Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 53

Тема: Купить или не купить) B4 twin-turbo

  1. #16
    Цитата Сообщение от Evul
    Спасибо за коментарии буду брать..)))буду брать на механике!скажите сколько честно на ней расход будет?и какой лкчше бенз ну я думаю что конечно 98!))а сли 92 не пойдет????
    Надо лить 98, от 92-го мотор убъет детонация. Расход сильно зависит от стиля езды и времени в которое в основном ездишь. В среднем получается 15 на мехе. На автоматной при том же стиле выходило бы 18. По трассе у меня от 8 л. (один в машине скорость 100-110 км/ч лето) до 18-20 (один зимой скорость 180 и постоянные ускорения-торможения). По городу от 12 (с девушкой ночью по городу неспеша 80км/ч на 4-ой - 5-ой) до 20 (то гоняешь, то по пробкам с кондером стоишь). Сейчас езжу в основном вечером, без пробок, отжиг/спокойная езда примерно 50/50 - расход в среднем 15, климат выключен. Если хочешь, приезжай в пятницу, прокачу, почувствуешь как едет машина

  2. #17
    тупит сильно, это есть: нет нормального подрыва с места, передачи длинные на автомате т.к. их 4 и двигло другое на автоматной 260 л.с. ej206, а на мехе 208 (280 л.с.). суди сам в чем разница.

  3. #18
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Накуй тебе легаси... Бери СТИайку. ;)

    ну да... дороже... но 280 стиайных коней бегут ооооййй как быстрее И тормозят лучше и управляются, жрут практически также

  4. #19

  5. #20
    Lewd- а куда и во сколько подехать в пятницу???я с удовольствием бы прокатился)))

  6. #21
    Цитата Сообщение от Evul
    У меня нет денег на Ст айку))
    не писти! на GC8 хватит! года 98 )))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  7. #22
    Цитата Сообщение от Lewd
    Если хочешь, приезжай в пятницу, прокачу, почувствуешь как едет машина
    прямо заинтриговал)))) со смены приеду, обязательно клубиться приеду - может прокатишь - а то пока от своей атмы одно разочарование и впуливание денег)))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #23
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от Lewd
    Если хочешь, приезжай в пятницу, прокачу, почувствуешь как едет машина
    прямо заинтриговал)))) со смены приеду, обязательно клубиться приеду - может прокатишь - а то пока от своей атмы одно разочарование и впуливание денег)))
    Да никакой интриги нет, машина едет обычно для RSK. Просто если человек хочет брать эту машину,то неплохо бы сначала прокатится на такой.

  9. #24
    Цитата Сообщение от Lewd
    Да никакой интриги нет, машина едет обычно для RSK. Просто если человек хочет брать эту машину,то неплохо бы сначала прокатится на такой.
    Я не имел ввиду ......., просто : я незнаю что такое суба б4 280 кобыл, хотя грёзы на счёт стайки (тоже не катался на ней, тип с реалки отмазался - типа пробки на комунальном мосту), а максимум впечатлений пока что от скалика 2.5 Турбо - если можно так выразиться, ищу: 4х колёсный идеал на будущее))). Вообщем истина познаётся в сравнении :)
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #25
    Цитата Сообщение от Figaro
    жрут практически также
    Тоже 98 ???

  11. #26
    Цитата Сообщение от max
    двигло другое на автоматной 260 л.с. ej206, а на мехе 208 (280 л.с.). суди сам в чем разница.
    А спорт режима нету никакого ?

    http://www.tokyogarage.ru/auto/?id=142
    Вот автомат 280 лошадок написано. Врут ?

  12. #27
    Цитата Сообщение от Teuton
    Цитата Сообщение от max
    двигло другое на автоматной 260 л.с. ej206, а на мехе 208 (280 л.с.). суди сам в чем разница.
    http://www.tokyogarage.ru/auto/?id=142
    Вот автомат 280 лошадок написано. Врут ?
    Я тебе объясню на счёт своего субаря чо такое автомат (первый в моей жизни - до этого юзал тока тазики) : автомат это гавно ( извините если кого обидел - пьян в стельку) - это такой механизм который тупит постоянно! на нём нельзя тупо воткнуть вторую скорость и открутить до 6к/ оборотов в минуту он думает за тебя и в 90% - он неправильно думает! Конешно можно тупо перебирать вручную с Д1 до Д4 - но возникает вопрос как долго он в таком режиме прослужит? По обслуге: замена масла - на мехе дешевле ))).

