Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 109

Тема: Вебаста на субару

  1. #1

    Вебаста на субару

    или Вебасто. не знаю как правельно :) Хочу себе поставить чтобы было!

    Как ей вообще пользоватся? с пульта заводится или надо ходить заводить точно так же? Каждый день ей зимой пользоватся или только когда очень холодно? Есть разница между вебастой и гипершперхенштудером (или как он там называется...)? сколько бензина ест? Надо ли акумулятор покупать новый? Какой? И вообще, хорошо с вебастой или жалко денег на нее?


    Я так понимаю что все эти вопросы восновном обращены к Рамилю, как к пользователю реальному, но может еще кто чего слышал?.....
    Legacy овощевоз.

  2. #2
    Я слышал, что некоторые пользователи ставят дополнительный аккумулятор для вебасты. :)

  3. #3
    Плюс Вебасто в том что это автомат прогрева двигателя который нужно запускать всего один раз перед поездкой. Автозапуск от сигнализации в сильные морозы это постоянный запуск двигателя с временным интервалом возможно даже через час или два. С Вебасто просто - машина сутки простояла, запустил перед поездкой, прогрел ОЖ перед запуском и не нужно драть движок на холодную.
    Это то так предусматривает производитель ее назначение, как же ее используют у нас это другой вопрос многие тыркают ее как автозапуск движка от того и аккумулятор дохнет.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #4
    Ок. По порядку. Как от пользователя обеих фирм на 4-х машинах (Мерседес с500 лонг, Хонда капа :) , Форд фокус2, Форестер MY2006).
    1 Варианты.
    На сегодняшний день распространены в основном (на 99, 9впериоде%) две группировки:
    1. Термотоп от Вебасто;
    2. Гидроник от Эбершпехер.
    Гидроник отличается меньшим количеством глюков в процессе эксплуатации, но и меньшей надежностью в целом. Зачастую выходит из строя сугубо после окончания гарантийного срока (сука). Заставить его работать нетрадиционным способом можно, но сложнее чем конкурента. Типичный "натурал", но все равно...сука.
    Термотоп замечен в редких (но систематических) грешках в сильные морозы. Может просто не запуститься (очень редко, но в основном когда болит голова , мучает изжога и вообще не до него, падла...короче спускаться вниз - лучше повеситься). Ни разу не слышал о том, чтобы выходили из строя. Управлять можно даже будучи в командировке на Марсе. Одним словом - "трактор",...но все равно - падла.
    Если бы сейчас я выбирал (тфу 3 раза) между этими двумя производителями (еще 3 раза тфу), то отдал бы предпочтение Вебасто. Вечный как Федя Костров на Кубе...и такой же не предсказуемый в самый неподходящий момент. Эбершпехер, к сожалению, стабилен как старое вино, но столь же и уязвим (не даром у меня от него изжога).
    2. Цена.
    Здесь полный паритет. Ценник примерно однаковый. На объем 2-2,5 литра нам предлагают заплатить около КУЕ с установкой. Некоторые, особо европеизированные установщики чувствуют себя настоящими поляками (или прибалтами , Янис - превед ) и указывают цену в КУЕвро. Аллах им судья (им в конце концов тоже обрежут...и не только КУЕвро). Выбирать Вам, господа, еще три раза тьфу, *****й насморк.
    3. Сколько ест.
    Примерно 200 - 250 мл. за 30 минут (время прогрева по дефолту). Короче, заглотил стакан - и согрелся. Так бывает - думаешь должен в приципе согрется (типа за деньги, а он, сука (падла) еще бенз потребляет). Привыкайте, это полюбому меньше чем бенз на прогрев .

    4. Как управлять.
    В случае с Эбершпехером вариантов три:
    а) по таймеру (выставляешь когда надо запуститься, программируется на неделю);
    б) с пульта (стоит половину цены белого праворукого легаси в кузове универсал);
    в) через GSM- модуль (только фирменный, стоит как две белых легаси в кузове универсал).
    В случае с Вебасто те же три варианта.
    а) по таймеру (выставляешь когда надо запуститься, программируется на неделю);
    б) с пульта (стоит немногим дешевле половины цены белого праворукого легаси в кузове универсал);
    в) через GSM- модуль. Подойдет любой внешний модуль. Например, РИФ (с кучей доп. функций, фключая прослушку салона и отправку температуры двигателя по СМС... про особо интимные функции пока промолчу) обойдется тысяч в 12 рублей. Думаю, не надо объяснять, что управлять этим чудом можно отовсюду где есть мобильная связь (особенно заглушить двигатель, когда жена пошла на обгон по встречке...да там еще много всяких фич - любому понравится).
    5. Про аккумулятор.
    Да, аккумулятору приходится чуть похуже. чем обычно. Поэтому, устанавливая предпусковой обогреватель, советую ставить AGM аккумулятор (типа Оптима). Оно себя оправдывает (проверено зимой).
    6. СтОит ли?
    Скажу честно. Еще никто из всех 2,5 человек в Красноярске об этом не пожалел. Вливайся!
    Почти женский автомобиль

  5. #5
    Описал конечно хорошо :). Только про 2,5 человек не понятно, это ты, жена и знакомый карлик что ли?

