Смотря сколько денег хочешь потратить!
Если в районе 20, то что нить типа GT аваланч 2.0. Дома посмотреть надо, вроде была карточка триал спорта...
Как человек мало что понимающий в этом вопросе, прошу совета: Какой велосипед выбрать? Поездки будут по городу и пересеченной местности. Кто что скажет? На что смотреть при выборе? Где лучше купить. Может скидки у кого где есть?
Смотря сколько денег хочешь потратить!
Если в районе 20, то что нить типа GT аваланч 2.0. Дома посмотреть надо, вроде была карточка триал спорта...
Саня, есть скидки большинства Красноярских спортивных магазинов ;)Сообщение от Lewd
В какую сумму планируешь взять вел? Просто назови цену и я через пару дней скажу где и какие велы глядеть, там уж по цвету выберешь :)
Хочется уложится рублей в 10. можно еще дешевле. Я к велосипедам без фанатизма отношусь, поэтому надо что нибудь надежно и без особых понтов, типа "рама карбон, задние амортизаторы, 45 скоростей" :)
Просто не вижу смысла брать дорогой велосипед, если собираюсь кататься на выходных без экстремальных вылазок в горы и дебри.
Коля, на сколько нужны дисковые тормоза и задний амортизатор? Выдел в Рич тойз STING, вроде, со всем перечисленым за 9 рублей всего. Подозрительно дешево мне показалось. Может вообще стоит взять простой русской сборки за 5 рублей и не париться? Или не проживет он больше сезона?
Бери аваланчч 2.0 или 1.0 с дисковыми тормозами. На ричтойзы не смотри даже. Насчет "без экстремальных вылазок" я бы не зарекался :)Сообщение от Lewd
go
может стоит рассматривать вариант прокатного вела для покатух выходного дня.
если все таки хочется свой вел, то в обозначенный бюджет имхо лучше поискать что-нибудь из бу, навеска будет явно лучше по уровню, чем у нового, а вшатать кантрийник у народа особо не получается.
レガシィ B4.
Прокатный неохота. Большая часть ушатаны конкретно. Б/у тоже можно присмотреть, но это искать, ездить смотреть, постоянно выдергивать кого то, чтобы оценил состояние. В общем не самый лучший вариант. Да и не особо дешевле их продают то. Люди покупают задорого в начала сезона, потом скинут пару тысяч, хотя он уже сильно подешевел.Сообщение от Keichi Tsuchiya
Заедь в О`кей, там по 7,5 тыр есть не плахой велик, скоростилки, дисковый тормоз, аммортизатор и т.п. Дешево и сердито! На пару сезонов хватит...
Так, сразу... дисковые тормоза, задние амортизаторы и прочие тюнинги с ценой менее 10 тысяч рассматривать даже не стоит, развалитя...
Ежели укладываться в 10 то всяко хардтеил и вероятнее всего на ви-брейках (обычный тормоз), люди ездят и не обламываются :) Ну а если уж захочется прогрессировать то там уже сам понимаешь что тебе надо
Аваланч 2,0 с диском ваще гуд
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат
Есть у аваланчей один минус, понял это три года откатав на аваланче 1.0 постепенно апгрейдя его, а потом прокатился на нескольких других...Сообщение от mugen
Геометрия рамы предрасполагает к "жесткости" - вроде ничего необычного, но жопа всетаки чувствует
PS: О аваланче мои отзывы только хорошие, много на нем гонял
может лучше мериду, типа 100д
у авы рама как накавальня, ненакатистая
レガシィ B4.
сорри,я не настолько эксперт.Уже 2 года юзаю,всё нравитсяСообщение от Nik
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат
Да когда катаешь - все нормально, носев на вел другой фирмы понимаешь что есть разница ;)Сообщение от mugen
да вроде катался,какими то дрыслами показалисьСообщение от Nik
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат