о как... спасибо, бум знать...Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
морозы пройдут, хочу попробовать на 95-96 с 92 перейти, проверить теорию большей приемистости и меньшего расхода, на более высокооктановом бензе...
Вид для печати
о как... спасибо, бум знать...Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
морозы пройдут, хочу попробовать на 95-96 с 92 перейти, проверить теорию большей приемистости и меньшего расхода, на более высокооктановом бензе...
я в свое время на Airtrek'е проводил такие эксперименты... динамика улучшается существенно, расход паданет несущесвенно... а вот заводится во преки теории значительно лучше на нем... хз почему.Цитата:
Сообщение от MrRip
вчера вечером по морозу полтора часа бак с буквы E до лампочки выкатывал, чтобы борт.комп пустому баку обучить, был соблазн 96 полный бак плеснуть, но что-то побоялся...Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
А чего боятся то?Цитата:
Сообщение от MrRip
на зимнем сургутском 92 от магната у меня форик после 5 часов простоя на ветру при -30 (на дольше в такой мороз еще не оставлял) заводится с брелка с первого раза (время кручения стартером стоит 0,8сек) и это на родном японческом аккуме которому фиг знает сколько лет. На 96 бензе думаю такой фокус не прокатит, вот и побоялся проверять в такой мороз.Цитата:
Сообщение от Lewd
P.S. сравнение хоть и не корректное, но прошлый цивик с D16A на том же 92 гудел бодро, а на 96 кряхтел, пукал и заливал свечи, вот с тех пор я 95/96-ых бензов в морозы побаиваюсь как-то...
тоже слышал такое, поставь стартер на большее время и все, даже если он какое то время будет крутить на запущенном двигателе, ничего страшного не будетЦитата:
Сообщение от MrRip
По совету Na_X однажды попробовал залить в турбу 92. Яна говорила разницы нет.
Больше так делать никогда не буду.
А 80 не говорила можно лить или нет ,а то хз мож разници нет все равно всё с 80 го делают ! :acute:Цитата:
Сообщение от Fry
:-D ну ты козамет! "Послушай женщину и сделай наоборот!" - навно известная истина ;)Цитата:
Сообщение от Fry
Им естественно без разницы... пока двиг не развалится
А вот с качественным 96 действительно на глаз разницы не заметно... и то скорее всего потому что весь 98 говно...
поддерживаю, по отзывам разница только после 6-6,5 тыс оборотов, но едва уловимая. Я вообще не замечаюЦитата:
Сообщение от Legacy Boy
я тут уже писал как то... не мог найти в Шарыпово 98, запрвился 96 или 95 на выезде в сторону Родников... у меня так машинка ни на одном 98 не летала ;)Цитата:
Сообщение от Lewd
Купил машину в начале осени. Заправлялся всегда на Сибнефти.
С температур ниже 0 градусов, НИКОГДА машина не заводилась с первого раза утром. 3-10 раз надо ее ключем/брелком дернуть чтобы она завелась. Это предыстория :)
6 дней назад залил попробовать бензин на Магнат РД. За 6 дней заправлялся 3 раза на Магнате. Так вот... Машина уже 6 дней заводится с первого раза утром и с ключа и с брелка! Не делал больше ничего. С педалью не баловался, типа обучения мотора.... Вот и думаю, как так? :) Реально хороший бенз какойто у магната чтоли?
а фиг знает, но заводится у меня на нем тоже с первого раза с брелка. у них написано "зимний бензин" класс 4. по отзывам расход на нем больше.Цитата:
Сообщение от Янис
Заводится с первого раза-ГУД! Парни, а как авто едит на этом бензе с Магната, по срванению с другими?
На Субару не пробовал, прошлой зимой заправлял запускалась действительно хорошо, но расход процентов на 20 больше, тяга реально хуже, видимо из за этого и расход больше. У меня сейчас на сибнефте хорошо запускается с брелка с первого раза до -25, поэтому никакой зимний бенз мне и не нуженЦитата:
Сообщение от KROHA
Едет вроде потяжелее. Хотя хрен знает. Все это больше от настроения зависит :)
Ну я просто удивился. Реально раньше НИРАЗУ с первого не заводилась. Уже думал этот резистор ставить. А тут прямо каждый день с полпинка. Ну еще недельку попробую, какие будут результаты, посмотрю.
Может он у них ничем не лучше, просто они что то туда добавляют? есть химики у нас? :)
Химики есть, Сухарь-Славка. Он здорово в химии разбирается!
Попробовал Сибнефть, уже второй бак доезжаю, раньше лил только магнат, расход был около 15ти, щас смотрю, даже с учетом поездки в песчанку будет меньше 15ти литров, так что все реально, а вот заводится машина с первого раза как на Магнатовском так и на Сибнефтевском бензе
только сибнефть аи-98 на октябрьской
щаз жрет 14л/100 без прогревов
EJ254
Бенз немного другой, фича в том, что давление паров у магнатовского бенза меньше, поэтому он при отрицательных температурах. А воспланемяются именно пары, поэтому и запускается двиг на нем в морозы лучше. Но там где есть плюсы, там будут и минусы. И минус скорее всего в том, что энергии выделяется меньше. Вообще очень похоже на то, когда в бензин добавляют газоконденсатЦитата:
Сообщение от Янис
[quote="Янис"]С педалью не баловался, типа обучения мотора.... /quote]
это чего такое?
