Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 38

Тема: Объясните мне логику работы климат контроля субаровского...

  1. #1

    Объясните мне логику работы климат контроля субаровского...

    Меня немного бесит его логика.. *** как будьто его кетайцы проектировали...
    Какого... при выборе AUTO и t=24 C при -10 на улице, загорается лампа кондишена? а при t=25 уже не загорается?!
    подозреваю, что он конечно не включается но как то раздражает... :-

    Почему нельзя один раз поставить + 22 а забыть про эти ручки климата... или вверху жара... или ноги мерзнут, или еще чего... приходится постоянно крутить туда сюда...

    на Drome постоянно народ жалуется на неадекватнось, но я думал на свежишь авто это поправили, оказалось нехуа...

    и еще почему если в ручном режиме например даже при выставленных + 25 сначала просто жар идет из дефлекторов, а после минут 15-20 еле еле тепленький воздух дует.. в итоге ноги ноги мерзнут...

  2. #2
    ну кстате что то есть из области черной магии в его работе. тоже нимагу понять. хотя у меня нету климатконтроля конечно. :)

    Но печка на одной и тойж е температуре может дуть и теплом и холодом, причем пофегу, холодно в салоне или жарко
    Legacy овощевоз.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Янис
    Но печка на одной и тойж е температуре может дуть и теплом и холодом, причем пофегу, холодно в салоне или жарко
    не представляешь как это бесит после того как в прошлом авто климат стоял на +22 крулый год... я ваще не знал куда и зачем его трогать

  4. #4
    а нахрена тогда в климате крутилки есть, чтобы его подкручивать Не знаю сколько машин было климать всегда крутил так как сам он никогда всё по уму сделать не может, запрограммированые режими и его логика больших чудес творить не могут. Я не знаю что там за чудо сотворили из климат-контроля конструкторы Митцубиши, но лучше бы ни такие чудеса творили под капотом при создании своих машин.
    Меня в Субарики климат вполне устраивает, в Ниссан алгоритм работы климата был очень похоже, летом в Субару климат вообще не напрягает, а зимой всегда тепло и даже жарко. Разности в температуре исходящего воздуха не замечал. Автоматика кстати не включает компрессор кондиционера если даже и горит лампа и он включен на панели в ручном режиме до тех пор например пока двигатель не прогреется, или например пока температура в салоне ниже той что задана на климате.
    В Форике конечно может климат по алгоритмам работы и отличается, но думаю не существенно.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Walker
    а нахрена тогда в климате крутилки есть, чтобы его подкручивать Не знаю сколько машин было климать всегда крутил так как сам он никогда всё по уму сделать не может, запрограммированые режими и его логика больших чудес творить не могут. Я не знаю что там за чудо сотворили из климат-контроля конструкторы Митцубиши
    Ни какого чуда, просто все интуитивно понятно было... для людей в общем ;)
    Например режим AUTO может быть включен отностительно "установленной температуры", или относительно "распределения потоков"... т.е. я мог тупо поставить "дуть в ноги" и t=22 а дальше не мои проблемы... или и то и другое в AUTO и все прекрасно работало.

    А тут бред какой то... если климат нужно постоянно курутить, это уже не климат... это недоразумение какое то

    P.S. твои язвы о моторах ММС просто смешны... заканчивай уже.

  6. #6
    У всех марок машин климаты разные и алгоритмы работы разные, засит видать от тех людей кто пишет логическую часть контроллера, наверное можно сравнить с дизайном один видет машиной такой, другой её видит такой. В Ниссан например автоматический климат работа тоже интересно на ауто как только температуру выше определенного градуса повысил тут же переводит поток в ноги и хоть ты тресни, не заставишь его дуть в салон или на стекло.
    Нравилось что пока машина не нагреется когда холодно мотор как в автомате так и в ручном режиме никогда не будет вращаться, хоть там температура 32 градуса и скорость выставлена в ручном на максимум. По мере прогрева начинал прибавлять скорость, причем по ступеням положений больше чем на экране, было интересно это наблюдать.
    Так что у каждого климата видать есть плюсы и минусы, как и всего остального :)
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  7. #7

