Прям корч сделать или может регулируемую подвеску?
кто что скажет подскажет, в общем легаси be тт механка.
нужно собрать наижесточайшую подвеску, занижение чтоб было чоень хорошее и по жескости чтоб прям ну нереальный ад. а то сам пока не знаю в какую сторону глядеть.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 21.07.2013 в 13:57.
Прям корч сделать или может регулируемую подвеску?
cusco,hks,tein... любую на выбор,много различных регулировок,это не бюджет) бюджет это XYZ,Ohlins некоторые тейны. XYZ кстати много кто хвалит,хорошая подвеска для кольца и самое главно что бюджетная,ну а так смотря для чего тебе подвеска нужна. Можно просто на стоке поставить какие нибудь адово жесткие пружины с занижением,будешь ездить скребя глушителем по асфальту и прыгать как на палках на каждой кочке))))
bilstein B12 Tuning Kit или B16 PSS9/PSS10 + cusco все Распорки без исключения + американский полиуретан во все рычаги это будет жесть , Еще диски спортивные ковку rays te37 к примеру на 18r ! хорошей подвеске нужны хорошие тормоза brembo перед зад ,это будет ходовка !
Сообщение от valekvg
на ГЦ такой комплект стоит 120рубасов)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
:) :) :) Так просят же по высшему разряду , я одного парня во Владике знаю у него Форик сти на всем что я описал+ двигатель 560 коней на шорт блоке от косворда ,в форестер вложено 2миллиона! мож тут такой же бюджет !
че-то ты попутал :) Это куско - дешман по сравнению с Олинзами :)Сообщение от Ven0m
Subaru owner
Главный вопрос для чего он хочет такую подвеску? Непонятно..."Уж сколько раз твердили миру.."-Легаси это машина для тихой и спокойной езды (как написал Генезис для бабушек пенсионерок японских).И корчевать его это тупиковая ветвь развития. "Гонка" из Легася не получается.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Нужно было лет пять назад Сереге Втеку это говорить)Сообщение от Alehandro
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А ты его сам спроси.Сообщение от WoofKiller
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
Виталя, читай внимательней. я говорю, что Сереге лет пять-шесть назад это нужно было говорить, дабы отговорить человека от "тупиковой ветви развития")))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Костя (kosyag) вон сколько сил потратил. "На тумбочку я на нем не залезу"-его слова. Ну а Вова Гималаев сам свое мнение скажет. Эти три проекта заслуживали особого внимания и моего искреннего уважения к их авторам. Но...Сообщение от WoofKiller
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Я хоть и не так много поюзал стоек (сток перевертыши сти на сток, тюн и врх пружинах, хкс гипермакс про, куско зеро спорт, койлы эмоушен кетай) , но выводы кое какие сделал. Если нужна в хлам жесткая подвеска с минимальным ходом, то тут пойдут любые стойки с регулировкой сапога (высоты стойки) и сжатия пружины, главное все же жесткость пружин, ищи килограмм на 20 =)), а так все что жестче 10 уже чувствуется. Жесткая подвеска это не значит что в любой поворот как по рельсам входишь, наоборот, чем жестче тем более резко срывает машину в юз, с траектории вплоть до разворота, эту грань поймать очень тяжело, машина начинает "козлить", прыгать в повороте. Золотую середину искать нужно, баланс для данной массы авто, резины и тп. И при жесткой подвеске очень быстро устает позвоночник, вплоть до операций, я вовремя остановился, определенная жесткость только на гонках (опускаю стойки, зажимаю пружины, сход\развал. после гонок обратные процедуры), при повседневной езде делаю максимально мягкие настройки на данном сетапе.
Полностью прав главное баланс !Сообщение от Megamix
речь не идет о том что бы как по рельсам в поворот, а срывать... пусть срывает, даже веселей, устранить максимально крен, чтоб кузов не играл, вот...
пружины жоские кинуть мало, ну будет тачка твердой, будет прыгать... в том то и дело, что нужно добиться минимального вылета штока при работе, и не путем ограничивания его хода, как сказали выше регулировкой по высоте и зажимаением пружин, как ни крути идет не совсем правильная работа амортера, а нужно добиться именно очень тугой работы клапана штока, если вы конечно поняли о чем я.
поставлю еще один вопрос, кто-нибудь вообще занимался доработками именно стоковой подвески, в частности стоек ?
т.е. разбирал там перебирал клапана, смотрел придумывал.
просто был опыт именно в таком плане, и получалось нереально о***тельно.
просто думаю купить би4а, вот разузнаю :)
всем спасибо за инфу :)
Отредактировал сообщение. Пожалуйста, без матов! WoofKiller