а в датчике не сифонит?
стандартная процедура: посмотреть на наличие масляной эмульсии на антифризе в бачке, проверить термостат на работоспособность, заменить аф с промывкой.
доброго времени суток.стал обладателем форестера 2.5 атмо 2008 года.в верхнем патрубке системы охлаждения врезан датчик температуры.на улице еще прохладно а температура ползет вверх.до 100 градусов ползет и это после не продолжительной езды в размеренном режиме.если включен климат ,то вентиляторы работают по 10 секунд через 30.при отключенном 15 секунд через 40-50.машина при этом работает, на месте на холостых.
а в датчике не сифонит?
стандартная процедура: посмотреть на наличие масляной эмульсии на антифризе в бачке, проверить термостат на работоспособность, заменить аф с промывкой.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
[QUOTE=Coyote;114578]а в датчике не сифонит?
стандартная процедура: посмотреть на наличие масляной эмульсии на антифризе в бачке, проверить термостат на работоспособность, заменить аф с промывкой
антифриз чистый.в бачке уровень.крышка радиатора на вид норм.нижний патрубок горячий.значит термостат работает.или есть подводные камни?
Это нормально для SH. У них термостат чего-то около 90 градусов.
А сколько надо?? Или хотите водой заправлять систему охлаждения и без давления. А уж если термостат открывается при 99 градусах, а вентиляторы включаются на 97, что они будут охлаждать? Ещё холодный радиатор, или это новомодный мотор с воздушным охлаждением?)))
ХЗ... у меня 95 и не больше на 255-м. Если только у автора не FB мотор![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
SH, европеец, EJ204, такой встречал. Для турбо наверно и температура высоковата, да и подогреть турбу попроще.
- - - Добавлено - - -
Нуу, где все владельцы форей с '08 года?)))
- - - Добавлено - - -
Ну и кстати владельцы SHей ведь жаловались на отсутствие стрелки охлаждайки. Видать по этому и стоит врезанный в патрубок датчик. Можно было и симпатичнее разместить, например в алюминиевый патрубок.
Ни разу не видел чтобы датчик температуры ОЖ как-то кардинальнее этого способа ставили. Схема на SH9 TC.
Думаю, у автора аналогично стоит датчик.
На BE5 TT стоковая температура ОЖ на ХХ так же 95°С![]()
Последний раз редактировалось Havok; 23.03.2016 в 00:36.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Зеленый - родной. Мы доп датчики ставим в красный кружок, там отливка есть. Да разбирать до фига, но ни как не портит эстетический вид и показания максимально приближены к адекватным.
Оригинально![]()
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Спасибо)) не моя задумка, подсмотрел где то.
Посмотрел, термостат на 91 градус.
Последний раз редактировалось Андрей580; 23.03.2016 в 11:59.
Понаблюдал неделю.температура поднимается до 100.при 101 включаются карласоны.причем работают всегда в паре.по одному нет.да и все это на холостых на месте.в движении картина другая.выше 88 -90 не поднимается.