чето мистика какаято))) мож сразу мериете после остановки? остановитесь на ровной площадке, заглушите ежа, подождите 5 минут, чтоб масло в поддон стекло и замеряйте уровнь на здоровье
Привет всем, у меня дела обстоят так...
После замены масла, налил уровень короче все как надо...
и однажды я решил проверить уровень, открываю, обтираю и смотрю щуп сухой, судорожно доливаю остатки (грамм 100) но щуп по прежнему сухой, приехал домой за деньгами чтоб взять масло проверил опять и недоумеваю, щуп после нескольких проверок показывает максимум, то есть верхнюю метку, ну думаю да и ладно...
Решил опть проверить на днях, щуп сухой снова, масло не доливал пока
куда оно девается?? в поиске не нашел, не дымит, что это может быть?? помогите горе-субаристу!!
Одно, но.... около 7 тыщ оборотов он так сказать пердит слегка черным дымком, что это?
заранее благодарю
чето мистика какаято))) мож сразу мериете после остановки? остановитесь на ровной площадке, заглушите ежа, подождите 5 минут, чтоб масло в поддон стекло и замеряйте уровнь на здоровье
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
имхо 5мин. очень мало!
можно еще щуп вытащить перед уходом...
Если у Вас нет паранойи, то из этого не следует то, что за Вами не наблюдают. (с)
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.
Какая машина хоть ? марка, год, кпп, турбо (не турбо) и т.д.
около 7 тыщ оборотов
Может не крутить более 5500 два-три дня и по-проверять ..
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Subaru legacy 2001, EJ204 атмо, МКПП
Кстати надо проверить так, а то у меня фобия развивается на счет стуканутого двигателя, но вроде ничего не слышно
у меня на цивике была вещь похожая, двс лично капиталил, обкатал, залил масло, уровень все лето продержалось, в зиму подлил грамм 300
Там еще важно какой стороной щуп пихать. Без шуток
Subaru owner
у меня на щупе тоже разница в сантиметр по разным сторонам если сразу вытащить. Нужно просто вытереть, засунуть на место и подождать пару минут
Черный дым на высоких оборотах врядли связан с маслом. Зачастую это следствие богатой смеси в этом режиме.
По угару личный опыт таков. До субарика были две японские машины, которые крутились выше 7000 об/мин. Перепробовал кучу масел, в итоге реально не горело только 5w50 немецкого производства. Все остальное в режиме лежащей вправо стрелки тахометра таяло на глазах. Есть один момент - система изменения фаз грм как правило не работает на масле гуще 30-ки
ок, буду пробывать разными сторонами пихать его:) со вчерашнего дня не кручу больше 3тыщ по совету Денннис
Щуп надо сувать так, чтобы "масленка" была не вверх ногами.
Outback 2.5 Золото!