  6. #6
    немного добавлю.
    Управлять можно так же при помощи уже установленной в авто сигналки(желательно с обратной связью). Заводишь управление на доп. канал и всё... дёшево и удобно... себе так сделал.
    Одновременно с установкой вебасты купил новый акум. Обычный корейский 65ач. Проблем не было, хотя греть приходилось в день по 2-3 раза и поездки в основном непродолжительные были....
    С подогревателем хорошо :)
    Денег не жалко...
    Мой пока ни разу не подводил :)

  7. #7
    Рамиль, респект! все расписал.

    Но все равно, поехали в гренаду, там мне все на словах расскажешь :)

    Остались непонятки небольшие....
    1. Куда ехать ставить?
    2. как это так? Белый легаси универсал стоит 300тр. Что реально пульть или ГСМ модуль стоит 150 000р чтоли? или это я твоего юмора не понимаю? :)

    ПС. Я не прибалт кстате вообще даже не рядом :)
    Legacy овощевоз.

  8. #8
    По моему мнению все эти автономные подогреватели это из разряда предметов роскоши, типа если уже деньги совсем девать некуда, либо лениво разбираться как в сигналке прогрев поставить чтобы авто не замерз.

    Простой расчет, очень грубо, с округлениями в бОльшую сторону:
    Красноярская зима, дней с ночной температурой ниже -25 (когда требуется прогрев) ну пусть аж три недели на весь зимний период, т.е 21 ночь авто молотит 15мин по 3-4 раза за ночь и потребляет на прогреве ну пусть аж полтора литра бензина за ту же ночь (реально у меня если верить БК меньше литра). Бензин тоже возьмем ну пусть аж по 30р за литр. Получаем 21ночь*1,5л*30руб=945рублей за всю зиму на ночные прогревы плюс 8 тыс на сигналку с обратной связью, итого 9тыс руб.
    Автономка: 25тыщ + 10тыщ на матерый аккум, бензин даже считать не буду, итого 35тыщ наших денег.

    Что получаем: если не ставим на авто с автономкой сигу с обратной связью, то выгода от автономки пойдет только на пятую зиму.
    Если на сигналку деньги уже потрачены, и еще вкорячить автономку, то окупаться она начнет через 35 зим где-то :)
    в душе субарувод

  9. #9
    Да уж...насчет юмора и национальности я вчера переборщил. Вечер удалсЯ (после обеда не смог остановиться). Как говориться - в пьянстве замечен не был, но по утрам жадно и по многу пил холодную воду. Одно скажу - гидроники очень тяжело состыковать со сторонними внешними возбудителями, а фирменные стОят совершенно синих денег (я про GSM - модуль, по опыту с фордом). Где ставить более-менее гуманно и качественно - это наверное лучше к slepoy_max обратиться. Он по долгу службы это знать должен :) . Еще несколько моментов (на трезвую голову).
    1. Если горючки в баке менее одного деления, то предпусковой обогреватель может не запуститься (как он определяет уровень для меня осталось загадкой).
    2. Греется двигатель 30 минут, а охлаждается гораздо быстрей. Поэтому надо стараться выйти к машине за пять минут до останова прибора.
    3. Лучше отказаться от прогрева салона. Иначе получим еле теплый (а не горячий) двигатель, еле теплый салон, и прилично поюзанный аккум (за счет доп. потребления вентилятором печки). А ведь по сути - запуская ГОРЯЧИЙ двигатель и включая печку, мы через 30-60 секунд получим достаточно теплый салон...и аккумулятор побережем (зимой нам это пригодится).
    4. Я все-таки привык пользоваться GSM - модулем. Цена у него как у хорошей сигналки (и секретку организовать можно зачетнейшую с охренительным радиусом действия), куча каналов и на расстояние до машины пофиг (иногда полезно).
    5. Если машина в морозы недогревает (на трассе уже окна начинает затягивать, хондаводам превед ), то можно принудительно ее с кнопки запустить и получить "сахАру" в салоне.
    Теперь вроде все (пойду водички холодной хлебну).
    Почти женский автомобиль

