Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 59

Тема: Хз как назвать, про мото

  1. #1

    Хз как назвать, про мото

    Не знаю зачем я создал эту тему. Может это просьба на подсознании отговорить от покупки мотоцикла, а может я страдаю хз от чего что создаю подобную тему.

    Вобщем хочу я Impreza WRX STI, но трезво понимаю что за 300к можно взять тока хлам даже в кузове GC8. Б4 ТТ я боюсь как огня с их картонными 208 движками (не в кайф будет немножко залезть в кредит и словить через пару ткм капиталку), по материальным соображениям Б4 99-2000 годов отпадает. Форика своего продавать я не хочу. С покупкой второй машины встает проблема с местом отстоя - гараж у меня один. По сути своей я не богат - поэтому стоянка + кредит = это не моё.

    Мысль о мотоцикле возникла в моей голове когда я ехал с работы в вагоне электрички набитой дачниками (клубни знают что я сча без прав - поэтому электричка а не форик). Быстро подсчитав стоимость эксплуатации Ymaha YZF R1 - я был приятно ошарашен, +влезит в гараж вместе с фориком.





    Тех. характеристика

    Модель: Yamaha YZF 1000 R1
    Год: 1998
    Тип: Спортбайк
    Двигатель и привод
    Рабочий объем: 998 см3
    Тип: Четырех цилиндровый рядный
    Тактов: 4
    Мощность: 150.00 л.с. (109.5 кВт)) @ 10000 об./мин.
    Крутящий момент: 108.00 Нм (11.0 kgf-m / 79.7 ft.lbs) @ 8500 об./мин.
    Клапанов: 5
    Запуск двигателя: Электростартер
    Охлаждение: Жидкостное
    Коробка передач: 6 скорости
    Привод: Цепь
    Размеры
    Вес: 177 кг
    Высота по седлу: 815 мм
    Скорость и ускорение
    Макс. скорость: 280.0 (174.0 mph)
    Мощность/Вес: 0.8475 л.с./кг
    Прочее
    Передний тормоз: Двойной диск
    Задний тормоз: Один диск

    По аукциону глянул ценник на 98-99 года с пробегом около 20ткм (данный пробег не сильно беспокоит так как у мотоцикла последнее то на 32ткм) и оценкой ни ниже 4х от 160 до 190 рублей.

    Полазил по мотосайтам, 70% народа отговаривает начинать с литра, 30% кричит что начинали с литра и если голова в порядке то бери не бойся. Опыта мотоциклетного можно сказать у меня нет - езда на планете в детстве не считается.

    Пошёл записался на курсы категории *А*, деньги назад никто не вернёт - отступа так сказать нет. До следующего лета времени ещё много, кредит на форика кончается в марте (взять еще тысяч 80 и купить ямаху) много чего может измениться за это время - может я себе никакой мотоцикл и не куплю.

    ХЗ как закончить данное сообщение. Пытаюсь уговорить себя что если куплю то не буду на нём гонять пока не раздам долги и не накоплю денег на похороны (статистика смерти мотоциклистов - 90% на спортах, из них 70% на второй сезон - так как приходит чувство *невъебенности*), но даже я сам это понимаю - ведь я вру самому себе.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #2
    Идея конечно хорошая и плюсов много (скорость, пробки, цена за пройденный км. и т.д.) Но!
    Меня всегда отталкивали минусы мотоциклов:
    1. Дождь.
    2. Грузоподъёмность и кол-во пассажиров.
    3. Обязательная атрибутика типа шлемов, костюмов, защиты.
    4. И самое главное это последствия аварий. И кто виноват в аварии уже не важно.


  3. #3
    honda cbr

    P.S. начинай с 400 кубиков не более, и экипировка обязательно!!!
    я с велика упал 3 недели с перевязанной рукой ходил... про моцик вапче не хочу думать...

  4. #4
    Цитата Сообщение от doob
    honda cbr

    P.S. начинай с 400 кубиков не более, и экипировка обязательно!!!
    я с велика упал 3 недели с перевязанной рукой ходил... про моцик вапче не хочу думать...
    У меня нет в крови хондафилии )))))) Хондаводы говорят: *больнее нас тока субаристы* :)

    Насчёт экипа - если вётаки я его куплю, экипу буду покупать постепенно со временем(накладно очень полный экип сразу брать).
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #5
    просто моцик получился удачным....

    на здоровье не экономь!!!! (это я про экипировку)

    тем более сам знаешь как к мотоциклистам относятся водилы... в Рассее живешь ;)

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Я тоже долго мечтал про мотик... только спорт байки я реально боюсь, не зависимо от литража... поэтому всегда мечтал про огромный чоппер, на котором не хочется гонять. Но сейчас и его плавно перехотел как-то...

