Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 50

Тема: Капитальная тупизна атмофорика

  1. #31
    ну незнаю, ИМХО кормить 98-м атмосферник кучерява, по трассе хорошо, можно на пятой ехать всю дорогу, а так ... моя как в декабре пришла, лью 96й, проблем с запуском незамечено (тьфу-тьфу), меня это даже настораживает - похоже неправильную Субару мне подсунули )))
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  2. #32
    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Walker
    Я сейчас все время заправляюсь у Золотой Цепи на Взлетке, надоело мне уже экспериментировать с поиском лучшей заправки.
    тока вот 96 у них почемута нет >:o
    Хороший 96 на пересечении взлетной и шахтеров. Но тебе то 98 как раз и идет, а с нынешней разницей в стоимости лучше его и лить

  3. #33
    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Walker
    Я сейчас все время заправляюсь у Золотой Цепи на Взлетке, надоело мне уже экспериментировать с поиском лучшей заправки.
    тока вот 96 у них почемута нет >:o
    Чуть дальше проедь до автосалонов там всё есть, я там всегда заправляюсь
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #34
    Цитата Сообщение от Lewd
    Хороший 96 на пересечении взлетной и шахтеров. Но тебе то 98 как раз и идет, а с нынешней разницей в стоимости лучше его и лить
    Да вот в том и дело что ценник на бензин скоро под 30-ку за литр, поэтому экономии 1,5 рубля с литра при моем месячном пробеге небольшом никакой нет, а разница от использования разного бензина есть.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #35
    Загнал наконецто на диагностику на мате залку в суба сервис. Никаких ошибок сканер не нашёл ни в автомате ни в двигателе. Посмотрели ремень, проверили компрессию, заменили свечи (стояла платина нжк - поставил простые по 150 штука) для успокоения души всё в норме.
    Проблему нашли в подвеске, хотел развал схождение сделать, сказали задние стойки убитые (гонял со скоростью 60 км/ч маганск - сорокино по грунтовке с кочками - никаких стуков не слышал) и передние на подходе ( рядом стоял турбофорик покачал его за передний бампер раскачка одинаковая) смысла развал делать нету сказали если задние стойки не заменишь. Чото мне не верится про убитые стойки кто что думает ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #36
    Цитата Сообщение от Walker
    Цитата Сообщение от nOEXAJIu
    но уротских brick с серебром
    Если уж хочется с экономить, то зачем Бриск то покупать, можно же было NGK BKR6E-11 или Denso K20PR-U11 например купить, цена одной такой свечи меньше 100 рублей :)
    да экономия как бы целью и не была :) Еще по зиме, тока машину получил, пришел в магаз, спросил свечи на форик - мне дали, типа хорошие. Полгода провалялись в бардачке пока руки не зачесались поставить. Поставил. Гы, теперь знаю.
    Железногорск

  7. #37
    А стойки стукать и не будут, по крайней мере у меня не стучали, хотя первая вытекла напрочь в январе, последняя в марте. Если б не тотальная мокрота всех стоек я бы и не сказал, что они стопроцентно дохлые, просто крены побольше в поворотах да и все. Поставил каябу, теперь как на колотушках езжу, зато кренов нет. Лучше бы бильты регулируемые поставил, цена та же была.
    А насчет тупизны атмофоря это наверное смотря с чем сравнивать. В эти выходные ездил до саяногорска и обратно через зеледеево. Так вот обратный путь 530км проехал за 5ч15мин из которых последние 30мин по городу крутился, т.к. 2я брянская вверх была закрыта. Средняя скорость движения за весь путь 103,7км/ч. Кто по трассе ездил на далекие расстояния знает, что это очень неплохой показатель, учитывая дырявую дорогу, перевалы, проезд грунтовых участков, проезд через деревеньки с ограничением 40км/ч, пробки на двухрядной дороге из-за фур и прочее... Плюс возвращался во второй половине дня воскресенья когда отдыхающие с озер домой потянулись.
    Дык вот я к чему... В любую горку, как Янис и писАл, если тапку в пол (я мож раза два и три так делал, т.к. особой необходимости в этом небыло, машина и в половину педали нормально едет), то автомат прыгает вниз на вторую и авто вполне приемлимо ускоряется. Если еще и кнопочку Повер нажать, то совсем неплохо для атмо получается. В длинную гору динамики может и не хватить, т.е. гора еще не кончилась, а автомат уже до четвертой добежал и едет неторопясь - тады педальку приотпускаешь и опять ее ближе к полу на половину хода, прыг снова на вторую и поехали. А никто и не обещал,что будет легко, автомат он и есть автомат :) Правда я перед такими горками предпочитаю ручку из "D" в "3" передернуть и тогда до конца любой горы динамики хватает, только главное не забыть, что на третьей выше 150км/ч не рекомендуется ехать ;)
    Ну и еще напоследок, начиная со 120 и где-то до 160 спидометр SF5 форя привирает от 2-3 до 7-8км/ч в плюс, т.е. реально вы едете медленнее. Например стрелка в 2-3мм от риски 160, а реальная скорость 151км/ч.
    А ну еще на самый-самый последок: 92 бенз моему форю нравится больше чем 95 и есть он его, как ни странно меньше. Выкладки по этим наблюдениям и по зависимости скорость движения/расход я наверное в отдельной теме как-нибудь выложу, т.к. думаю это будет полезно знать фориководам.
    в душе субарувод

