Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 113

Тема: Вопрос владельцам Subary Legacy B4 RS type B МКПП

  1. #61
    trubogriz а сколько там стоит полная диагностика кроме подвески?

  2. #62
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz а сколько там стоит полная диагностика кроме подвески?
    На стенде, диагностика мотора было помоему 1200р
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #63
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz а сколько там стоит полная диагностика кроме подвески?
    На стенде, диагностика мотора было помоему 1200р
    А что в нее входит?

  4. #64
    trubogriz
    И ты же согласишься что разница в очко это херово очень! Хоть и 12 и 11 очков показатель норальный!

  5. #65
    серега,опять же парадокс, почему тогда этот стенд не показывает мертвую лямбду на атмофориках? без подъебок,мне реально интересно...

  6. #66
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz
    И ты же согласишься что разница в очко это херово очень! Хоть и 12 и 11 очков показатель норальный!
    Нет не соглашусь, есть машинки у которых и в 3 и в 4 очка разбег, и нормально едут, тебе нужно померить на холодный движок и посмотреть какая будет. Входит диагностика движка и все электрические цепи со всеми рапечатками, там будет видно какая разница от реальных параметров, люди которые там делали все остались довольны, я сам там не делал :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #67
    если дотошно отнестись то разница в единицу не есть гут, если посмотреть со стороны обывателя то мне *** я бы так ездил :)

  8. #68
    Цитата Сообщение от HITMAN
    серега,опять же парадокс, почему тогда этот стенд не показывает мертвую лямбду на атмофориках? без подъебок,мне реально интересно...
    Нет Ромыч это не парадокс просто там два человека работают, один дуб полный а второй реальный спец который знает этот стенд как свои руки, лямбду показывает и карман, но там нужно смотреть на график как она реагирует на пидальку газа либо не реагирует вообще, тоесть мёртвая :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #69
    Цитата Сообщение от HITMAN
    если дотошно отнестись то разница в единицу не есть гут, если посмотреть со стороны обывателя то мне *** я бы так ездил :)

    Да сейчас хрен найдёшь БУ авто с нормальной компресией
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  10. #70
    совсем другой расклад, гнать дубов из автографа! :)

  11. #71
    не поверишь, на днях мерил в дрысле во всех по 10, машин 91г, блок 89г :) :)

  12. #72
    Цитата Сообщение от HITMAN
    не поверишь, на днях мерил в дрысле во всех по 10, машин 91г, блок 89г :) :)

    Всем давно известно что машины до 98-96 года намного лучше чем сейчас, а у Sanya скорей всего просто колечки залигли и всё, на раскаксовку и нормальное масло и будет счастье :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #73
    trubogriz А ты у себя замерял компресию? И про холодную даже не знаю везьде пишут что на прогретую надо мерить и в твоей литературе которую скачал я :)

  14. #74
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz А ты у себя замерял компресию? И про холодную даже не знаю везьде пишут что на прогретую надо мерить и в твоей литературе которую скачал я :)
    У себя я не мерил пока не вижу смысла, а вот про компресию мне говорил один мега спец с Питера, он субарями занимается и у него весь Питерский клуб обслуживается, нареканий к нему небыло все давольны и я так думаю что он врать не будет :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #75
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Sanya
    trubogriz А ты у себя замерял компресию? И про холодную даже не знаю везьде пишут что на прогретую надо мерить и в твоей литературе которую скачал я :)
    У себя я не мерил пока не вижу смысла, а вот про компресию мне говорил один мега спец с Питера, он субарями занимается и у него весь Питерский клуб обслуживается, нареканий к нему небыло все давольны и я так думаю что он врать не будет :)
    А что он говорил про компресию чето я прослушал? :) Прококсится ты имеешь в виду по трассе ей ******** вставить?

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про Pleo, на МКПП-шных 4wd Плео привод постоянный?
    от Ланк в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 04:24
  2. Вопрос по турбинам (какие же стоят?) BE5 Legacy на TwinTurbo
    от Genesis в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 22:21
  3. Вопрос к владельцам Форестеров! сколько у вас в ПТС / СТС лошадей указано?
    от AstrAlex в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 11:48
  4. Вопрос владельцам кузова bl5 по маркировке на лобовом стекле
    от ХРОМ в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 11:42
  5. Subaru Legacy Wagon R МКПП (ВР5)
    от LDV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 09:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43