    Див, вот ты шутишь про опасность и экип... убъешься насмерть, это еще полбеды... гораздо обиднее живым остаться прикованным к кровати и ссать через трубочку... и есть через нее же... накуй накуй...

    Посмотри фильм "G.M.T. - время по Гринвичу"... наглядно...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Figaro
    Я тоже долго мечтал про мотик... только спорт байки я реально боюсь, не зависимо от литража...
    Ну я же не говорил что я храбр :) . В прошлые выходные ездил на 777 дабы попробовать посадку спорттурист - какая больше приглянется. Вобщем на 777 было всего два мотоцикла первый на въезде Yamaha YZF 600 ThunderCat (глянул на огромный бак и чото я реально начал сикать - вообщем не сел я на него даже :) ). Вторым увидел Suzuki 400 кубов интереса к мотику абсолютно небыло - хотя выглядел не хуже чем Ямаха.

    Вообщем вернулся с 777 ниочём - зря ездил :) . Уже без физики реально пробил мой рост под ЭР1 - всё гуд :) .
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  8. #8
    А может начать с Suzuki Bandit 400 кубиков.
    Очень надежный аппарат говорят. Для начала замое то будет наверное :)
    Да и Сузуки с Субару созвучно

  9. #9
    Цитата Сообщение от Teuton
    Suzuki Bandit 400 кубиков.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Teuton
    А может начать с Suzuki Bandit 400 кубиков.
    Очень надежный аппарат говорят. Для начала замое то будет наверное :)
    Да и Сузуки с Субару созвучно
    Опять повторяюсь покупать я ничего не собрался - до след лета много чего может измениться.

    За 400(я понимаю что 60 кобыл это в два раза мощнее чем планета и весит меньше)кубиков выскажусь - Со скоростью потока можно ездить на чём угодно хоть на СТИ хоть на Мотороллере, но удовольствие от езды в большей мере получает водитель СТИ а не мотороллера.

    Чувство удовлетворения от управления мощной техникой с пониманием что запаса мощности у тя выше крыши и ты можешь оставить позади любого - как бы выразиться точно : ставят тебя выше и ты как бы не обращаешь внимания на подзуживание других участников движения на дороге :) . Можно задать вопрос две Эрки в одном направлении и не возникает желания погоняться ? Все мы люди конечно хочется - но ведь существует порог страха, который переступить страшно и нет в этом ничего зазорного, а во вторых вместо желания погоняться возникнет 80% шанс поговорить про эксплуатацию и что болит)))).

    После того как меня в один и тот же день с разграничением в 40 минут два раза стукнули - я реально боюсь, не *гоняю* и думаю не только за себя но и за других участников движения.

    Насчёт почему литр, и почему серия YZF Ямахи:

    1)Нравится мне дизайн - очень нравится, точно также как нравится СТИ форестер в чёрном кузове СФ5 на золоте (мне даже Импреза так не нравится по сравнению с кузовом сф5)

    2)модель R6 морда такая же, но 600 кубов и более оборотистая. Не хочется мне постоянно выше 5к оборотов стрелку держать постоянно. На литре как не крути крутящий момент выше и стрелку загонять дальше не надо = ресурс выше получается.

    На счёт YZF 600 ThunderCat морда у него не такая как у Эрок 1 и 6, наверно потому и не сел на него - не нравится.

    Ну и ответ на вопрос зачем мне мотоцикл:

    1 Для путешествий
    2 Для комфортного перемещения в жару с ветерком

    дану нафиг!!!!!!!!!!!!!!!!

    Выгнать его в выходной день из гаража выехать на прямую где нет машин и как дать газу - чтоб получить свою дозу адреналина и загнать его обратно в гараж

    У меня также как у вас : есть инстинкт самосохранения
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    Цитата Сообщение от DivDivex

    Опять повторяюсь покупать я ничего не собрался - до след лета много чего может измениться.
    Все в нашей жизни меняется, но есть классика она остается :)
    Suzuki Bandit - это как раз классика. Это был просто совет :)


    Цитата Сообщение от DivDivex

    У меня также как у вас : есть инстинкт самосохранения
    У всех он есть, но со всеменем притупляется Так что аккуратнее

  12. #12
    Цитата Сообщение от Teuton
    Все в нашей жизни меняется, но есть классика она остается :)
    Suzuki Bandit - это как раз классика.
    No!!! Only This : :)

    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Но не забывай, что есть еще и такая хрень...




    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #14
    Цитата Сообщение от vva70
    Но не забывай, что есть еще и такая хрень...
    Это страшнее:





































    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #15
    Бля аж чай не в то горло пошел
    Ужос нах

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Объявление] Открытие мото сезона 2009
    от Motul в разделе Встречи, мероприятия, объявления в Красноярске
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43