Тут главный вопрос -автомат или механка?Сообщение от NITRO
Можно ли на ходу на 4WD выжимать ручник??? Где то слышал, что привод может полететь? Или же включать нетралку и только потом выжимать .... сейчас делаю именно так!!!
Тут главный вопрос -автомат или механка?Сообщение от NITRO
На нейтралке можно дергать ручник, а при движении на передаче ни на механке ни на автомате дергать ручник нельзя...
а при выжитом сцеплении?
Естественно можноСообщение от Melnik
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
А у меня проблема. началось с того что осенью, было раза 3, затянутый ручник просто падал, тоесть остановился, поставил на ручник, ушел, и минут через 10 ручник срывается, благо машина стояла на ровном месте и не покатилась. при наступлении холодов и холодной машине он просто не фиксируется, при этом не хрустит, когда натягиваешь. раз 20 приходится поднять и опустить, не нажимая кнопки, потом вроде цепляется, но стоит на него немного надовить, падает. Что это может быть? и как с этим бороться? как панель разбирается, чтоб посмотреть...
если не доконца знаешь то лучше не сотоветовать!Сообщение от DivDivex
советую разобраться в теории что состояние блокировки меж осевого диференциала не зависит от того выжато или нет у тебя сцепление! тоесть получается следующее у тебя на механике межосевой заблокирован всегда(постоянный полный привод) ты выжимаешь сцепление а межосевой диф все равно крутится т.к. колеса продолжают крутиться, дальше ты дергаешь ручник и тем самым останавлеваешь задние колеса при этом передние все равно крутятся и получается попытка свернуть диф!(с одной стороны его крутят передние колеса а с другой держат задние) примеры когда сворачивали диф знаю лично! Так что это дерганье не к чему хорошему не приведет!
от куда такая информация?Сообщение от Sib_angel
Ручник можно дергать на машинах с дссд! там даже комп(который рулит дссд) отслеживает выдернут или нет ручник!
ты маленько недопонял,Сообщение от ExTRemaL
В межосевых дифференциаах применяется вязкостная муфта между
выходными валами. Допускается проскальзывание - что и происходит при нашем любимом: подрифтовать зимой (так как летом не судьба), летом в болото залезть и там восьмёрки повинтить - ЭТО ведь тебя не беспокоит ?
Использование вязкостной муфты позволяет перераспределять крутящий момент между передними и задними ведущими колесами, например, при передвижении автомобиля по скользкой дороге, когда коэффициент сцепления колес с покрытием может заметно варьироваться. В результате функционирования муфты больший крутящий момент приходится на колеса, вращающиеся с меньшей угловой скоростью. Во время движения по прямой дороге с хорошим покрытием, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами равномерно.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Почитай на форуме альпинского где-то это обсуждали да и на дроме помоему тоже! Так вот там писалось что-то типо "понятно что за треть секунды Вискомуфта схватиться попросту не успеет и это будет безболезнено" но вот если чуть придержать то приводит это к последствиям описанным выше!
ну значит все правильно делаю спасибо за информацию :)
Субару и дергание ручника это как Таз и AWD, смешно честное слово. не позорьтесь. или еще осталиь пережитки переднего привода??? дак тогда Вам надо опять Таз или каёту. ИМХО.
s204
меня интерсует другая тема, я использую ручник, чтобы пустить машину в занос в нужный момент, с нужной силой и углом, поэтому и спрашиваю...
Сообщение от MelnikMelnik, ExTRemaL на твой вопрос ответил, с заблокированными задними колёсами через какоето время начнёт греться от трения Вискомуфта и будет постепенно блокироваться - тем самым уменьшая вращение передней оси, до полной блокировки - передняя ось пойдёт юзом также как задняя.Сообщение от ExTRemaL
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!