-
4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
дабы не засорять Черный список (кидалово,мошенничество,не ачественный ремонт) коментами (которые всеравно будут удалены) Создаю свою тему, спустя 2 месяца и 10 дней после капиталки!
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=4809 - начало здесь!
Ну что... Двигатель застучал что-то там шкребет-рычит-брякает да так так, что кажется что вот вот словит клина! Пробег после говнокапиталки около 4000 км. (2 месяца) сожрано масла (на доливку) 5 литров!!! До "капиталки" у Паши., доливал 1-1,5 литра на 5000км.
Причем не понятно, толи двигатель его жрал, толи оно просто выдавливалось со всех щелей т.к. он весь в масле (до ремонта был абсолютно сухой), и очень часто воняло горелым маслом! Но еще пи так называемой обкатке я приехал к Паше, что бы узнать какое масло мне купить на долив т.к. был уже нижний уровень при пробеге около 1000км. он сказал что такого масла не найдешь - Меняй! (изначально говорилось что масло надо будет сменить на пробеге 1500 после ремонта)
40000руб (капиталка) /4000км = 10руб километр и это не считая расходов на масло, бенз и прочее На такси бы гораздо дешевле получилось!!!
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
ВОПРОС! - за что было заплачено 15 000р. за так называемую работу!? Да и вообще какие там 15 я ведь щас в очередной раз попадаю на вкладыши, поршня,кольца, прокладки...
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Могу только посочувствовать. И предложить выложить фотографии того, что стало с двигателем за эти 4000 км. Если будешь делать дефектовку ДВС, то и фотографии внутренностей.
Понимаю что накопилось, но если что-то хочешь показать на форуме, то аргументы в виде фото и сканов документов будут намного убедительнее, чем эмоции.
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
автор сочувствую глубоко! я не думаю что у нас кто то хорошо разбирается и делает такие движки в городе! хочешь сделать хорошо,- сделай сам!
а почему котрактный мотор не возьмешь?
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Havoc
Могу только посочувствовать. И предложить выложить фотографии того, что стало с двигателем за эти 4000 км. Если будешь делать дефектовку ДВС, то и фотографии внутренностей.
Понимаю что накопилось, но если что-то хочешь показать на форуме, то аргументы в виде фото и сканов документов будут намного убедительнее, чем эмоции.
Фото после "ремонта" выложены здесь http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=4809 я давал эту сылку в начале темы. Фоток очередного ремонта еще нет, т.к. двиг накрылся вчера и еще ничего не делалось., но они конечно же будут!
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Уже смотрел. Там фотографии сразу после капремонта. Я говорил про фотографии текущего состояния ДВС.
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от gelic
автор сочувствую глубоко! я не думаю что у нас кто то хорошо разбирается и делает такие движки в городе! хочешь сделать хорошо,- сделай сам!
а почему котрактный мотор не возьмешь?
Я изначально и хотел сам делать, но знакомые меня отговорили... типа тут ведь гарантия будет и пт и дд. А так типа сделаешь, а если закосячишь то придется снова покупать кучу запчастей. А получилось так - и денег за работу отдал и никаких гарантий на работу не получил!
Насчет контрактника - Когда делали мотор (головы, порвало ремень ГРМ) первый раз, мой мотор был в разборке по цене 85000р. показалось дорого. отдал 27000р. Проехал около 25000 с непонятным стуком., надаело!!! отдал на вторую копиталку + еще 40000р. Забрал с тем же , но чуть меньшим, стуком ИТОГ на данный момент- двиг скорее мертв чем жив.
Для справки - авто 2005 года, в предпоследнем кузове, с общим пробегом на данный момент в 45000км Покупал с пробегом 17700 (напрямую с япии, с аукциона)
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Сочувствую. Но сильно не паникуй. Основные детали были заменены (я на этонадеюсь :) ). Нужно вскрывать мотор и смотреть что с ним. Когда человек торопится то что то недокрутить не прикрутить в порядке вещей. Личку глянь.
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Я не уловил а почему, работы проводились не у оф. диллера а у "дяди Васи" в гараже, это же не ваз 2107 с которым делай все что заблагорассудится!!! И то даже с 2107 я считаю должны работы проводить квалифицированные специалисты, мое менение нужно делать экспертизу и все сумму убытков взыскивать с лица, виновного, если же характер действий его экспертиза покажет!!! только так !!! Я тут оф. диллерам не всегда доверяю, а к гаражным умельцам за 100 км. бы не подпустил !!! т.к. люблю свое авто !!! И мои сочувствия в след. раз я думаю есть смысл переплатить и сделать у оф. диллера, которые дают 100% гарантию !!!