  10. #10
    MrRip
    Для того, чтобы делать такие выводы, надо попробывать этими устройствами попользоваться. Те кто один раз попробывал - на следующих машинах обязательно ставят себе предпусковики. По моему, это показатель.
    А оперировать крайностями - это примерно тоже, что рассуждать про кондиционер (жрет горючку, но без него еще никто не умер...но все им пользуются :) ), про ближний свет и полный привод (тоже ведь потребляют бенз как надо). Я больше скажу - в -40 с копейками мой пепелац заводился и без предпусковика и без (прости господи) автопрогрева (который напроч нейтрализует иммобилайзер). Но лично я насиловать машину не имею желания (чего и другим желаю). Поэтому, про окупаемость вебасто (как и кондиционера и полного привода) здесь речи не идет.
    ps так, чисто для сравнения: в разных источниках приравнивают один холодный запуск к 300-500 км пробега...сколько говоришь за зиму раз у тебя машинка заводится на прогреве? Меня всегда умиляют расчеты по поводу дополнительного расхода горючки зимой...то у народа на 20% из-за прогревов больше ест, то всего на 1000 рублей за зиму. Без коментариев.
    pss один знакомый (не на Субару) поставил себе предпусковик, после случая, когда в приличный мороз у него выхлопная труба напрочь забилась льдом (из-за автопрогрева :) , физика, знаете ли).
    Почти женский автомобиль

  11. #11
    Цитата Сообщение от ramazek
    Те кто один раз попробывал - на следующих машинах обязательно ставят себе предпусковики. По моему, это показатель.
    По большому счету полностью с тобой согласен, собственно то, о чем я и говорил - предмет роскоши, дорого, но очень удобно, а к хорошему быстро привыкаешь.
    Цитата Сообщение от ramazek
    А оперировать крайностями - это примерно тоже, что рассуждать про кондиционер...
    ...Поэтому, про окупаемость вебасто (как и кондиционера и полного привода) здесь речи не идет...
    Ну эт я специально, для контрасту так сказать, для наглядности ;)
    Цитата Сообщение от ramazek
    ps так, чисто для сравнения: в разных источниках приравнивают один холодный запуск к 300-500 км пробега...сколько говоришь за зиму раз у тебя машинка заводится на прогреве?
    Смотря что считать холодным пуском... -5 или -25? Если первое, то все плохо - постоянный холодный пуск зимой :) если второе, то один раз за ночь, так как все последующие пуски на еще более-менеее неостывшем двиге происходят.
    Цитата Сообщение от ramazek
    Меня всегда умиляют расчеты по поводу дополнительного расхода горючки зимой...то у народа на 20% из-за прогревов больше ест, то всего на 1000 рублей за зиму. Без коментариев.
    А не надо путать бенз улетающий в трубу за ночь на прогреве с общим повышением расхода топлива в жестких температурных условиях зимой. Если отделить мух от котлет, то все будет логично, а не как у жалобщиков на увеличение расхода на 20% из-за прогрева...
    Цитата Сообщение от ramazek
    pss один знакомый (не на Субару) поставил себе предпусковик, после случая, когда в приличный мороз у него выхлопная труба напрочь забилась льдом (из-за автопрогрева :) , физика, знаете ли).
    Дык голова автовладельцу дана не только шапку носить аднака... У меня цивик был, дык там была технологическая особенность - перед банкой глушителя коленце изгибом вниз - идеальное место для перемерзания, дык всего-то надо авто на парковке мордочкой вверх, нескольких градусов вполне достаточно, экстакады не нужно, и проблема с перемерзанием решена.

    -----------
    Ну и в заключение, не подумайте, что я против предпусковых подогревателей за целое КУЕ, я очень даже за, но на новой машине с заводским иммобилайзером и без, как правило, ненужной в данном случае сигналки с обратной связью. А ставить вебасту на пожилой авто... Эдак и "земноводная асфиксия" наступить может :)
    в душе субарувод

  12. #12
    По поводу роскоши...
    Для меня машина, это средствао зарабатывания денег. Если она не заведется, на афтобусе и на такси я не смогу ничего сделать. Денег как бы не жалко на установку прогрева.
    Проблема холодного пуска присутствует на моей машине очень отчетливо. Тоесть с тех 3х раз что предоставляет прогрев с сигналки она скорее всего не заведется и замерзнет.
    Один раз у меня такое было. И 3 часа проведенные на 30градусном морозе ДАЖЕ 1 раз в году помоему бОльшая потеря для здоровья чем потеря 30 рублей денег.
    Legacy овощевоз.

  13. #13
    Для тех кому нужен постоянный запуск (ну, т.е. не через недельку простоя, например) есть вот такой вариант:
    http://www.waxoyl42.ru/559.htm
    И денег стоит значительно меньше, и горючку не потребляет вообще. Но, максимальный перерыв между запусками - это часов 40, не больше.
    Правда опыта эксплуатации этого девайса, боюсь, нет ни у кого.
    Даже если не ставить себе это чудо...просто почитать интересно, идея то хорошая.
    Почти женский автомобиль

  14. #14
    из всего вышепрочитанного понял, что теплый гараж - рулит! :)
    Subaru Outback 2,5L(AT)

  15. #15
    Цитата Сообщение от amexxx
    из всего вышепрочитанного понял, что теплый гараж - рулит! :)
    Только дороже стоит "немного"
    Зато выезжаешь и не прогреваешь подвеску и трансмиссию, что тоже большой плюс. Только на всех гаражей все равно не хватит

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43