Если смотришь по тахометру то первая метка это 500, 2я и 3я 600-700 оборотов.
ИМХО все норм.
Ребята, какие обороты хх считаются нормальными для прогретой машины? владею вторым фориком уже, и что на том японце 03г. АКПП, что на этом европейце 07 мкпп (все атмо) обороты хх не выше 200-300. в принципе, меня это не огорчает и не радует, но стал замечать, что при трогании с места происходит провал из за нехватки оборотов хх. задался таким вопросом. кто что скажет?
Если смотришь по тахометру то первая метка это 500, 2я и 3я 600-700 оборотов.
ИМХО все норм.
200-300 оборотов она даже не заведется.
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Парни, я конечно не автомобильный гуру или сэснсэй, но по тахометру определить количество оборотов двигателя в состоянии) самолеты как то обслуживаю еще..)
у вас самих обороты хх какие? чтобы мне было от чего оттолкнуться хотя бы.
800 после прогрева, 600-800 после того как поездил.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Как ты определил что у тебя обороты 200-300??? Тебе же написали, у Субару тахометр размечен с 500 об/мин!!! Т.е. ПЕРВАЯ ПАЛОЧКА НА ШКАЛЕ - ЭТО 500 Об/мин!Сообщение от Shupa
Outback 2.5 Золото!
У меня 700 после прогрева.
Outback 2.5 Золото!
у меня 500-550
Форя SF5 2.5 атмо с мехом :)
700-800 норм
Первое деление после нуля сразу идет 500 об/мин.
На фото показано 800 об/мин. Это норма для прогретого движка.
На прогреве в зависимости от температуры за бортом может и до 2000 об/мин скакануть.
![]()
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Пардон, не усмотрел что первое деление от 500 идет.
При прогреве у меня все ок, греется от 2000 оборотов и плавно опускается. А вот уже на горячую как то 500-600 оборотов при мкпп не устраивают. Есть ли шнурок "умный" у кого нибудь, чтобы до 800 попробовать поднять хх?
Прочисти клапан ХХ и будет тебе щастье.Сообщение от Shupa
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
+1, ан24
Как вариант, можно попробовать отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки.
Шнурок есть, но обороты ХХ я бы не стал им регулировать, они не из-за этого неверные.
PS: Есть желание подъезжай, решим проблему :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Если капот родной и мотор, то на с внутренней стороны капота есть наклейка с вашими оборотами. Регулировка дпдз - халява: viewtopic.php?f=4&t=9463&p=118333#p118333
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©