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Анатолий174
Я не уловил а почему, работы проводились не у оф. диллера а у "дяди Васи" в гараже, это же не ваз 2107 с которым делай все что заблагорассудится!!! И то даже с 2107 я считаю должны работы проводить квалифицированные специалисты, мое менение нужно делать экспертизу и все сумму убытков взыскивать с лица, виновного, если же характер действий его экспертиза покажет!!! только так !!! Я тут оф. диллерам не всегда доверяю, а к гаражным умельцам за 100 км. бы не подпустил !!! т.к. люблю свое авто !!! И мои сочувствия в след. раз я думаю есть смысл переплатить и сделать у оф. диллера, которые дают 100% гарантию !!!
Решил делать у Паши не потому, что хотел что-то выкроить (В Субару сервисе на Мате-залки мне называли ту же сумму за работу) а потому что думал что так будет лучше... Он как никак является членом субару-клуба 24subaru.ru и делал не один двигатель. При мне (уже после "ремонта") к нему пригнали В4 которая застучала через 2000км. после его ремонта :)
Но это был естественно не гарантийный случай! Типа из -за некачественного бенза... )) и он тут не причем!
Взыскать через суд, думаю будет проблематично., т.к. нет ни каких бумаг подтверждающих ремонт у него.
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Коляныч
Решил делать у Паши не потому, что хотел что-то выкроить (В
Субару сервисе на Мате-залки мне называли ту же сумму за работу) а потому что думал что так будет лучше... Он как никак является членом субару-клуба 24subaru.ru и делал не один двигатель. При мне (уже после "ремонта") к нему пригнали В4 которая застучала через 2000км. после его ремонта :)
Но это был естественно не гарантийный случай! Типа из -за некачественного бенза... )) и он тут не причем!
Взыскать через суд, думаю будет проблематично., т.к. нет ни каких бумаг подтверждающих ремонт у него.
Понимаю малоприятного, взыскать можно, достаточно сведетелей и мн. др. моментов, это так муторно и долго !!! Просто одно дело когда делает физ. лицо другое когда делает оф. диллер с соотвествующим статусом !!! я бы никогда не посмотрел, хоть 4жды гуру Субару в форуме и не пришел бы к нему делать, мое мнение в вашей ситуации нужно договариваться "по хорошему" оно поможет быстрей решить проблему !!! :)
Каким образом определили что бензин ??? Все что было вне экспертизы !!!Будет иметь место долгих вопросов и разбирательств, я бы на твоем месте сделал экспертизу бензина, если будет доказана вина заправки, там тоже денег не мало можно отсудить у нас в Челябинске были преценденты !!! Когда люди обращались и выигрывали такие дела и заправка возмещала все расходы + моральный вред, но при этом нужно быть готовым к худшему, можно и проиграть суд )))) Тут самому решать !!!
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Каким образом определили что бензин ??? Все что было вне экспертизы !!!Будет иметь место долгих вопросов и разбирательств, я бы на твоем месте сделал экспертизу бензина, если будет доказана вина заправки, там тоже денег не мало можно отсудить у нас в Челябинске были преценденты !!! Когда люди обращались и выигрывали такие дела и заправка возмещала все расходы + моральный вред, но при этом нужно быть готовым к худшему, можно и проиграть суд )))) Тут самому решать !!
Да это же я рассказал про случай который был при мне )) а не про меня именно! Там даже дело не в качестве бенза было а типа из-за того что человек заправился АИ-92 вместо АИ-98 Хотя у меня "знакомый" ездит та турбосубе только на АИ92 пробег 100000 !!! общий пробег был 150 000 и это по осени, щас не знаю даже сколько уже.
Цитата:
мое мнение в вашей ситуации нужно договариваться "по хорошему" оно поможет быстрей решить проблему !!!
:) по хорошему там ничего уже не получится! так как разговор про то что двиг собран на отъе..сь и гремит как ведро с болтами уже был и ни к чему положительному он не привел. Паша лишь сказал - Ты кто такой в этом городе, что пытаешься что то мне тут доказать?! Ты никто!!! На мой вопрос кто он такой, он сказал, что это ЕГО ГОРОД потому что он здесь родился и вырос :boast: Вот так-то :ROFL:
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
мда... помнится у XITMANа моторы после "капремонта" 10 тыщ в среднем ходили... у Паши от 2-х до 4-х...
