Летом продали живого легася - http://divnogorsk.drom.ru/subaru/legacy/15497821.html
Кто ищет - тот всегда найдёт :)
Привет всем участникам форума! Давно хочу сесть на субаря, но не складывалось. Весной появилась перспектива воплотить в жизнь мечту. Помогите, пожалуйста, определиться. Хотелки: живой субарь (импреза вагон, форь, легась вагон) 4вд, на мехе, атмо 2-2,5 литра. Год от 1999. Руль без разницы. Нужно без капитальных вложений на первые месяцы использования. Денег около 300 тысяч (кредиты не перевариваю, больше копить не особо могу - летом прохерю на отдых. Лучше по-маленьку вкладывать в машину буду потом). Реально в Крске поискать такое авто или я размечтался? Что будет из моделей поживее? Может члены клуба кто продавать подумывает?
Летом продали живого легася - http://divnogorsk.drom.ru/subaru/legacy/15497821.html
Кто ищет - тот всегда найдёт :)
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Красавец. А есть какие-то подводные камни при эксплуатации леворуких суб в Сибири? Допустим рулевая рейка, наверное, золотая выходит? Как они по запчастям с jdm сильно отличаются? Если брать, например такую:
http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/impreza/17582271.html
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
[QUOTE...Если брать, например такую:http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/impreza/17582271.html[/QUOTE]
Неплохой вариант, стоит ёж 201-й, 125 сил...
Последний раз редактировалось an26; 15.03.2015 в 14:49.
парень субарень
Навесное что в edm что в jdm одинаковое.
Рейка, если контракт, то да, на пруль дешевле. А если ремонт, то одинаково.
Outback 2.5 Золото!
Братцы, буду смотреть на днях Легасик с 254-м мотором. На какие болячки двигателя обратить внимание? Может звуки при работе какие (помимо стука 4-го цилиндра)?
Слышал, что 254-й мотор проблемней, чем двушки? Очередной миф или доля правды есть в этом? Извиняюсь за возможно глупые вопросы.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Это, конечно, верный вариант. Но в моем городке нормальных сервисов нет. А гнать за 100 км - это если хозяин согласится. Поэтому хочу подготовиться по-максимуму, а там может и смысла нет гнать в сервис. Хотя авто буду смотреть у знакомого своего брата, он у него давно и обслуживал хорошо, правда и катал на ледовых гонках периодически. Думаю, правду расскажет что да как.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
и сальники распредвалов, а заодно и коренной и прокладки на выпуск и диск сцепления посмотреть и если выработка есть, тож поменять, что в будущем возможно сэкономит тыщ пять денаг)))
парень субарень
Там на машине подходит срок замены ремня ГРМ. А с ним я так понимаю, нужно менять сразу все сальники лобовины и ролики с помпой?