Ты бы потише... Сколько температура масла, да хрен с ним - вспышки масла и в камере сгорания? :acute: Ученые степени, эх видел я диссертации на КТН нынешние... :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от KROHA
Вид для печати
Ты бы потише... Сколько температура масла, да хрен с ним - вспышки масла и в камере сгорания? :acute: Ученые степени, эх видел я диссертации на КТН нынешние... :ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от KROHA
Бляяяяяяяяяяяяяяяя. поржал с утреца, :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Все сливаем антифриз, один куй все охлаждается отработанными газами. Новое веяние в термодинамике, да и вообще в физике. Только вопрос, с чего тогда блок то греется, если отработанные газы охлаждают? Почитай на досуге законы термодинамики, и только потом что то пиши.
Yаsik. С твоими утверждениями я скоро начну сомневаться в своих знаниях. Надо тосол менять, а теперь думаю: зачем? Раз блок охлаждается сгоревшими газами, а не водяной рубашкой в блоке, так слить его да и все. :-) Ну насмешил... :-)
Реально улыбнуло! Респект! :download:Цитата:
Сообщение от Yasik
Ну-ну..
Ставьте алюминиевые поршня и клапана, ведь они маслом охлаждаются и в реках с антифризными берегами купаюцца :ROFL: .
Антифриз и жижи отводят теплоту передающуюся условно от КЗ в блок и теплоту от трения вращающихся элементов в двигателе. Остальное охлаждается газами поршень, клапана, цилиндр и доля этого отвода тепла выше чем антифризом, но нижняя температура охлаждения из-за условий работы и вспышки бенза выше. Вот и вся любовь. После езды под 160 км/ч мы приезжаем в город и тошним к стоянке 20-40 км/ч, двигло в этот момент охлаждается газами в большей степени. Про турботаймер тож все забыли разом =-O
Поршень охлаждается:
1. поршневые кольца
2. маслом через внутреннюю сторону
3. палец поршня->шатун->масло
4. топливныя смесь (воздух+бенз) -> выхлопные газы.
Больше охлаждать вроде нечему.
Чем больше мощность двигло вырабатывает - тем больше теплоты выделяется в КЗ и т п. Итак, число колец на наших поршнях не изменяется, возрастает частота перемещения поршня -> тем самым увеличивая отвод тепла от поршня к цилиндру в численном выражении, но не в процентном. Количество подведенного масла к внутренней стороне поршня тоже не меняется, через шатун та же картина. Дык куда тогда отводится остальное тепло? Поршень и клапана нагреваются сильней, они на то и более теплостойкие чем блок, а тепло от них отводится с выхлопными газами. И чем сильнее перепад после нагрузки, тем больше тепла уходит в трубу ;).
Если бы был отвод теплоты от поршня 100 через колечки и масло, то как бы он нагревался до рабочей темпетаруры НАМНОГО быстрей цилиндров?
Наша Раша отдыхает! Тут прикольнее :ROFL:
Так почитаешь и уже кажется что поршень лишь одними кольцами касается стенок цилиндра, только тогда откуда же выработка то в блоке берется и заканчивается он как раз в верхней мертвой точке поршня на стыке его верхней кромки, а ни как не колец поршневых.Цитата:
Сообщение от Yasik
Клапана воздухом охлаждаются, но при этом вся головка блока усеяна каналами под антифриз, и они есть даже в межклапанных перемычках.
А турботаймер позволяет постепенно снизить температуру в районе рабочего вала турбины за счет рециркуляции масла на холостом ходу.
У некоторых машины есть дополнительное водяное охлаждения турбины которое осуществляется как раз именно отводом тепла от корпуса турбины через систему охлаждения двигателя.
YasikКакова по твоему температура выхлопных газов в цилиндре?
Теперь приведи пример, когда более горячее тело охлаждает более холодное?
"Часть тепла отбирает на свой нагрев свежая топливовоздушная смесь, поступившая в цилиндр в такте впуска. Количество свежей смеси, а следовательно, и количество тепла, которое она отберет, зависит от режима работы и степени открытия дросселя. Надо заметить, что тепло, полученное при сгорании, также пропорционально заряду. Поэтому этот путь охлаждения носит, во-первых, импульсный характер, во-вторых, отличается скоротечностью, в-третьих, пропорционален последующему нагреву и, в-четвертых, высокоэффективен благодаря тому, что тепло отбирается с той стороны, с которой поршень нагревается.
Здесь следует упомянуть о стандартном приеме, который используется при настройке спортивных моторов. Дело в том, что теплоемкость смеси сильно зависит от ее состава. Чем больше топлива в ней содержится, тем больше тепла будет потрачено на его испарение. Очень часто, чтобы нормализовать работу мотора, нужно чуть-чуть, всего на 5 – 10 градусов, понизить внутреннюю температуру. Это достигается легким забогащением смеси, чуть богаче, чем необходимо. На процесс горения это никак не сказывается, а температура падает. Исчезает калильное зажигание, отодвигается порог детонации. Всегда лучше чуть богаче, чем беднее. Моторы, работающие, например, на метаноле, значительно менее требовательны к системе охлаждения из-за втрое большей теплоты парообразования, чем у бензина." (С) содрал :)
Температура остаточных газов в начале впуска зависит главным образом от состава смеси и числа оборотов двигателя. С увеличением числа оборотов температура остаточных газов возрастает, соответственно при снижении числа оборотов - падает. Вот и получаем более холодные газы по сравнению с режимом полной нагрузки. Они и охлаждают поршень со стороны газов и клапана, который в режиме полной мощности нагрелся. Холодное тело охлаждает горячее ;)Цитата:
Сообщение от Lewd
Занавес... Без комментариев...
Но самое то главное что основное тепло отводит именно жидкостная система охлаждения двигателя, если не брать в расчет Запорожец и Порше, которые почему-то перешли на жидкостную систему охлаждения. Странно, с чаво эта вдруг? :-D
P.S. От темы "как прогреть двигатель", тема плавно перешла к "как его охладить" :-D
:) Главное не взлететь, а приземлиться ;)Цитата:
Сообщение от Walker
Но для этого нужно сначала взлететь! А прежде чем взлетать даже у самолета двигатель нужно прогреть, для этих целей Webasto самое оно ;-) :-DЦитата:
Сообщение от Yasik
Вчера Перекотий пиарил в своих делах регионального представителя эбершпехер, не оч внятный сюжет, а про цену подозрительно умолчали.
Повертели перед камерой самим девайсом, достаточно габаритный агрегат, в турба машину еще надо постараться ему место найти.