Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 50

Тема: У кого Импреза 2.0л. 155л.с. Требуется заезд :)

  1. #16
    Просто цель заезда для моего друга - не доказать то, что Интегра быстрее, а проверить ее силы с такими авто!
    Не падай духом - ушибешься!!!

  2. #17
    Кароче че воздух жевать, в прошлом году ездили на дрэгпятницу, у мну тогда еще Импреза 2 литра на палке была, с правильным приводом естественно, щас глянул фотки с результатами, лучшее время
    - 17,268 при задержке 0,648, т.е чистое время 16,620, замерьте интегру и все станет ясно
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #18
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    KROHA У Евгения появилось желание прокатиться с твоим Фориком на тип-тронике. Как будет у тебя время и желание сообщи, пожалуйста!
    Парни, я не против давай прокатимся.
    Без всяких типтроников, тупо в обычном режиме автомата.

    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Они заезжали по прямому отрезку в 1.5км.
    По карте открыть ул. Парковая, 1а в поселке Березовка. Там за лесом дорога, вот на том участке они и заезжали.
    Самое главное требование - безопасность!
    Дорога прямая, далеко просматриваемая, вне города.
    Можно хоть сегодня вечером - 10ч. или 11ч.
    Звони 241-68-40. Игорь.
    С Уважением, Игорь

  4. #19

  5. #20
    опять самое интересное пропущщу.....
    интересно, что там за мертвый турбофорь был...... неверю!!!!!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #21
    Ну вот и прошли заезды.....
    С Уважением, Игорь

  7. #22
    Цитата Сообщение от KROHA
    Ну вот и прошли заезды.....
    Игорь! ну не томи! результаты???????
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #23
    После заездов, мы с Евгением, водителем Хонды Интегры, посчитали разницу в весе авто с учётом веса водителей. Получилось что Интегра легче Форика на 420 кг!!!......
    С Уважением, Игорь

  9. #24
    Игорь! не увиливай!!!!!!!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #25
    Ну, а с такой большой разницей в весе, какой бы ещё мог быть результат???....
    С Уважением, Игорь

  11. #26
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    опять самое интересное пропущщу.....
    интересно, что там за мертвый турбофорь был...... неверю!!!!!!!
    Видимо, действительно, предыдущий Форик был не в лучшем состоянии или водитель чего-то боялся.
    Игорь из двух заездов выехал оба раза первым! :)
    Не падай духом - ушибешься!!!

  12. #27
    я неверю! неверю! неверюуууууууууу! пля!
    парни! кто-нибудь!! еще адин заезд?!?!?!?!
    херня какая-то! >:o

    пока писал,Саня чото ответил:
    Цитата Сообщение от AstrAlex
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    опять самое интересное пропущщу.....
    интересно, что там за мертвый турбофорь был...... неверю!!!!!!!
    Видимо, действительно, предыдущий Форик был не в лучшем состоянии или водитель чего-то боялся.
    Игорь из двух заездов выехал оба раза первым! :)
    так я не понял!
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #28
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    я неверю! неверю! неверюуууууууууу! пля!
    парни! кто-нибудь!! еще адин заезд?!?!?!?!
    херня какая-то! >:o
    Да все нормуль! Субару рулит! Хотя Интегра действительно потом едет вровень.
    P.S.: Моему другу еще бы отсечку убрать...
    Не падай духом - ушибешься!!!

  14. #29
    Цитата Сообщение от KROHA
    Ну вот и прошли заезды.....
    Игорь, я дома посмотрел еще несколько раз, в общем, во втором заезде разрыв явно больше секунды, а когда вживую смотришь, просто не успеваешь этого оценить и опережение где-то на 5 корпусов.

    В первом заезде данные были еще лучше.
    Не падай духом - ушибешься!!!

  15. #30
    Расслабьтесь, парни! :)
    Турбо-рулит!!!
    Большой крутяший момент, переборол даже такую разницу в весе!
    И дал возможность на финише уехать, на несколько корпусов, дважды.
    С Уважением, Игорь

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ура, У меня теперь Импреза:)
    от JeEp в разделе Приветствие и поздравления Subaru-участников
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 09:34
  2. [Impreza] Замена 1.5 на 2.0(155л.с.)???????
    от boxer6wlad в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 15:49
  3. [Impreza] требуется квалифиц. помощь в замене ej15 на ej20 турбо
    от Alexgold в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:22
  4. Субару Импреза WRX 1997 г.в..
    от Толяныч в разделе Offtopic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2009, 20:45
  5. Новая Импреза ахтунг!
    от Александр в разделе Offtopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43