Игорь у него 155 сильный мотор насколько я помню и 92 ему нельзя лить, минимум 95Цитата:
Сообщение от KROHA
Вид для печати
Игорь у него 155 сильный мотор насколько я помню и 92 ему нельзя лить, минимум 95Цитата:
Сообщение от KROHA
Да, Серёга, я сейчас глянул в каталоге Дрома, так там, вообще, только 98 лить разрешают. :calc: :no:
Да... я вот почитал, что детонация, все такое... И решил попробовать. Видимо бенз попался с малокачественными присадками, или вообще бодяжный... Скатаю этот бак 95-го потом немного залью попробую Магнатовский или от Сибнефти... Но сейчас я на него косо смотрю... как говориться осадок то остался :kowboy:Цитата:
Сообщение от KROHA
Игорь иногда инфа про машины не совпадает на сайте в каталоге :)Цитата:
Сообщение от KROHA
Вот некоторые из сайтов с каталогами, и их полно по инету. Пробив свою машину то по топливу разбег идёт, где то 95 на другом 96 на третьем только 98 лить вот и верь им :)
http://www.tron.ru/modification/marka.php?f=Subaru
http://allcars.amobil.ru/lines/?id=4605
http://japonets.ru/katalog-avtomobiley.html
Вопщем закончил я свои эксперементы, лил:
- 92 - Сибнефть, Магнат, КНП
- 95 - 25 часов, Магнат
- 96 - Сибнефть
- 98 - 25 часов, Магнат
На каждом выкатывал бак бензина, заправлялся уже на гране фола, когда стрелка ниже плинтуса. На 92-ом нормально возит, на 95-м тоже ниче, на 98- хреново и заводиться не с 1-го раза, но Магнат лучше.
А вот 96-й показал скебя отлично.
Рекомендую в Импрезу в ежик-20!
а 96 на сибнефти отличается от 95 25часов и магната?
как ещё не продают 94 и 97(у кого немножко не хватает денег до 98) октан ))
Действительно - а кто-нибудь может объяснить в чем принципиальное отличие 95 от 96? Машина-то на 96 по другому едет.Цитата:
Сообщение от unsocial
Особенно впечатлило вот это с первоего сайта для 1.5 литровой ипрезы вагона.Цитата:
Сообщение от trubogriz
"Расход топлива, л/100 км: 6.666" :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Может показаться странным, НО... не знаю, как на автомате, а у меня на механике, без преувеличения скажу, что по трассе и меньше 6.5л. выходит. По городу чуть меньше 10л. на 100км.Цитата:
Сообщение от Teuton
Езжу по-разному, то спокойно - в районе 2500-3000об/мин, а то и 5000-5500. Если же по городу бОльшую часть времени даю в районе 4500об/мин, то выходит около 11л.
Вообщето там описания для новых машин а не для БУ :big_boss:Цитата:
Сообщение от Teuton
Так всё же ребят, где лучший 98 бензин в Красноярске?
поиск рулит смотри тутЦитата:
Сообщение от tekken
тема обсасывалась ужо мульён раз....
а вообще насколько хорош наш 98 бенз, если он делается из 92 не всегда полезными присадками? может нет смысла лить бенз более 95 числа? я понимаю детонация и т.п., но сколько хрени несётся в присадках...
Так вот, из всего сказанного, детонация и есть самый страшный враг турбовому двигателю.Цитата:
Сообщение от tekken
Вот сдесь подробно об этом:http://forums.drom.ru/subaru/t1151129780.html
Тут фотки, что с движкой после 92-бенза:
(с Дрома фотки не получается выложить! Блин!)
http://forums.drom.ru/attachment.php...7&d=1231073650
http://forums.drom.ru/attachment.php...8&d=1231073688
http://forums.drom.ru/attachment.php...9&d=1231073696
http://forums.drom.ru/attachment.php...0&d=1231073717
KROHA, посмотрел... познавательно. Состояние почти, как перед моей капиталкой. У меня только поршень не прогорел (4й), хотя если бы сильнее дунул было бы такое же.
Кстати, тогда как раз и ездил на 92 бензине + кастрюль. Хотя все это ИМХО
А так почти все прочитал. Во народ жжжот... в особенности это
Результат пробитый блок цилиндров :( хотя фиг ли удивляться.Цитата:
Всем доброго времени суток.
Принимайте новичка:) У меня ситуация была иная. С утра я завел Forester S/Tb на улице -25град. Поторохтела полминутки я дал включая заднюю дал ему до 7000 оборотов Вот результат...(((
Весной взял свою красавицу и лил в нее 98 Сибнефть отъездил 2 месяца и не понравилась как она едет :- вроде и динамика и двиг. работает в норме но при резком ускорение двига работает с металическим визгом. Для пробы залил 95 Магнат искатал бак тема совсем другая мотор спокойный при резком ускорении нет этого визга а появилась басовитость и самое главное в динамике нет проигрыша подрыв такой же :) и с тех пор тока Магнат и тока 95
Магнат лил и омск лил! Одинаково едит и звуков нет не каких постороних! Но умудрился я заехать на кедр бенз кончился!О чудо пердит заводится не хотит не едед моя цыпа в сердце ранели ее! я думал конец ей и мне нет все обошлось! Благо 5 литров залил бак аж пришлось снимать и эту мазуту сливать и вместе с фильтром в помойку! ребята не заправляйтесь на одиночк :kowboy: ах!
:) ничего сказать не хочу, но ребята, кто из вас смотрит на паспорт бензина??? (обычно висит на стекле, откуда какой бенз идёт и его хар-ки) а то заправки типа 25 часов, магнат... это же только заправки... (-; главное не заливать на откровенно херовых и подозрительных... лично я лью везде 92 у меня Импреза его хавает... и ни Чё... 13 тыс км уже схавала, пробовал 95... больше ест балуеЦа, но двиг резвее... по поводу 92 могу сказать что ест немножечко больше Сургутского (обычно на магнате им банчат) но это только за счёт добавляемого эфира в зимний период... щас пичкаю её 92 с омского, ничего, расход примерно до 11 дотягивает, при этом очень много стою и много езжу каждый день...да кстати на фортуне продаёЦа хитрая дисконт-карта.... стоит полтиник... но вот что замечательного в ней.. везде по городу 17.5 бензин, за городом стоит 17.3 ценник, а с этой скидкой бенз 16.9 мелочь, а приятно... тем более для тех кто заправляет не литрами, а просто денежку даёт и заливает... так вот всё к тому что в принципе бенз нормальный и заводится хорошо... но был вот сильный мороз специально лил сургутский... бог его знает что там с омским может быть, хоть и завод проектировался под выпуск 92.... кстати наш ачинский проектировался под 76 или 80й бенз, да и вообще он не являлся осноовным продуктом, главным образом с него должен был идти мазут...а топливо в регион должно было поступать с омского и ангарского заводов, но время заставило... наши им предложили покупать присадку (фероцен) для повышения октана 8$ за кг, у китайцев они берут по 6$ (-; но щас вроде как запустили установку изомеризации которая должна была бы снизить содержание металлосодержаших присадок в бензинах...так вот не задача (-; что то она как то херово работает, и почему то изомерезиат идёт в москву....
P.S рекламы здесь нет (-; работаю в другой нефтяной компании и вообще занимаемся добычей (-: просто поделился опытом на дороге