Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 50

Тема: Капитальная тупизна атмофорика

  1. #1

    Капитальная тупизна атмофорика

    Сегодня ездил в Усть-Ману и обратно, крутые подъёмы тупизна капитальная! газ в пол машина как ехала 30 км/ч так и ехала пока на горку неподнялась, я на бывшем тазике 21074 - 60 легко в горку ехал. Движка ёжик 201 на автомате. ПЕрвый в моей жизни автомат ( думаю и последний теперь) у всех такая тупизна ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #2
    ну это сказки какието.
    Педаль в пол и афтамат переключается на 1ю или вторую передачу и нормально прет в любую горку.
    Щас с парного приехал, так меня помоему так никто и не обогнал. Настроение было харошее, топил как ненормальный. :)

    Машина у меня тяжелее вроде бы, чем форь атмосферный а движок и афтамат такиеже.
    Legacy овощевоз.

  3. #3
    со смены приеду загоню в диагностику, хотя уверен что ничё ужасного не найдут. Тойота спасио в старом кузове ехала впереди и с каждой секундой уходила всё дальше и дальше (это уже взбесило капитально >:o ) Временная тупость ? по прямой и не в крутые подъёмы очень бодро ездит када стрелка за 3к оборотов переваливает. Что это было тогда? временное недомогание ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  4. #4
    Меня тоже интересует этот вопрос. В горку машина ну никак не хочет разгоняться. Давлю на педаль изо всей силы, бывает переключается, но если горка продолжительная, никак не могу набрать скорость, причём обороты доходят до 5 тысяч и выше. Очень странно, 1,5 двигатель не должен быть таким слабым. Или это особенность именно Субару или я хочу мотор 2,5 :)

  5. #5
    Я не знаю как у вас, либо я чего то недопонимаю, но я от всех среднестатистических автомобилей в горку уежжаю потихоньку.

    Как я понимаю атмофорик должен ехать не хуже полюбому
    Legacy овощевоз.

  6. #6
    ерунда какая-то у вас ребята, у моего форя SF5 тако-го не было никогда, ускорялся он в гору хоть и медленно, но уверенно....
    первое - фильтр и свечи...
    второе - выхлоп...
    короче на диагностику...

    P.S. Форь хоть и был атмо автоматным, но спаська в любом случае пыль глотала....

  7. #7
    Забыла уточнить - у меня Импреза, но я тоже хочу быстро ездить. Всё поменяно, на диагностике была, только не по этому поводу. Наверно придётся снова ехать в сервис

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от olga
    Забыла уточнить - у меня Импреза, но я тоже хочу быстро ездить. Всё поменяно, на диагностике была, только не по этому поводу. Наверно придётся снова ехать в сервис
    покупай у меня импрезу, в любую горку и на любой передачи будет разгонятся :) теряющиеся в пыли спасио даже не будешь успевать замечать! :)))

  9. #9
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от olga
    Забыла уточнить - у меня Импреза, но я тоже хочу быстро ездить. Всё поменяно, на диагностике была, только не по этому поводу. Наверно придётся снова ехать в сервис
    Как-нить надо попробовать сравнить динамику наших авто, тогда ясно будет надо ли тебе в сервис

  10. #10
    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от olga
    Забыла уточнить - у меня Импреза, но я тоже хочу быстро ездить. Всё поменяно, на диагностике была, только не по этому поводу. Наверно придётся снова ехать в сервис
    покупай у меня импрезу, в любую горку и на любой передачи будет разгонятся :) теряющиеся в пыли спасио даже не будешь успевать замечать! :)))
    Я подумала об этом :) , но ведь у тебя механика...

  11. #11
    Господа, вы все забыли про жару, в жару все субарики тупые
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  12. #12
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Господа, вы все забыли про жару, в жару все субарики тупые
    +1, вчера ехал с бархатово, казалось прицеп везу за собой, после таких дневных поездок, когда поздно вечером ездишь, кажется лошадей 100 добавилось. Кислороду мотору нехватает в жару, вот и не едет путем

  13. #13
    Ну Турбо будет умирать, а атмасфернику то какая разница. Она может и есть, но незаметная. Согласен у меня в диапазоне после 160 в жару вообще неуверенно разгоняется, нужна горка, чтобы раскочегарится до 180 и дальше. Осенью я помню и на прямой разгонялся уверенно....

    Повторюсь, но у меня машина в любую гору едет уверенно.
    Или может мне так кажется просто? Или тебе так кажется просто? :)

    можно проверить как нибудь. Например на горе от Удачного вверх к институту.....
    Legacy овощевоз.

  14. #14
    На Турбо фронтальник летом спасает :) Вчера в 34°С и-кулер тепленький только был
    ЗЫ: Наконец-то "тюнинг" начал "+" приносить :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15
    нужен фронтальник и еще маслокуллер очень желательно. ИМХО.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-204] Непобедимая тупизна Легася! BL5 механика 2.0R 190л.с
    от sirjo в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43