и фраза - много герметика - как это знакомо....
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
что то я вообще не понимаю! как можно зделать мотор чтобы он через 4-10ткм сдох! сколько делали (даже еще в детстве можно сказать) мотор либо сразу труп (давления нет) либо ходит долго и счастливо! ну бывает конечно исключение , когда вкладыш дерьмо китайское или кольца...
не паникуй! я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши! и очень интересно как мог мотор умереть на таком маленьком пробеге??? может ты просраца даеш хорошенько? :)
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Серегаа
не паникуй! я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши!
+1
Да и что с головками смотреть надо. Может там что стучит.
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Цитата:
Сообщение от Серегаа
не паникуй! я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши!
+1
Да и что с головками смотреть надо. Может там что стучит.
врятли , но может.... как говорится вскрытие покажет....
если что есть вал точеный , недорого отдадут...
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Ребята, ну что паникуй не паникуй, а мега мастера надо наказать, это просто блятство какоето, он и дальше будет так чинить моторы!!!!!!!!!!
и почуму тут такая тишина, всем *** что ли? >:o
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от gelic
Ребята, ну что паникуй не паникуй, а мега мастера надо наказать, это просто блятство какоето, он и дальше будет так чинить моторы!!!!!!!!!!
и почуму тут такая тишина, всем *** что ли? >:o
Согласен, у нас как правило в Челябинске, такие вещи не прощают, если деньги взял, работу не сделал, можно"нечайно" и уронить по беспределу, сложно судить что у них там было, т.к никто не присутствовал при этом, но если исходить со слов, "Коляныча", мастер одназначно не прав :)
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
[quote=Серегаа]
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Цитата:
Сообщение от "Серегаа":3ty6gqya
не паникуй! я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши!
+1
Да и что с головками смотреть надо. Может там что стучит.
врятли , но может.... как говорится вскрытие покажет....
если что есть вал точеный , недорого отдадут...[/quote:3ty6gqya]
Шлифованный вал на Турбо мотор нельзя ставить, и не спрашивай почему...
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Серегаа
что то я вообще не понимаю! как можно зделать мотор чтобы он через 4-10ткм сдох! сколько делали (даже еще в детстве можно сказать) мотор либо сразу труп (давления нет) либо ходит долго и счастливо! ну бывает конечно исключение , когда вкладыш дерьмо китайское или кольца...
не паникуй! я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши! и очень интересно как мог мотор умереть на таком маленьком пробеге??? может ты просраца даеш хорошенько? :)
Мотор сразу после ремонта работал как херовый дизель! Замер компрессии с месяц назад (замерял естественно не Паша т.к. ему пофигу на это) показал 6 с чем-то в обоих с левой стороны и 8 с чем-то там с правой (точно не помню) Машина, на холодную (-5 -8 хранение гаражное) заводилась с 3й попытки, а с брелка отказывалась заводиться вообще! На теплую заводилась нормально.
насчет запчастей - ВСЕ было оригинал! кроме поршней, но Паша сказал что поршня хорошие! (фирмы Текин с тефлоновым покрытием )
Цитата:
я думаю ты попал максимум на новый вал и вкладыши!
ога... мелочи :ROFL:
вкладыши под чирик, вал ваще х.з. сколько + покладки под бошки по 1000 + работа и скорее всего надо все же будет блок точить., а это + ремонтные поршня и кольца!А все то что я покупал 2 месяца назад и на что потратил 20 с лишним тыщ + 15000 за работу - на помойку...
Цитата:
и очень интересно как мог мотор умереть на таком маленьком пробеге??
Все просто - Все началось с того,что авто было стукнуто, на пробеге 17700км., относительно не сильно (даже радиаторы не пострадали) НО этого хватило, что бы двигатель ударился шестерней распредвала об лонжерон... (сыграл на подушках видимо) сломало шестерню - порвало ГРМ - погнуло клапана - задрало зеркало цилиндра... С этого все и началось собственно :) первый ремонт (далал в Сакуре) вышел под 30 000 Не каких гарантий на ремонт, т.к. я отказался от расточки блока (они мне назвали только цену работы 40 000 :-| а + запчасти + расточка) проехал 25000 со стуком двигателя, задолбало! (да и стук начал прогресировать) отдал на копиталку Паше... что было дальше думаю понятно.
