Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Новая подвеска, я в шоке

  1. #1

    Новая подвеска, я в шоке




  2. #2

    Re: новая подвеска, я в шоке

    Цитата Сообщение от Stoodent

    Хренасе.!!. Да ну нах...
    Не падай духом - ушибешься!!!

  3. #3
    Тоже одни вопросы, тока без мата :)
    Как они этого добились, черт возьми?!
    Кто из форумчан шарит по-хранцузски? Мужики пытались по-аглицки сказать, хранцузы их заглушили!
    И модели машин-то старенькие, почему инновация не прижилась?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  4. #4
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Тоже одни вопросы, тока без мата :)
    Как они этого добились, черт возьми?!
    Кто из форумчан шарит по-хранцузски? Мужики пытались по-аглицки сказать, хранцузы их заглушили!
    И модели машин-то старенькие, почему инновация не прижилась?
    Электромагнитные поля..., но все равно - как?!
    Не падай духом - ушибешься!!!

  5. #5
    Там же в самом начал Мерин давольно современный показывают, вроде как Е-шку и похоже с этой подвеской, может на них клепают?

    Вообще похожа на гидравлическую

  6. #6
    Цитата Сообщение от Stoodent
    Там же в самом начал Мерин давольно современный показывают, вроде как Е-шку и похоже с этой подвеской, может на них клепают?

    Вообще похожа на гидравлическую
    Мерин вроде конца 90х, может начала 2000х.

    В принципе инфу нашел.











    У официалов взял вот эту часть:
    Linear electromagnetic motor
    A linear electromagnetic motor is installed at each wheel of a Bose equipped vehicle. Inside the linear electromagnetic motor are magnets and coils of wire. When electrical POWER is applied to the coils, the motor retracts and extends, creating motion between the wheel and car body.

    One of the key advantages of an electromagnetic approach is speed. The linear electromagnetic motor responds quickly enough to counter the effects of bumps and potholes, maintaining a comfortable ride. Additionally, the motor has been designed for maximum strength in a small package, allowing it to put out enough force to prevent the car from rolling and pitching during aggressive driving maneuvers.

    POWER amplifier
    The POWER amplifier delivers electrical POWER to the motor in response to signals from the control algorithms. The amplifiers are based on switching amplification technologies pioneered by Dr. Bose at MIT in the early 1960s — technologies that led to the founding of Bose Corporation in 1964.

    The regenerative POWER amplifiers allow POWER to flow into the linear electromagnetic motor and also allow POWER to be returned from the motor. For example, when the Bose suspension encounters a pothole, POWER is used to extend the motor and isolate the vehicle's occupants from the disturbance. On the far side of the pothole, the motor operates as a generator and returns POWER back through the amplifier. In so doing, the Bose suspension requires less than a third of the POWER of a typical vehicle's air conditioner system.

    Control algorithms
    The Bose suspension system is controlled by a set of mathematical algorithms developed over the 24 years of research. These control algorithms operate by observing sensor measurements taken from around the car and sending commands to the POWER amplifiers installed in each corner of the vehicle. The goal of the control algorithms is to allow the car to glide smoothly over roads and to eliminate roll and pitch during driving.

    ----------------------------------------------------------------------------------

    In many of today's production vehicles, the suspension system is comprised of front and rear suspension modules that bolt to the underside of the vehicle. The Bose suspension takes advantage of this configuration by creating replacement front and rear suspension modules. Using this approach, the research team has been able to retrofit the Bose suspension into existing production vehicles with minimal modifications.

    Bose's front suspension modules use a modified MacPherson strut layout and the rear suspension modules use a double-wishbone linkage to attach a linear electromagnetic motor between the vehicle body and each wheel. Torsion springs are used to support the weight of the vehicle. In addition, the Bose suspension includes a wheel damper at each wheel to keep the tire from bouncing as it rolls down the road. Unlike conventional dampers, which transmit vibrations to the vehicle occupants and sacrifice comfort, the wheel damper in the Bose system operates without pushing against the car body, maintaining passenger comfort.

    Vehicle performance
    Vehicles equipped with the Bose suspension have been tested on a variety of roads and under many different conditions, demonstrating the comfort and control benefits drivers will encounter during day-to-day driving. In addition, the vehicles have undergone handling and durability testing at independent proving grounds.

    When test drivers execute aggressive cornering maneuvers like a lane change, the elimination of body roll is appreciated immediately. Similarly, drivers quickly notice the elimination of body pitch during hard braking and acceleration. Professional test drivers have reported an increased sense of control and confidence resulting from these behaviors. When test drivers take the Bose suspension over bumpy roads, they report that the reduction in overall body motion and jarring vibrations results in increased comfort and control.

    For the first time, the Bose suspension demonstrates the ability to combine in one automobile a much smoother ride than any luxury sedan and less roll and pitch than any sports car. This performance results from a proprietary combination of suspension hardware and control algorithms.

    At Bose, we apply this kind of innovative thinking to everything we do, from headsets to home theater systems to automobile suspensions. Because we believe that true innovation comes from first asking, "How could this be done better?"
    Перевел на скорую руку вот это до черты из дефисов:
    Линейный электромагнитный мотор
    Линейный эл-ромагн-й мотор встроен в каждое колесо, автомобиля с подвеской Bose. Внутри электромагнитного мотора находятся магниты и катушки проводов. Когда электроэнергия подходит к катушкам, мотор сжимается и растягивается, создавая движение между колесом и кузовом.