смотри тут http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic.php?t=134Цитата:
Сообщение от quiet
ага, спасибо! нашёл
Тут чего вышло, кончился у меня бензин на карточке магнатовской, по которой всегда заправляюсь, залил 20 литров на Сибнефти возле Золотой цепи, ЖЕСТЬ! Сначала подумал, что коробка у меня переключается странно, рывками, потом понял, в движке детонирует. Машина раза 4-5 в минуту подпрыгивает, пропуски зажигания, то тупит, то прет как ненормальная. Подумал хрен его знает что с машиной, но не на бензин, потом через некоторое время заправился там же и та же хрень. Там что мочу продают?... ***, да залил еще полный бак. :-!
Дык ёптыть... а я для кого тут распинался?! Бензин там не только говно полнейшее, дак еще и не доливают 2 литра на 20ку, проверено. Лично наблюл как мужик с не полной 20 литровой канистрой с матами на раборку пошел в оператарскую...Цитата:
Сообщение от skidvers
p.s. тем кто считает что там нормальный бензин, попробуйте заправиться к примеру на фортуне ;)
На любой? Или у них тоже разница есть :-D ? Я действительно не понимаю как может кардинально отличаться топливо "из одной бочки" под названием "Ачинск" (изредка "Омск")...или я чего-то еще не знаю?Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
просто тупо залей полный бак 98 на златой цепи, и полный бак на фортуне на мичурина, перед октябрьским мостом.Цитата:
Сообщение от ramazek
Я думаю вопросы у тебя снимутся сами собой...
p.s. выезжет то бочка может и с одним бензином, но приезжает похуду дела совсем с другим...
[quote=Legacy Boy]просто тупо залей полный бак 98 на златой цепи, и полный бак на фортуне на мичурина, перед октябрьским мостом.Цитата:
Сообщение от ramazek
Я думаю вопросы у тебя снимутся сами собой...
p.s. выезжет то бочка может и с одним бензином, но приезжает похуду дела совсем с другим...[/quote:302wunzl] Естественно чаще всего так и происходит - выезжает 80 а приезжает чуть не 98 ))) Присадок **** и готова а мы потом пишем усераемся омский аченский ! Мне нравится еще сиб нефть как с солничного в красноярск ехать (там их офис) вроде норм бенз!!!
Ну что, убедился в правоте моих слов? :acute:Цитата:
Сообщение от Янис
Это на Октябрьской?Цитата:
Сообщение от Legacy Boy
Ну 98-й мне всегда там попадался вполне нормальный. Недолива тоже не замечал. На той неделе полный бак залил, заводится как всегда с первого раза. По тому объему, что оплатил, расход вышел 16 на 100. Для EZ30 зимой вполне приемлемый, я бы даже сказал заниженный. Если бы недоливали, оплатил бы больше => расчетный расход тоже больше был бы. На что жаловаться – пока не знаю. :)
На магнатовском/юкосовском были проблемы с запуском..
На фортунском не припомню.
Сегодня сотворил рекорд по расходу бенза и скорости прохождения трассы (500 км). проехал за 8 часов :Knight: и потратил 48 литров. Для моего EZ30 просто нереальные цыфры катился 80-100км/ч. Ехал на 98 бензе.
запрявлялся на 25 часов , при -7 не хотела вообще заводицца , свечи аж заливал , потом перешел на фортуновский, при -30 как часы. но пародокс , залил на другой фортуне ,запах бензина как у 25 часов - поехала получше чем с первоначальной фортуны... в чем подвох?:)
посмотрим завтра с утра.
на каких фортунах? их в принципе по городу много, а магнатов прямо скажем мало... имеет смысл лить фортунский?
Машина на Магнатовском бензе так и заводится каждый раз с первого раза!
теперь вопрос....
Чем пахнет безин 92й на Магнат РД?
Хоть убейте, но никак не бензином. Даже чуть чуть запаха бензина не присутсвует :) Заправлялся на копылова и на 2й брянской.
Да хз не нюхал !!! Но теперь понюхаю ради интереса!!! :)
Газоконденсатом!Цитата:
Сообщение от Янис
в конце взлётной перед перекрестком с шахтеров Сибнефть неплохая!!!год заправляюсь- не жалуюсь!!!хреново только что одна колонка 96
После магнатовского 92 залил на горящую лампочку полный бак сибнефтевского. Заводится однозначно хуже, но расход судя по всему ниже, причем я сейчас для эксперимента с отжигами езжу. И такое ощущение, что машин тупее едет. На зимней шиповке по колдоёбинам на отрезке где раньше автобарахолка была на магнатовском бензе у меня комп показывал, что мой овощёк до сотни меньше 12сек, а вчера на том же участке в том же направлении на сибнефтевском на полсекунды больше, правда ближний был включен. Вобщем понаблюдаю еще за поведением на этом бензе. Потеплеет продолжим эксперименты уже с 95/96 бензом.
Ездил постоянно на 92-ом и радовался жизни, а в пятницу уже ночью, лампочка загорелась ну я решил я залить 98-го узнать как машины на нем прямо летают. На дороге была только 25 часов, залил себе на все деньги ..... и как будто бревно сзади привязали :-! .... до дома добрался, утром завел только с 3-го раза.... всю субботу выкатывал бак бензина, по городу катался просто так.... Сейчас заправился 95-ым на Магнате, вроде получше стала, но полет обычный, от 92-го сибнефти не вижу отличий.
Миха, всё правильно. Не зря же двигателя конструируются под определённое октановое число бензина. Моё ИМХО, лей себе 92 бензин и дешевле и лучше заводится будет, чем на том же 95. :)Цитата:
Сообщение от Mixa