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
сейчас вспомнил фразу :
ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО ПАЦИЕНТ УМЕР ОТ ВСКРЫТИЯ! :laugh:
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Шлифованный вал на
Турбо мотор нельзя ставить, и не спрашивай почему...
:-[ а все же почему? Раз есть вкладыши ремонтного размера значит подразумеваеться что точить можно. :pardon:
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Alehandro
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Шлифованный вал на
Турбо мотор нельзя ставить, и не спрашивай почему...
:-[ а все же почему? Раз есть вкладыши ремонтного размера значит подразумеваеться что точить можно. :pardon:
Да, есть ремонтные вкладыши, но практика много раз показала, что не ходят точеные валы на турбовых моторах. Единственный вариант - ставить новый вал. :big_boss:
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Коляныч а во время ремонта у Паши, блок точили тебе?
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Коляныч а во время ремонта у Паши, блок точили тебе?
нет., не точили. Он посмотрел и сказал, что не надо точить!
Менялись поршня, кольца, вкладыши шатунные и коренные и все... Он даже головы не делал (это я выяснил уже после того как рассчитался с ним) сказал, что это к капиталке двигателя не относится! :)
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Коляныч
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Коляныч а во время ремонта у Паши, блок точили тебе?
нет., не точили. Он посмотрел и сказал, что не надо точить!
Ну и кого ты тогда во всё этом венишь, в первый раз ты сам отказался точить блок, уехал с Сакуры со стуком, второй раз Паши по..й на расточку и он у тебя опять стучит, если бы ты сам захотел сделать полную капиталку мотора и не экономил бы на ремонте, с расточкой блока и заменой паршней, колец, вала, вкладышей и т.д. то я думаю было бы у тебя всё в порядке, мотор шелестел бы да и сам был бы доволен, как думаешь?
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Паши по..й на расточку и он у тебя опять стучит, если бы ты сам захотел сделать полную капиталку мотора и не экономил бы на ремонте, с расточкой блока и заменой паршней
Что то я не понял хода твоей мысли. ремонте, во второй раз я не экономил! Паша сказал - ТОЧИТЬ НЕ НАДО! И что мне надо было сделать если моторист говорит что не надо? Я же не сам отказался от расточки!!!
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Коляныч
Цитата:
Паши по..й на расточку и он у тебя опять стучит, если бы ты сам захотел сделать полную капиталку мотора и не экономил бы на ремонте, с расточкой блока и заменой паршней
Что то я не понял хода твоей мысли. ремонте, во второй раз я не экономил! Паша сказал - ТОЧИТЬ НЕ НАДО! И что мне надо было сделать если моторист говорит что не надо? Я же не сам отказался от расточки!!!
Про второй раз я написал что Паше по...й, если первый раз отказался точить и ты уехал со стуком с Сакуры, сам то мог догадаться что точить надо однозначно? и мне интересно что сказали тебе в Сакуре после ремонта, или тоже послали подальше?
P.S. наступил два раза на одни и тежи грабли, я думаю третьего раза не будет...
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от gelic
Ребята, ну что паникуй не паникуй, а мега мастера надо наказать, это просто блятство какоето, он и дальше будет так чинить моторы!!!!!!!!!!
и почуму тут такая тишина, всем *** что ли? >:o
Не знаю, что произошло в данном конкретном случае, вернее я слышал эту историю с обоих сторон, поэтому не буду говорить про данный случай ничего!
Но вот Паха делал многим моим знакомым движки и коробки и в частности мне делал коробку! И все остались довольны!
Так же не хотелось бы видеть на форуме такие фразы как "блятство", "всем ***"!
Всем далеко не всеравно! Но это не повод доводить до >:o :black_eye
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от KROHA
Да, есть ремонтные вкладыши, но практика много раз показала, что не ходят точеные валы на турбовых моторах. Единственный вариант - ставить новый вал. :big_boss:
Может точильщики такие :) ? По всей видимости поверхность вала после шлифовки должна еще как то дополнительно обрабатываться( химически термически еще как то). Потомственный металлург :) .
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
trubogriz
Цитата:
Про второй раз я написал что Паше по...й,
Ну дак если ему, во время ремонта моего двигателя было по...й на то что с ним будет после ремонта., - то в чем моя вина-то !? Если бы он сказал мне - Надо точить! а я отказался, то тут был бы другой разговор, а так вообще не понятно к чему он.
ExTRemaL
Цитата:
я слышал эту историю с обоих сторон, поэтому не буду говорить про данный случай ничего!