    Одним из ключевых преимуществ электромагнитного подхода – скорость. Линейный эл-тромаг-й мотор достаточно быстро реагирует, чтобы противостоять кочкам и ямам, сохраняя комфортную езду. Дополнительно мотор был разработан на максимальную силу в компактном корпусе, позволяя ему выдавать достаточно сил, чтобы предотвратить автомобиль от заноса и раскачивания во время агрессивных водительских маневров.

    Усилитель энергии
    Усилитель энергии доставляет электроэнергию к мотору, отвечающему за сигналы, от алгоритмических компонентов управления. Усилители основаны на технологиях усиления (расширения/увеличения), открытыми доктором Bose в MIT в начале 1960х гг. – технологии, которые привели к открытию Bose Corporation в 1964г.

    Регенерирующие усилители энергии позволяют энергии подходить к линейному эл-ромаг-му мотору, а также обратно от него. Например, когда подвеска Bose переезжает через канаву/яму, энергия используется для растягивания мотора и изоляции пассажиров от беспокойства. При выезде из ямы мотор работает, как генератор и возвращает энергию назад через усилитель. При такой эксплуатации подвеске Bose требуется менее трети энергии, чем для обычной системы кондиционирования авто.

    Алгоритмические компоненты управления
    Подвеска Bose управляется набором математических алгоритмов, разработанных в течение 24 лет исследований. Эти алгоритмические компоненты управления оперируют наблюдением за сенсорными замерами вокруг авто и отправляют команды усилителям энергии, установленных в каждом углу машины. Цель алгоритмических компонентов управления – позволить автомобилю скользить ровно и спокойно по дорогам и исключить занос и раскачку во время движения.


    Может кто дальше опишет вкратце, либо я попозже займусь на досуге... :)
    Не падай духом - ушибешься!!!

  7. #7
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от Gimalay
    И модели машин-то старенькие, почему инновация не прижилась?
    Может вопрос в надежности?

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Цитата Сообщение от Nik
    Цитата Сообщение от Gimalay
    И модели машин-то старенькие, почему инновация не прижилась?
    Может вопрос в надежности?
    Или в конской стоимости...
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  9. #9
    Цитата Сообщение от Figaro
    Или в конской стоимости...
    Думаю, все-таки в надежности, точнее в жизнеспособности. Если уж опытный образец собрали, то на всякие спайкеры-феррари даже при сверхконской стоимости можно было и ставить, однако мы о таком не знаем :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  10. #10
    хренасе... дайте четыре!!!
    VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
    Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT

  11. #11
    Цитата Сообщение от Figaro
    Цитата Сообщение от Nik
    Может вопрос в надежности?
    Или в конской стоимости...
    Мужики, перерыл еще несколько сайтов.
    В общем, нашел на одном интересный абзац:

    Unfortunately, this paradigm-shifting suspension won't be available until 2009, when it will be offered on one or more high-end luxury cars. Until then, drivers will have to rely on the tried-and-true suspension methods that have smoothed out bumpy rides for centuries.
    Вкратце сказано, что в 2009г. эта система будет предложена для установки на один или несколько hi-end luxury автомобилей. А до этого времени водителям придется ездить на авто с уже используемыми в применении подвесками.

    Думаю, что вопрос все-таки больше в цене. Т.к. ни на одном из сайтов стоимости нет, а есть такие фразы, что когда спрашивали о цене, ответ был примерно таков: "На разработку было потрачено очень много сил и времени - более 25 лет, поэтому конечная стоимость еще не определена."

    P.S.: Кстати, для пробы эти подвески были установлены на показанные Lexus LS400 потому, что этот авто и так считался очень комфортным, а тут еще и подвеску от Bose поставили... И еще - водитель может сам решать, включать такой режим работы подвески или нет - есть кнопка вкл/выкл.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  12. #12
    Я читал про эту систему в феврале,- в журнале "Военное Обозрение" или "Наука и Техника". Статья большая, на русском языке. Вроде не сильно много по деньгам. Может устанавливаться прямо на старую подвеску.

  13. #13
    Цитата Сообщение от mol1978
    Я читал про эту систему в феврале,- в журнале "Военное Обозрение" или "Наука и Техника". Статья большая, на русском языке. Вроде не сильно много по деньгам. Может устанавливаться прямо на старую подвеску.
    Еще руководитель отдела разработки данной подвески сказал, что они выберут только одного производителя из всех, кому предложат. Я так понимаю, что будет тендер/конкурс и кто больше даст, тому передадут лицензию.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  14. #14
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Еще руководитель отдела разработки данной подвески сказал, что они выберут только одного производителя из всех, кому предложат. Я так понимаю, что будет тендер/конкурс и кто больше даст, тому передадут лицензию.
    ...а потом каааак попрут из Китая ховеры да шерри амулеты с такой подвеской за три копейки

    А если серьезно, хорошо бы продали не автопроизводителю, а изготовителю стоек. Да хоть каябе! Тогда бы у всех появилась возможность установить на свой автомобиль такой ништяк.
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  15. #15

    гдето я ыто видал! А на ытой фотке помоему не мерс а лекус!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Общий] Наижесточайшая подвеска для Legacy BE ТТ
    от Abumychev в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 14:02
  2. Регулируемая подвеска
    от Tema2407 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:57
  3. Встанет ли на ВН-5 подвеска от Ланкастера?
    от gah в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 22:40
  4. Гремит подвеска
    от ThandoR в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 09:42
  5. Новая трибека ?
    от Figaro в разделе Offtopic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43