Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
trubogriz
Цитата:
Про второй раз я написал что Паше по...й,
Ну дак если ему, во время ремонта моего двигателя было по...й на то что с ним будет после ремонта., - то в чем моя вина-то !? Если бы он сказал мне - Надо точить! а я отказался, то тут был бы другой разговор, а так вообще не понятно к чему он.
ExTRemaL
Цитата:
я слышал эту историю с обоих сторон, поэтому не буду говорить про данный случай ничего!
и как она выглядела со слов второй стороны?! лично мне паша сказал, что ему звонят знакомые и угорают над темой (черный список автосервисов) типа, - че там чувак какую то куйню несет?! не чего не понятно и типа косяков с Пашиной стороны нет!!! И еще сказал, что разговаривал с Figaro, тот поржал и ничего более!!!
Цитата:
Так же не хотелось бы видеть на форуме такие фразы как "блятство", "всем ***"!
а что делать с этими словами, если это так и есть!? (за исключением некоторых ребят)
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
И все таки, уже ближе к решению вопроса !!! Ты что решил делать для себя??? Какие действия будешь предпринимать !?
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
лично я бы купил контрактный двигатель без навесного. Имхо конечно...
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Так же не хотелось бы видеть на форуме такие фразы как "блятство", "всем ***"!
Всем далеко не всеравно! Но это не повод доводить до >:o :black_eye
а как ты это хочешь назвать это??? не докрученные болты, отсутствие защиты на маховике и т.д. что это??? Извини парни , косяк!!! и что за разговоры, вообще со стороны мастера! пусть возвращает бабки человеку и точка
Оно и видно как он моторы собирает.
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от gelic
а как ты это хочешь назвать это??? не докрученные болты, отсутствие защиты на маховике и т.д. что это??? Извини парни , косяк!!! и что за разговоры, вообще со стороны мастера! пусть возвращает бабки человеку и точка
Оно и видно как он моторы собирает.
+100
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
интересно развитие данной темы,а точнее з/ч которые приобретались для копиталки данного авто (с производителями и ценами) дабы не наступить на 3и грабли
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
ИМХО тема раскрыта и себя исчерпала.
Все участники для себя уяснили "что такое хорошо и что такое хреново".
Не пора ли прекратить срач?
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
wa70
Цитата:
ИМХО тема раскрыта и себя исчерпала.
Все участники для себя уяснили "что такое хорошо и что такое хреново".
Не пора ли прекратить срач?
Тема только набирает обороты! т.к. впереди еще разборка движка, фото и тд.и тп.Да и где ты здесь увидел срач ? Вот если бы я запостил тему на 24автору (было такое желание) вот там был срач, который бы начался с того что СГМ и не едит :)
Анатолий 174
Цитата:
И все таки, уже ближе к решению вопроса !!! Ты что решил делать для себя??? Какие действия будешь предпринимать !?
Тут как не крути, двигатель то надо делать, не будет же машина стоять колом. Контрактный не вариант (во-первых ценник 80 000, во-вторых гемор с переоформлением доков)
mugen
Цитата:
интересно развитие данной темы,а точнее з/ч которые приобретались для копиталки данного авто (с производителями и ценами) дабы не наступить на 3и грабли
Я выше писал и не раз ... - все запчасти были ОРИГИНАЛ кроме поршней!
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Коляныч
Контрактный не вариант (во-первых ценник 80 000, во-вторых гемор с переоформлением доков)
На форуме этот вопрос много раз уже терли.
По общему мнению, по турбо-двигателю, два выхода:
1. Покупка контрактного двигателя.
2. Ремонт родного - с установкой тюненых-(ковка и т.п.)- более крепких деталей. У проверенных специалистов - имеющих хорошие рекомендации.
На счет гемора с переоформлением доков? Поясни, о чем речь.
Обратись к Жеке (WoofKiller), он весь этот путь прошел, от начала до конца. Поведает тебе, о имеющихся подводных камнях.
Коляныч, скупой - платит дважды.
Посчетай, сколько уже отдал денег? Ну про результат и то количество головняка, что ты, к сожалению получил, думаю не стоит тебе напоминать.
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Внесу свою ложку дегтя.....
Лично я, вообще очень сильно сомневаюсь, что в Красноярске кто-то может грамотно и качественно СОБРАТЬ субовский турбо-мотор. Заметте СОБРАТЬ, про ОТКАПИТАЛИТЬ я вообще молчу....
Есть практика в России и за рубежом..
1. Турбо-вал точить нельзя.
2. Блок точить очень не желательно.
3. При кап-ремонте нужно дефектовать и менять практически все...
Делаю вывод, для себя, или контрактный мотор50/50 успеха, или новый шорт-блок.
Автор пошел по неправильному пути изначально....
Сочуствую , но принимать чью-то сторону не желаю, по причине отсутствия полной информациии.
Всем удачи.
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Коляныч
Тут как не крути, двигатель то надо делать, не будет же машина стоять колом. Контрактный не вариант (во-первых ценник 80 000, во-вторых гемор с переоформлением доков)
За 80 т.р. можно EJ207 найти без навесного... EJ205 цена предел палтинник (без навесного).
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Геморроя по оформлению двига на контрактный вообще не вижу.
В ПТС (СТС) двигатель записан как EJ20. Новый двиг будет с такой же маркировкой. Это простая замена агрегата. Зато можно, допустим, вместо 205го поставить 207ой. Получаем "лишние" лошади, которые в ПТС не отобразятся. по-идее.
Коляныч, бери контрактный двиг, либо меняй на старом пихле вообще всё. ИМХО
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Нашел (не с первого раза конечно :) ) контрактный Турбо двиг, в сборе за 35000р. Еще несколько раз уточнил - SG или SF ?! Сказали SG!
Надо съездить глянуть и если они ничего не напутали (уж больно ценник низкий) то :yes: Это будет гораздо выгоднее чем 3й ремонт моего двигла.!
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
позвонил еще раз и попросил назвать год выпуска движка.... итог 2000год., капец!хорошо что не поехал!
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
как вариант свап на EJ207 ? Дабы оправдать надписи на бампере.