Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 27

Тема: Детонация Outback, 2006 год, европеец, рестайл, мотор ej253! Причины?

  1. #1
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Детонация Outback, 2006 год, европеец, рестайл, мотор ej253! Причины?

    Доброго здоровья всем, друзья!

    Итак, имеем Outback, 2006 год, европеец, рестайл, мотор ej253.
    Наверное в январе стал отчетливо ощущать детонацию (пропуски зажигания), аж машину дергало, на малых оборотах (2000) под нагрузкой при скорости 60-80 км/ч.

    При покупке авто, в ноябре 2012 года, поменял все расходники, жижи, свечи, возд. фильтры.
    Катались с Серегой Havok-ом, ничего не увидели кроме того, что датчик детонации накручивает счетчик.
    Серега, можешь логи сюда выложить?

    У меня сейчас одна версия происходящего - забитый топливный фильтр в баке, как следствие - нехватка топлива, далее бедная смесь->детонация.

    Прошу у вас совета, какие ещё могут быть причины и как это всё продиагностировать.
    Outback 2.5 Золото!

  2. #2

    Re: Детонация!

    насколько я понял из разговора с Сергеем, и тебя детон появляется под нагрузкой. Попробуй сменить заправку и вид топлива на 98.
    Бедной смеси у тебя не наблюдалось. Я так понял.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #3
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Детонация!

    Вот как то не интересно на 98 садить обычный мотор. Нах это? Просто проверить от бенза детонация или нет?
    Серега говорил что датчик детонации накручивает счетчик постоянно, детонация же конкретно ощущалась опой только под нагрузкой.
    Outback 2.5 Золото!

  4. #4

    Re: Детонация!

    Хотя бы проверить.
    Новые запчасти для Subaru

  5. #5

    Re: Детонация!

    Ну сам подумай, если фильтр забит, то у тебя наоборот на высоких оборотах проявлялась бы нехватка топлива. Это не фильтр. Обычный мотор, говоришь? ну Европа-то по классам экологичности будет по-выше Рашы... Так что.. Обычный вон на тазах стоит!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Детонация!

    Женя, ты понял про что я написал, имея ввиду "обычный" мотор. SOCH, без всяких там фазокрутилок и т.п.
    Outback 2.5 Золото!

  7. #7

    Re: Детонация!

    Вот "фазокрутилки" как раз таки и справились бы с твоей детонацией... Саша, попробуй, что ты как маленький. Помрешь что ли от 98ого бенза?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Детонация!

    Женя, это НЕ решение проблемы!!!
    А если например ремень на 1 зуб перескочил, что будет?
    Outback 2.5 Золото!

  9. #9

    Re: Детонация!

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Женя, это НЕ решение проблемы!!!
    А если например ремень на 1 зуб перескочил, что будет?
    ... тогда ты это во всем диапазоне оборотов почуствуешь,
    дачик детонации может попробовать заменить? возможно он дает не те сигналы и комп детонацию не гасит, причем на столько что вы ее попой чуствуете ... ну и самое главное средство проверки, которое все тут скрывают - попробуй сменить заправку! )
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  10. #10

    Re: Детонация!

    Саша, любое пихло в горку на пятой передаче на 2000об на 92ом бензе будет детонация. счетчик постоянно крутит из-за твоего 92ого. залей 98 и не ипи себе и нам тут моск! даже в качестве проверки!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Детонация!

    А кто сказал что я лью 92-й?
    Заливается всегда 95-й и всегда на Газпроме. Лучше бензина я не знаю где искать.

    Потом, дорога в Солнечный - это горка? Там 1% подъём рельефа. Еду спокойно -70км/ч, педаль газа держу в одном положении, не прибавляю не уменьшаю угол открытия заслонки, в определенный момент начинает дёргать.

    Дабы исключить "плохой" 95-й на Газпроме. я конечно залью 98-м, как скатаю больше пол бака.
    Outback 2.5 Золото!

  12. #12
    Мастер субару-слова
    Аватар для Alex2005
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Красноярск-Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,445

    Re: Детонация!

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Ну сам подумай, если фильтр забит, то у тебя наоборот на высоких оборотах проявлялась бы нехватка топлива. Это не фильтр.
    Вот Санька что в соседней ветке писал:
    Цитата Сообщение от Megamix
    Все верно, пропуски зажигания бывают и при исправной системе зажигания. При очень бедной смеси будет гореть чек по пропускам, причем чек может метаться от одной стороны двигателя к другой. Смотрите топливную систему: фильтр, насос. Машина как бы "просирается" после 4 тыс об и тапке в пол. Т.к. до этих оборотов топливный контроллер обычно подает напряжение меньше рабочего. На ХХ 33%, на низких 66% и неполном газе..
    Следовательно при тапке в пол можно предположить подачу 100% напряжения на бензонасос, как следствие - максимальная производительность последнего, что в свою очередь позволяет продавить топливный фильтр и обеспечить достаточным количеством топлива ДВС.
    Outback 2.5 Золото!

  13. #13

    Re: Детонация!

    Саш, я тебе еще раз говорю, у тебя Лямбда показывает ПРАВИЛЬНУЮ ТВС! не может выть мертвым фильтр и насос! Ты чо такой упертый?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: Детонация!

    добавлю. у тебя стоит счетчик детонации. даже когда у тебя "все нормально" он ловит детон. а это уже говорит о чем-то. Саша, чо так трудно залить полный бак 98ого и скатать его?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: Детонация!

    Какой упорный юноша :)

    Саня, если ты наши советы отрицаешь, то зачем спрашиваешь? :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Причины и способы устранения течи антифриза из под корпуса т
    от Baur в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 03:12
  2. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  3. Subaru Impreza 4 Dr Outback AWD Wagon!!! Outback Special Edi
    от Butus в разделе Offtopic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 08:59
  4. Owners manual Subaru Legacy, Outback от 06.12.2006
    от Yasik в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 23:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43