и как она выглядела со слов второй стороны?! лично мне паша сказал, что ему звонят знакомые и угорают над темой (черный список автосервисов) типа, - че там чувак какую то куйню несет?! не чего не понятно и типа косяков с Пашиной стороны нет!!! И еще сказал, что разговаривал с Figaro, тот поржал и ничего более!!!
Цитата:
Так же не хотелось бы видеть на форуме такие фразы как "блятство", "всем ***"!
а что делать с этими словами, если это так и есть!? (за исключением некоторых ребят)
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
И все таки, уже ближе к решению вопроса !!! Ты что решил делать для себя??? Какие действия будешь предпринимать !?
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
лично я бы купил контрактный двигатель без навесного. Имхо конечно...
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Так же не хотелось бы видеть на форуме такие фразы как "блятство", "всем ***"!
Всем далеко не всеравно! Но это не повод доводить до >:o :black_eye
а как ты это хочешь назвать это??? не докрученные болты, отсутствие защиты на маховике и т.д. что это??? Извини парни , косяк!!! и что за разговоры, вообще со стороны мастера! пусть возвращает бабки человеку и точка
Оно и видно как он моторы собирает.
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от gelic
а как ты это хочешь назвать это??? не докрученные болты, отсутствие защиты на маховике и т.д. что это??? Извини парни , косяк!!! и что за разговоры, вообще со стороны мастера! пусть возвращает бабки человеку и точка
Оно и видно как он моторы собирает.
+100
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
интересно развитие данной темы,а точнее з/ч которые приобретались для копиталки данного авто (с производителями и ценами) дабы не наступить на 3и грабли
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
ИМХО тема раскрыта и себя исчерпала.
Все участники для себя уяснили "что такое хорошо и что такое хреново".
Не пора ли прекратить срач?
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
wa70
Цитата:
ИМХО тема раскрыта и себя исчерпала.
Все участники для себя уяснили "что такое хорошо и что такое хреново".
Не пора ли прекратить срач?
Тема только набирает обороты! т.к. впереди еще разборка движка, фото и тд.и тп.Да и где ты здесь увидел срач ? Вот если бы я запостил тему на 24автору (было такое желание) вот там был срач, который бы начался с того что СГМ и не едит :)
Анатолий 174
Цитата:
И все таки, уже ближе к решению вопроса !!! Ты что решил делать для себя??? Какие действия будешь предпринимать !?
Тут как не крути, двигатель то надо делать, не будет же машина стоять колом. Контрактный не вариант (во-первых ценник 80 000, во-вторых гемор с переоформлением доков)
mugen
Цитата:
интересно развитие данной темы,а точнее з/ч которые приобретались для копиталки данного авто (с производителями и ценами) дабы не наступить на 3и грабли
Я выше писал и не раз ... - все запчасти были ОРИГИНАЛ кроме поршней!
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Цитата:
Сообщение от Коляныч
Контрактный не вариант (во-первых ценник 80 000, во-вторых гемор с переоформлением доков)
На форуме этот вопрос много раз уже терли.
По общему мнению, по турбо-двигателю, два выхода:
1. Покупка контрактного двигателя.
2. Ремонт родного - с установкой тюненых-(ковка и т.п.)- более крепких деталей. У проверенных специалистов - имеющих хорошие рекомендации.
На счет гемора с переоформлением доков? Поясни, о чем речь.
Обратись к Жеке (WoofKiller), он весь этот путь прошел, от начала до конца. Поведает тебе, о имеющихся подводных камнях.
Коляныч, скупой - платит дважды.
Посчетай, сколько уже отдал денег? Ну про результат и то количество головняка, что ты, к сожалению получил, думаю не стоит тебе напоминать.
-
Re: 4000км после капиталки И здравствуй очередная капиталка!
Внесу свою ложку дегтя.....
Лично я, вообще очень сильно сомневаюсь, что в Красноярске кто-то может грамотно и качественно СОБРАТЬ субовский турбо-мотор. Заметте СОБРАТЬ, про ОТКАПИТАЛИТЬ я вообще молчу....
Есть практика в России и за рубежом..
1. Турбо-вал точить нельзя.
2. Блок точить очень не желательно.
3. При кап-ремонте нужно дефектовать и менять практически все...
Делаю вывод, для себя, или контрактный мотор50/50 успеха, или новый шорт-блок.
Автор пошел по неправильному пути изначально....
Сочуствую , но принимать чью-то сторону не желаю, по причине отсутствия полной информациии.
Всем удачи.