Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
Не хочу обидеть, но это уже диван на колесах Много гламура и гоночной бутафории.
Как и каждое следующее поколение легаси (становится все больше и больше). Каждому свое, либо скорость, либо комфорт.

Про это забыл. Не понимаю их. В моем понимании WRX должен быть с 205-м ежиком
Глянул по FAST'у JAP все G11 WRX были на 205-х моторах
только вот этот гламур с гоночной бутафорией почему то быстрее чем предыдущие кузова

BL быстрее BE, BM быстрее BL (по крайне мере после 150 кмч)))
ну а то что BL быстрее WRX, Костя на кольце доказал

1 1:06:595 №157 Богданов Константин Валерьевич (Красноярск) Subaru Legacy 2,0/280/MT
2 1:07:823 №175 Критинин Константин Викторович (Красноярск) Subaru Impreza WRX 2,0/250/MT
3 1:09:577 №239 --- Инкогнито по просьбе участника---
4 1:09:922 №178 Попов Александр Сергеевич (Красноярск) Subaru Impreza WRX 3,0/250/MT
5 1:09:994 №182 Самойлов Владимир Александрович (Железногорск) Subaru Impreza WRX 2,0/250/MT
Не хочу обидеть (c), но не едут ни WRХ, не старые легаси, и пусть они хоть трижды без гламура и без гоночной бутафории))))

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение

Глянул по FAST'у JAP все G11 WRX были на 205-х моторах
кузова как у WRX есть и у 1.6 и 2.0
европейки у офицалов продавались 2.0R WRX

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Havok Посмотреть сообщение
Как и каждое следующее поколение легаси (становится все больше и больше). Каждому свое, либо скорость, либо комфорт.
Ты свой BE достроил? Готов поспорить что мой BM быстрее )) и мало того еще и легче чем твой BE =)))
Да BM больше и комфортнее с этим не поспоришь! =)))))