Результаты опроса: Есть ли у Вас праздничное настроение?

Голосовавшие
4. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    2 50.00%
  • Нет

    0 0%
  • Не уверен

    1 25.00%
  • А надо?

    0 0%
  • Мне и так хорошо

    1 25.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Завод авто/стук

  1. #1

    Завод авто/стук

    Доброго времени суток. Скажу сразу,почитал темы,поискал нужную и не нашел. Так что начну заново.
    Impreza Wagon/Fox 2006 декабрь EJ152
    Проблем с заводкой в холода нет,не было и надеюсь не будет.
    Проблема другая,и даже не стук 4 цилиндра хотя что-то похожее) По порядку начну,пришло время менять старый авто на что-то более (новое,красивое,душевное,по быстрее,поуютнее,хз даже в чем обозначался выбор) Но старый авто надо было сплавить,Кому интересно была тойота ББ 2001 4WD. Авто отличный,единственная проблема была битый в зад,и хорошО!При покупке не заметил т.к на глазах оказалась пелена счастья,давно себе хотел такую) Теперь она радует кого то другого,рад за него. Увлекся,ностальгия прошу простить.
    Купил Импрезу 2 года назад,как в следствии эксплуатации выяснилось что движка кушает масло,не стал особо парится поставил контрактный за 25.000 с ГАРАНТИЕЙ)Скажу сразу в прошлую зиму был замечено что-то очень похожее на стук при заводке-греется и все пропадает. Гонял в сервис,оставлял с ночевой и как всегда бывает в таких случаях,проблема пропадает)мастера разводят руками,грешат то на 4 цилиндр то на что-то другое. Так прошла зима,летом огонь-ни слуха ни духа мотор шепчет.
    Но вот декабрь настал и лютый мороз в -12 снова заставил мой авто застучать так что п.......ц,стало страшно-дизель просто отдыхает!!!
    Такое ощущение что метал по металу лупит,+ появляется запах с выхлопной-не могу его объяснить,сразу бьет по рецепторам,едкий.
    Как услышал,тут же заглушил и снова завел стало тише процентов на 60% ну и сами понимаете,холодный пуск.
    Происходит это не каждый раз, и наверное большую часть я не слышу,так как заводится с пульта постоянно.
    Гонял к диагносту глянуть ошибки и вообще проверить,все хорошо.
    И бывает еще что обороты при заводке доходят до прогревочных 1800 вроде и потом еще поднимаются и стрелка ведет себя не подобающим образом-плавает .Таблица примерно такая 1800/2300/2200/2100/2200 и выравнивается на 1800-1900. Стоит только чуть нажать на педаль газа как сразу обороты падают в любой мороз на 1000/1100 и постепенно при дальнейшем нагреве опускаются в норму.
    Летом чистил ЕГР со снятием,Свечи новые платина,бензонасос и фильтра поменяны,масло лил ликви моли 5/30 сначала,потом Мотюль 5/30 и в третий раз залил Кикс ПАО 0/30,меняю как к 8 тысечам подходит.
    В запасе есть мотор с новым установленным комплектом ГРМ (ремень и 4 ролика)
    Почитал про резистор,не думаю что это мне поможет.

    Пинайте)
    Последний раз редактировалось Леонид/Лёня; 25.12.2017 в 09:38.

  2. #2
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Re: Завод авто/стук

    Мотор контрактный,а ГРМ меняли? Судя по описанию может быть натяжитель.
    Про резистор не понял.
    Subaru Forester SG5 м960еу124rus

  3. #3

    Re: Завод авто/стук

    Ну тут на форуме,про холодный пуск статейку нашел,мол резистор ставят какой-то и заводится хорошо на холодную)
    ГРМ менял на старом, ремень и 4 ролика-проехал на нем 500км) ,а на контрактном вскрывали смотрели что мол все хорошо. А что за натяжитель?ГРМ? Номер по NTN ATU006J45?
    Почитал сейчас и про 4 цилиндр,его голодание и установку маслонасоса 9мм/10мм/11мм ,у меня просто звон с права но и решил задуматься,может при замене гидронатяжителя ГРМ поменять насос 7мм на что-то другое,данные 9/10/11мм радуют,по идее будет лучше. Или я ошибаюсь.?
    Последний раз редактировалось Леонид/Лёня; 25.12.2017 в 11:51.

  4. #4

    Re: Завод авто/стук

    С новым годом всех!
    Не дождался я ни совета ни привета) Подведем итоги.
    Был поменян гидронатяжитель ремня грм, и обводной ролик приводного ремня навесного оборудования(т.к чуть шумел-КУПИЛ Я ЕГО ЕЩЕ ГОД НАЗАД В ЗАПАС,NSK фирма.(((-) Добротный металлический стук пропал,уря!!!! За то при наборе оборотов появилась сильная вибрация,подумали на грм,зуб перескочил и т.д,а оказалось то-новый цука ролик навесного оборудования. Вот так вот и умерла вера в эту фирму и их подобную. Взял железный ролик с CR-V B20B ,воткнул новый подшипник 6203 вроде,цена 100рупей и все огоньком стало. Вот по сути и все решилось. Всем спасибо за участие.

Похожие темы

  1. SG 5 стук в багажнике
    от cei-ceich в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 00:36
  2. Sf5 стук в багажнике
    от Merkyshin в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 19:36
  3. [EJ-20] стук гидрокомпенсаторов
    от rublik06 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 00:53
  4. [EJ-204] Странный стук
    от CrazyTosser в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 12:44
  5. Глухой стук на горячую на ХХ
    от vova2008 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 09:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43