Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Самодельный индикатор ДД

  1. #1

    Самодельный индикатор ДД

    Копался в Инете и наткнулся на схему одного Кулибина, по моему очень полезная для нашей страны с её качеством топлива. Там по сути Индикатор датчика детонации, который указывает на её присутствие.
    Схему сделанна не совсем под субу, а если конкретно под Ниссан. Думаю и для Субару сгодится с возможными переделками. Так как в радиоэлектроннике я не силен, может кто подскажет, будет ли это работать. Было бы даже супер увидеть это в работе...

    Вот собственно и ссылка:
    http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

  2. #2
    Чё-то я затупил!
    В чём смысл сего девайса? Ну показывает он детанацию, и что я должен сделать? Никогда больше не разбавлять 92-й 80-м?
    Показывает работу ЛЗ. Ну может и интересно кому конечно, когда и как Лямда работает.
    Ну и показания напруги акума считаю вообще бесполезной функцией. Можно и цешкой померить если приспичит (причем будет гораздо точнее).
    Никаких корректировок это изобретение не вносит в работу ДВС, так что его "полезность" под большим вопросом. Это приспособление занимательно , но не более чем.
    Обращаю внимание, что всё выше изложенное ИМХО!
    Impreza 1,5 98

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1
    Спорное у тебя ИМХО.... основная причина повышенного износа/угробления двигателя - это детонация. Если для атмо-машин это не так критично, то для турбо-машин, лично я бы подумал топнуть ли тапку в пол, если наличествует повышенная детонация... ну и косвенный признак о качестве залитого говнобенза.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

  4. #4
    ...основная причина повышенного износа/угробления двигателя - это детонация. Если для атмо-машин это не так критично, то для турбо-машин, лично я бы подумал топнуть ли тапку в пол, если наличествует повышенная детонация...
    Ну в этом случае, может и стоит заморочиться.
    Тогда встает вопрос о дороботке его для Субы. Предполагаю, что свойства датчиков от разных машин также различны, и корректировка для Субары необходима однозначно. И нужны ли остальные функции (контроль ЛЗ и напряжения батареи) Тогда уж вместо DIN поставить обычный тумблер вкл/выкл "конторя ДД".
    Кто тут смелый схему переделать?
    Impreza 1,5 98

  5. #5
    Полностью согласен с Figaro, поэтому и поднял такую тему. Вопрос к бывалым о различии датчиков детонации на различных автомобилях. Мне тут говорили, что даже от "Десятки" подходит на субу.

  6. #6
    Также считаю данную схему лишь занимательной. Десяточный ДД я ставил. Отчет выложен в опыте эксплуатации.

Похожие темы

  1. Мигает индикатор ЕКО, нужен совет
    от DOK в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 13:32
  2. Горящий индикатор
    от _and_ в разделе Offtopic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 21:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43