я бы присоединился!
Уважаемые субароводы! Подскажите, где найти опытного учителя вождения на гололеде, кроме Красного кольца. Механка.
я бы присоединился!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Да уж... вопрос интересный. А если не секрет КК чем не устроило ? не айс ?
Subaru owner
ценником, Игорь!Сообщение от Figaro
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Где гололёд?Я на лете даже не ощутил
STI Ver.VIприросла на стоянке Forester 2006 2.5t ачкомат
Тогда потихоньку выезжай из гаража!Сообщение от mugen
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Я форика продала. Пока езжу на ма-а-ленькой такой машинке, не хочу говорить какой. Привыкла к WD, не могу на переднеприводной маломощной по льду. НАДО СРОЧНО УМЕЛЬЦА! И чтоб научил быстро.
Научил быстро . Быстро только - , да и то не всегда целесообразно .Сообщение от Шаманка
По воздению на гололеде много инфы в инете, особенно для переднеприводных авто. Читай, конспектируй, находи площадку и отрабатывай.
Не забывай, чтопередний привод для России не машина
Subaru Outback 2.0D
А я вот как-то всю жизнь на переднем приводе, так привык... а тут седня думаю, полный привод, ага, ща красиво сделаю! Развернуло как школьника... (( при заносе на переднем больше газу, на заднем как можно меньше, а на полном то че делать?! =))) решил как время появиться свободное на татышева поехать прочувствовать - проверенный вариант =)
На переднем больше газу..... Ага, ага! Учите смертников . Больше газу, сильнее срыв колес и хуже сцепление с покрытием. Даже на переднем приводе при заносе не стоит тапку в пол пихать.Сообщение от Nikolya
Чтобы научиться выводить любую машину из заноса надо:
1. Пятой точкой чувствовать поведение машины в заносе. Машины с разной массой и колесной базой совсем по разному реагируют на руление.
2. Не только уметь давить тапок в пол или бросать газ, а с помощью упреждающего руления погасить занос, выйти из ритмичного заноса и т п.
3. Много много практики :)
Subaru Outback 2.0D
Ну блин, все равно же вытянуть поможет когда машину поймаешь =) а топать не стоит конечно, плавно =)
Не поможет. Не веришь? Попробуй на льду при повороте резко тапку в пол и руль выкрутить... Знаешь куда поедешь? По касательной и дуги поворотаСообщение от Nikolya
Subaru Outback 2.0D
Наше AWD, кстати, тоже очень интересно себя седет при изменении мощности двигателя . Машины с LSD, VDC и без оных... Поведение на гололеде очень разное. Короче надо выезжать на безопасное и свободное место с гололедом и кружиться-кружиться-кружиться... Пока не :)
Subaru Outback 2.0D
Сообщение от Yasik
Не то что не верю, может я недопонимаю чего... просто раньше ни когда проблем небыло, всегда инстинктивно на любой скорости ловил машину, а тут прям растерялся аж... ну сейчас пока сам не разберусь спорить не буду, не могу утверждать когда не уверен =)
На мой взгляд стоит почитать такую книженцию
.
А потом все попробывать на пркатке неоднократно, чтоб все запомнилось на подсознательном уровне.
Сам так делал, и в общем помогает.
-=X-R@Y=-