Чуть не забыл машина Forester 2005г.в. 2литра Турбо.
Всем привет.Сегодня померил давление топливной, оказалось 2.2.Мастер сказал, что скорей всего клапан давления топливного тракта и указал на него http://i065.radikal.ru/1210/8f/ec93649cf9d6.jpg
Поехал искать и в магазине сказали что это не клапан, какой-то гаситель.Теперь подскажите мне кто прав???:)
Чуть не забыл машина Forester 2005г.в. 2литра Турбо.
Это насколько мне известно обратный клапан, работает только в одну сторону.
А без него пробовали замерять?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Да я как-то даже и не подумал, сразу думаю поеду куплю, а тут такое.:/
То что на фотографии - гаситель колебаний давления в топливной линии. Регулятор давления топлива стоит у тебя на топливной рампе над 1-м цилиндром, над форсункой.
Скорее всего умер топливный насос, в регуляторе нечему умирать.
Как замеряли давление топлива? На ХХ или на ходу?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Замеряли на хх.Я короче завтра в другое место поеду пусть там проверят.Я тоже думаю что топливный насос.
У меня было так ! Дергался при резком нажатии на педаль ! ! Подключали комп, тот показывал 100 загрузку насоса , но вот Турбина дула 0,4 ! пережали обратку не помогло , поменял насос также , вообщем дело было в фильтре который под капотом !
Менял его. Но мы обратку пережали и давление стало около 5. Значет насос нормально работает?
А почему ты решил, что давление не правильное ? Какие симптомы у машины?
Ты сам то смотрел в мануале какое оно должно быть? По мне так оно вполне себе ничего для холостых оборотов... У тебя же Турбина... На холостых - разрежение во впускном коллекторе.
Скинь вакуумный шланчик с топливного регулятора и еще раз померяй... Да и вообще есть толком мерять - то ставить манометр на длинном шланге и мерять при езде, особенно на бусте.
Subaru owner
Figaro, +1. Измерять на бусте, желательно 5-10 сек проехать на нем. У меня 3,5-4 бар, на ХХ 2,4-2,5.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
я бы к этому "мастеру" больше ни ногой... раз элементарных вещей не знает
:)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
давление при нулевом разрежение должно быть 2,9 при бусте прибавляем значение буста если дует к примеру 0,95 то давление топлива должно быть 3,85, а если вакумный шланг снять то на ХХ будет 2,4 вот такая арифиметика, а давки может из за уставшей сетки в баке не дотягиваить
На холостом 3-4 очка это норма , а вот при движении 6-7 должно быть , читал на дроме, к стати насос есть от турбы Живой оригинал !Сообщение от VladB
ну ничео себе а как интеесно питаком давлениифорсунки себя вести будут ?