    Re: объясните мне логику работы климат контроля субаровского

    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Меня немного бесит его логика.. *** как будьто его кетайцы проектировали...
    у тебя ж форестер? помница кто-то из наших обладетелей фориков рассказывал подобную тему, а дело в том что датчик температурный у климат контроля глубоко в панели сидит и пока до него дайдет что в салоне уже жарко или холодно, некоторое время проходит ... конструктвная особенность, оказывается идеальных машин не бывает ... ну кроме ММС канечно
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  8. #8
    Я тож субавский климат не понимаю нифига. Машина как сосулька, только завел, климат сидит ждет когда поднагреется и правильно делает, поток стоит на стекло, подует туда чуток и в ноги. Мне, блин, не ноги, а стекла отогревать надо >:o Поэтому постоянно тыркаю его вручную. Впринципе не напряжно. Единственный плюс, что если нажать на автоклимат, а потом начать тыркать, допустим направление обдува, то остальные режимы всеравно в автомате остаются, т.е. дуть он будет сам с нужной скоростью в зависимости от выбранной температуры, кондей подрубать тоже при необходимости. Но дуть самостоятельно я ему тоже не разрешаю, ибо я уже готов до трусов раздеться, а он все дубасит со всех сил, до 26 градусов нагревает :)
    Так что пока стоим греемся обдув стекло-ноги, скорость на автомате. Как тронулись едем чуток с этим же режимом, потом обдув в ноги, скорость на минимум и больше не трогаю ничего. Тепла даже сегодня в -16 хватает с избытком.
    Кстати помню из мануала, что поведение климата зависит от выставленной температуры и зимой вроде ниже 25 ставить не рекомендуется если хочется адекватного алгоритма работы. Я ездил обычно на 25. Сегодня попробовал на 26 логика не поменялась. Вечером попробую на максимальные 32 автомат поставить и завтра с утра посмотрю поменялось чего или нет.
    в душе субарувод

  9. #9

    Re: объясните мне логику работы климат контроля субаровского

    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    Меня немного бесит его логика.. *** как будьто его кетайцы проектировали...
    у тебя ж форестер? помница кто-то из наших обладетелей фориков рассказывал подобную тему, а дело в том что датчик температурный у климат контроля глубоко в панели сидит и пока до него дайдет что в салоне уже жарко или холодно, некоторое время проходит ... конструктвная особенность, оказывается идеальных машин не бывает ... ну кроме ММС канечно
    Именно так. Расположение датчика - это единственная причина. Вариант лечения тут: http://forum2.forester-moscowclub.ru...r=asc&start=15
    Почти женский автомобиль

  10. #10
    А вот у меня всё в поряде с климатом, были подобные касяки, скиньте клему с акумулятора и всё станет нормально. Заводишь с утра машину и печка дует потехоньку на стекло, когда поехал печка начинает сильно дуть в ноги
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  11. #11

    Re: объясните мне логику работы климат контроля субаровского

    Цитата Сообщение от ramazek
    Именно так. Расположение датчика - это единственная причина. Вариант лечения тут: http://forum2.forester-moscowclub.ru...r=asc&start=15
    картинки такие подробные, а вот как установлен не показано.... абыдно >:o
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  12. #12
    Привет народ! а меня вот не устраивает в Форике то как запотевают и обмерзают стекла . Это нормально или это неисправность?
    Дмитрий Саушкин

  13. #13
    Цитата Сообщение от aimed
    Привет народ! а меня вот не устраивает в Форике то как запотевают и обмерзают стекла . Это нормально или это неисправность?
    Воздух с наружи надо поставить.
    Forester Cross Sports 2.0T

  14. #14
    так стоит снаружи!!!!!! кондеем как то пользоваться зимой рука не поднимается.
    Дмитрий Саушкин

  15. #15
    Цитата Сообщение от aimed
    так стоит снаружи!!!!!! кондеем как то пользоваться зимой рука не поднимается.
    А в чем проблема? Это нормальная практика для осушения стекол...
    Замерзающие стекла на форике - это не нормально!
    Почти женский автомобиль

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 21я ошибка блока климат-контроля
    от cergo в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 13:23
  2. Малярные работы
    от AleXX в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 14:04
  3. Изменение подсветки климат-контроля Subaru Legacy
    от Yuriy в разделе Я это сделал своими руками
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 02:37
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 08:12
  5. Где найти описание работы климат контроля на Субару?
    от raven в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 08:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43