Цитата Сообщение от aR_Con Посмотреть сообщение
FB25 и EJ20 - у них нет "масложора"? Про задние стойки, и поведение на трассе слышал и видел в обзорах упоминали, что этот кузов "козлить начинает". А про то что кузов мягкий? это что имеется ввиду?.
Ну это уже от состояния зависит, но заводской проблемы с угаром масла на этих моторах я не слышал. У самого EJ20, доливаю 2-3 литра за 10 тыс. км., считаю это не страшно. А вот на предыдущем ауте BP в EJ25 доливал литр на 1000 км. Мягкий кузов - это значит, что если наехать одним задним колесом на неровность, например на бордюр и открыть дверь багажника, то она откроется с очевидным смещением о соскакиванием с петли замка и закроется так же и не с первого раза. На сварных швах между самыми задними стойками и крышей грунт дал трещину..... Скрипят петли спинок задних сидений при проезде неровностей, да и вообще, если открыть крышку багажника, смотреть на края спинок задних сидений и начать раскачивать кузов влево-вправо, то невооруженным глазом видно как зазор между спинкой о кузовом меняется!..... Вот такая жесткость...