. Подключу шнурочек, сниму снова логи.
Самку ищу от грб сток, или тюнь б,у , а то китайское гумно теперь не внушает доверия.
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
Отпишусь. Поставил регулятор от 205го, все окей! давление топлива на хх стало 3.0 (в последнее время на старом 2.2), перестала тачко стрелять огнем под сброс газа )), топливо перестало уходить через вакуумник в впускной коллектор....., перестали плавать обороты на хх.., вот такие новости....
п.с.(немного не в тему) Ребята, не берите китайскую самку !!!!!!!!!!
поправочка,от 255 мотора)
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
kislenka
По егт ворнинг стоит, не превышал значения после замены регулятора, да я и не топил еще особо.
Смесь на хх в норме. Подключу шнурочек, сниму снова логи.
Самку ищу от грб сток, или тюнь б,у , а то китайское гумно теперь не внушает доверия.
что с самкой то "китайской"?
-
Re: Давление топливной магистрали?
Цитата:
Сообщение от
mdm101
что с самкой то "китайской"?
На больших оборотах турбины может сложиться и "закупориться". Китай идет без армировки проволокой.