  8. #38
    Лучше бы бильты регулируемые поставил, цена та же была.
    енто что это за такие Бильштайны?
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  9. #39
    а где самые низкие цены на стойки мож подскажете ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #40
    высотная 2-1 или 2-2 (рядом с кафе) там с торца дома в подвале фирмочка торгуют аммортизаторами, покупал там, выпросил скидку, есть и каяба, бильты и монро... тел не помню...

  11. #41
    Цитата Сообщение от Walker
    Лучше бы бильты регулируемые поставил, цена та же была.
    енто что это за такие Бильштайны?
    Вот, чес слово, Вадим, не знаю. Когда искал стойки, то обзванивал конторы и такие волшебные бильштайны за 3500шт мне пообещали в СС на МЗ. Мож таких на форик и не бывает, но тут уж я, как говорится, "за что купил, за то и продаю" :)
    в душе субарувод

  12. #42
    Цитата Сообщение от MrRip
    Цитата Сообщение от Walker
    Лучше бы бильты регулируемые поставил, цена та же была.
    енто что это за такие Бильштайны?
    Вот, чес слово, Вадим, не знаю. Когда искал стойки, то обзванивал конторы и такие волшебные бильштайны за 3500шт мне пообещали в СС на МЗ. Мож таких на форик и не бывает, но тут уж я, как говорится, "за что купил, за то и продаю" :)
    За 3500 врядли что-то может быть регулируемое тем более новое, обычные Бильты черные Б6. Кстати, народ говорит что Бильштайны черные делают теперь в Белорусии, правда или не правда сам не знаю

    а где самые низкие цены на стойки мож подскажете ?
    Не знаю как по цене, низкая или высокая. Могу предложить на Форик SF замечательнейшие немецки BOGE, 3800 за заднюю стойку. Очень хорошие стойки, кто на Форик их покупал пару на одну ось, приходили за второй парой на другую ось. :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #43
    Бензин и заправки еще как то относятся к теме, но стойки то к теме не относятся

  14. #44
    Цитата Сообщение от Lewd
    Бензин и заправки еще как то относятся к теме, но стойки то к теме не относятся
    Афтар написал, что в субарусервисе ему объяснили, что тупизна у форика из-за подвески , так шта теперь трём про стойки :)
    в душе субарувод

  15. #45
    Цитата Сообщение от MrRip
    А ну еще на самый-самый последок: 92 бенз моему форю нравится больше чем 95 и есть он его, как ни странно меньше. Выкладки по этим наблюдениям и по зависимости скорость движения/расход я наверное в отдельной теме как-нибудь выложу, т.к. думаю это будет полезно знать фориководам.
    В свой форик лью 96, т.к. из наблюдений заметил, что как раз на 92 и заметен затуп, связанный с переключением коробки. Не так активно горит топливо и электроника, видимо, не сразу понимает че мне надо и подтыкает передачу с задержкой. На 96 такого затупа нет! Но в одном соглашусь, расход на 96 выше на 1-2 литра! Летом у меня получается в городе на 96 13-14, на 92 около 12!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-204] Непобедимая тупизна Легася! BL5 механика 2.0R 190л.с
    от sirjo в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 02:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43