    Почему я выбрал автомат атмо - жена сдавшая на права - ....... точки это маты - в этой долбанной школе подсос был вытащен учат трогаться без газа, жена рыдала и говорила ( в бытность тазика ещё) - что больше в моём присутствии за руль не сядет - неделю после долбанной школы на маерчака ( возле космоса) я её учил трогаться - поверьте я бесился капитально - после этого и был куплен атмофорик на автомате, но ещё больше я взебисился када во дворе её автошколы ( у неё фирма в этом дворе) - дура ученица не смотрящая в зеркала , даун инструктор который спал и не проснулся от моих сигналов - вот в этот момент я подумал : ***! ну какого хера автомат ? машина стоит в парковке чтоб перевести в нейтраль надо нажать тормоз! в итоге повреждения моего переднего бампера сильнее)))

    Единственный плюс который я вынес атмо : поехали на белё, я с братом пьяный в дрова, всё выпито - мало, поехали в щира за мясом и водкой))) и как раз на въезде в шира Т-образный перекрёсток( там где в железку упираешься) и жена незная дороги надавила на газ - вот тут я единственный раз самому себе сказал спасибо что я не купил турбу! )))

    Может это сильно душевно, но мне не понравился атмо-форик думаю из за того что на автомате, семёрка меня болше радовала када с места на перекрёстке в поворт на первой под 6к оборотов вваливал

    Начал морально подготавливать жёнушку ко второму автомобилю в семье за руль которого она не сядет - жестоко да?)))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #28
    Так что ты прокатиш меня в пятницу?получится?

  14. #29
    Цитата Сообщение от DivDivex

    Я тебе объясню на счёт своего субаря чо такое автомат (первый в моей жизни - до этого юзал тока тазики) : автомат это гавно
    Моя Impreza с автоматом у меня вторая машина в жизни. Выбор в пользу автомата было сделан по причине что передвигаться по столице нашей Родины на механике это садомазохизм ( на мой взгляд). Надоело дрочить ручку переключения передач и прокачивать икроножную мышцу Так же это первая моя машина с правым рулем по этому было ссыкатно что то смогу ли я вообще ездить справа. Как не удивительно смог и доволен до жопы во первых что руль справа (хотя обгон справа у нас запрешен ). Во вторых что я стал обладателем Субары пусть пока еще и не самой мощной и больше не сменю эту марку никогда. И в третьих что иногда люди смотрят на тебя как на иноплонитянина когда видят что ты сидиш справа да еще и руль почему то у тебя в руках а не у человека слева Поставил тут как то раз на светофоре АТ в POWER режим. Зажегся зеленый я вдавил педальку в пол. То что я наблюдал что переключения шли в районе как раз 6 тыс. ( точно цифру назвать затрудняюсь). Да конечно 100 лошадей это 100 лошадей тут ничего не поделаешь. Но мне показалось что машинка двигалась вполне динамично для себя.

    До этого был Rover 214 (если это кому то что то даст) механика 1.4 литра 75 лошадок. Так даже на такой пульке со сфетофора я проигрывал только 2.0 литровым переросткам. Это я к тому что иногда огромное значение имеет ПРОКЛАДКА между рулем и сиденьем (говорю это в общем не переходя на личности).

    Начал морально подготавливать жёнушку ко второму автомобилю в семье за руль которого она не сядет - жестоко да?)))
    А вот с этим польностью согласен. Моё видение этого такое :
    -R2 для поездок по городу одни только плюсы маленькая и экономичная.
    - ну и что то для души и выходных дней когда машин в городе становиться меньше

  15. #30
    Цитата Сообщение от Teuton
    До этого был Rover 214 (если это кому то что то даст) механика 1.4 литра 75 лошадок. Так даже на такой пульке со сфетофора я проигрывал только 2.0 литровым переросткам. Это я к тому что иногда огромное значение имеет ПРОКЛАДКА между рулем и сиденьем (говорю это в общем не переходя на личности).
    Механика тема, потому ты и рвал всех)))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. !Глохнет при t от -17 и ниже Legacy BL5 turbo!
    от Евгений_fdf в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 11:44
  2. [Impreza] Импрезы gt 1999 2.0 turbo
    от San4o в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 03:24
  3. Subaru legacy twin turbo 2.0 л 2002 уходит антифриз, бурлит на холодную
    от семен в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 20:55
  4. Двигатель Legacy twin turbo 2.0 1997 г.в. замена
    от Simon в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 03:35
  5. Forik sg5 turbo без ноздри почему
    от goldrock в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43