Серёга зайди по сцилке и почитай всю тему, может тогда поймёшь о чём речь и что много зависит от термостата.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серёга зайди по сцилке и почитай всю тему, может тогда поймёшь о чём речь и что много зависит от термостата.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Грелся outback ez30 до 100 на ходу,Серега свидетель,поменял термостат,2 недели не включаются карлсоны.Поставил термостат на 78.
А, я понял! У нас тут есть любители бороться со следствием, а не причиной)))) Парни, без обид, но это похоже на то, как пить обезболивающие при остром аппендиците.
Если на машине штатно установлен определенный термостат на определенную температуру, то и вентели должны срабатывать как положено. А если они у вас практически не выключаются, то проблема в перегреве, в плохом охлаждении. Не спорю, конечно, это можно решить тупой заменой термостата на более "холодный". Но основная причина будет "прогрессировать" и в итоге вы получите геморрой в виде тех же вентиляторов, но уже на ваших акуенных спортивных термостатах. Не сразу это вылезет, со временем, но оно будет.
Еще раз повторю, засраные радиаторы заменой термостата не вылечить.
Кстати, крышка радиатора тоже очень сильно может влиять на температуру пихла. Во-первых, проверить соответствие давление открытия на ней клапана. Во-вторых, проверить исправность самого клапана.
Термостат, блин... Вы серьезно?????
Последний раз редактировалось WoofKiller; 03.05.2016 в 00:59.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А кто сказал,что радиатор засранный?Может,просто термостату ****** пришел.
ага, и его очень срочно нужно поменять на 78-градусный. Вы себя то слышите? или может тупо совпадение, что реально термос был дохлым, а поставили низкотемпературный и все прошло. Тогда нечего списывать на чудодейственные возможности сей приблуды.
Напоминаете мне одного....Виктора
-Витя, а чо у тя МАП отключен? Мозг же не видит давку.
-А она так лучше епашит!
пздц! то же самое и с вашими термостатами. для штатного мотора для штатной езды предостаточно штатного термостата.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жек, по умолчанию думается, что человек УЖЕ проверил радиатор на предмет грязи, качество антифриза измерил... это как бы само собой... и вот когда ЭТО не дало эффекта, пришёл на форум с вопроссом.. поэтому следующий шаг, не особо сложный - это термостат... который можно в случае чего назад вернуть - а вот лезть в мозги и менять настройки компа..это уже достаточно сложная в реализации затея да и закончиться она может достаточно плачевно... я когда то системным админом был - так вот первое правило - работает?! - НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ - как раз имеется ввиду софтвар, то есть ПО.. а хардварно херали бы и не попробовать - снял поставил - нет эффекта - снял поставил назад..делов на 10 минут вместе с перекуром..можно даже не покупать термостат - попросить у кого нить завалявшийся на тест..
Последний раз редактировалось roha; 04.05.2016 в 11:13. Причина: орфография..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
епт ну нахера сдвигать температуру то, термостат ПРОСТО РАНЬШЕ будет отправлять ОЖ на большой круг, при прохождении через основной радиатор ОЖ уже и так будет охлаждаться, можно заменить термос и посмотреть какие буду изменения, нахера сразу в мозги то лезть?!.. чтобы снести что-нибудь раньше времени?! - ТЕМ БОЛЕЕ, ещё раз повторяю, чтобы заменить термостат, надо всего лишь головку с трещёткой, и ВСЁ!! а чтобы сдвинуть температуру ключиком на 10 необойдёшься!! необходимо соответствующее оборудование и ЗНАНИЯ в этой области, что есть у ноль целых хер десятых процента автоюзеров.. поэтому предложения должны быть РЕАЛЬНЫЕ а не из области фантастики!!
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
В 90% просто замена УСТАВШЕГО термостата на такой же НОВЫЙ сток помогает %)) + как правильно отметил Жека вуфкиллер замена крышки радиатора.
Замена термостата на более холодный обычно практикуется на "гонках" всяких... это помогает при валилове снизить температуру ОЖ. Ибо там всегда скорость высокая - набегающий поток воздуха на радиатор большой. Раннее включение вентилятора на кольце аще никак не поможет.
Замена РАБОЧЕГО термостата на БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЙ в городе в пробках никак не поможет, если машина греется (а почему перегревается рабочая машина - это выяснять надо, если термостат РАБОЧИЙ, и лечить... а не тюнить:) - это тоже ФАКТ).
Subaru owner
ну так я и предлагаю начать с термостата, с такого же или более холодного НО заведомо РАБОЧЕГО а не лезть в мозги автомобиля раньше времени..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Спасибо, Игорь, за поддержку и понимание всего этого дела!
- - - Добавлено - - -
да что ты вцепился в прошивку?
Достаточно хардварно воткнуть фан-контроллер, который будет тебе включать раньше вентиляторы. Только более раннее их включение не поможет - как молотили они по 5 минут, так и будут.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Жек, ну так я и говорю, что смысла нет думать про венты.. попроще сначала начать надо..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!