Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 35
Like Tree2Нравится

Тема: Хочу взять импрезу. как правильно выбрать?

  1. #1

    Хочу взять импрезу. как правильно выбрать?

    всем привет

    возникло желние купить импрезу года этак 2001-2002 хетч с круглыми глазами :) подскажите плис знающие ГУРУ на че обратить внимание ОСОБЕННОЕ при выборе сея аппозитмобиля?

    заранее всем спасибо
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #2
    че не кто не чего не может сказать НА СТОИТ ОБРАТИТЬ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЕ внимание?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  3. #3
    Цитата Сообщение от Genesis
    че не кто не чего не может сказать НА СТОИТ ОБРАТИТЬ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНОЕ внимание?
    Вопрос задавай по конкретней, 2 литра хочешь или полтора, турбовый не турбовый, полный привод или передний, если хочешь простую то тут и смотреть то нефиг, прокатись если всё нормально то нормально
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #4
    Я бы посоветовал взять 2003 год. Там помоему проблему холодного запуска решили. Т.к. у меня она присутствует машина 2001 года.
    Ну или турбу там такая проблема отсутствует. :)

  5. #5
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Teuton
    Я бы посоветовал взять 2003 год. Там помоему проблему холодного запуска решили. Т.к. у меня она присутствует машина 2001 года.
    Ну или турбу там такая проблема отсутствует. :)
    Импреза 2002 года, лупатая, на нормальном бензине заводится с 1го раза... я что-то не так делаю?

    Тут вопрос сугубо индивидуальный. Вчера друг обзванивал объявления о продаже авто, в том числе была и Импреза 1,5 этих годов, в Канске, по телефону продавец сразу сказал что заводится она с 3-5 раза, я сразу подумал о качестве бензина в Канске

  6. #6
    Цитата Сообщение от Nik
    Импреза 2002 года, лупатая, на нормальном бензине заводится с 1го раза... я что-то не так делаю?
    Намекаешь что в Москве бенз гавно? Щас на улице 0 ... +2 заводиться с первого раза, а вот когда тепло было почему-то раз от раза заводилась. Дело не в бензине это мое мнение.

  7. #7
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Teuton
    Намекаешь что в Москве бенз гавно? Щас на улице 0 ... +2 заводиться с первого раза, а вот когда тепло было почему-то раз от раза заводилась. Дело не в бензине это мое мнение.
    Конечно же дело не обязательно в бензине, вариантов масса. Но как показала моя практика хорошо заводится на бензине с определенных заправок, причем температура "за бортом" не важна.
    :)

    По теме: афтар, определись с комплектацией :)

  8. #8
    хочу найти вариант, 1.5 на палке, склоняюсь в сторону ВЭдовой :)
    хотя фиг знает че подвернется...
    если подвернется 2х литровая на палке, возьму двух, но тока без турбины :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  9. #9
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=1634

    Вот 2шка на типтронеге продается...

    На механке найти тяжко лупоглазую... если только под заказ с Япии... да и то поискать придется.

  10. #10
    2 Nik это ты в точку с Канским бензом! +100!!!!

    а по поводу выбора, я б сейчас без раздумываний на Турбо пересел...
    1,5л на палке - мало, 2литра+турбо+МКПП вот выбор настоящего "субараста"))))))))))))))
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    имхо. форика взял целенаправленно. субарь не турбовый хорошо но не гууд. за то и любят субаря что посоянный полный, нижайший центр тяжестии запас по кобылам. есессно автомат здесь тело изначально инородное, но каждый дрочит как он хочет. про дорогущие запчасти это полуправда. искать надо. про обслугу другое дело. я езжу на 5в50 мобил оригинальных колодках и только кнп98, причем зряплата у меня не больше 50 а бывает и 25. дело не в транжирстве. заливая 98 я заставляю себя уходить на работу раньше а приходить позже и соответственно зарабатывать больше. такова логика денег в моем понимании. трать чтобы получать. начать тяжело с осознанием все встанет на места. тока купи нормальную резину, вед. даже на овощевозном автомате иногда захочется обмануть все тоеты ниссаны и хонды что плетутся в левом ряду 70км в час. я вот не успел. далее смотри тему РОБОТ в этом же разделе. и еще, рад что здесь столько человек, что хотят знать как работает механизм на котором можно с поста до дивногорска протопить ни разу не нажав тормоз. уверен у каждого есть свои такие небольшие приколюхи. извиняюсь за оффтоп и ошибки, пишу с телефона в автобусе.
    не говори- делай!

  12. #12
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Romka
    дело не в транжирстве. заливая 98 я заставляю себя уходить на работу раньше а приходить позже и соответственно зарабатывать больше. такова логика денег в моем понимании. трать чтобы получать. начать тяжело с осознанием все встанет на места.
    Тож так думаю

  13. #13
    в Субару нада лить МОТУЛЬ ! :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #14
    это я уже понял :)

    есть болячки у аппозита?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  15. #15
    в 1,5 можно обойтись более бюджетным маслом чем мотюль, оригинал Субару будет в самый раз, двиг может не заводиться с первого раза, это нестрашно, но со второго-третьего должен обязательно, и если брать Цубару, только ПОЛНЫЙ привод ИМХО и механику желательно чтобы ощутить все его прелести
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 08:08
  2. Как правильно пользоватся турботаймером?
    от Legasy в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 15:23
  3. [Общий] Как правильно запустить и обкатать построенный мотор
    от Figaro в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 17:23
  4. Как правильно мыть двигатель на Субару ?
    от EvgeniyZV в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 10:50
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43