честный только на палке и есть.
Не так давно продал свою имрезу и начал поиски лесника,хотел SG5 атмо, на палке с понижайкой. Но тут наткнулся на статью о честности субаровского 4WD. И из всего, что там написано понял одно! Полный привод только на форе с маркировкой коробки TV1A3YB2AB т.е. с FullTime VTD и причем только на Турбо автомате,на версиях с МТ каробка с FullTime D/R-что это значит,нигде найти не могу! И неужели если хочется настоящего 4WD лесника,надо брать Турбо автомат???
З.Ы. заранее спасибо!
честный только на палке и есть.
Честный тока на УАЗике :)Сообщение от SHW
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ну про УАЗзик я бы не сказал,не на военных мостах,у них только блокировка межосевого дифференциала
на военных тоже нет межколесной блоки в стоке.Сообщение от Dmitriy
А установить блоки можно хоть в военный, хоть в колхозный мост, цена вопроса 15 тысяч :) Воинские мосты отличаются от колхозных только геометрической проходимостью (бортовые разнесенные редукторы) и передаточным числом
эт все конечно хорошо,только я УАЗик хочу))))
И это здорово!Сообщение от Dmitriy
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
УАЗик как вторую машину,а так мне нужен форь!
Маркировка TZ и TV использовалась как раз таки только для автоматических КПП.
Outback 2.5 Золото!
Вместе с безнаддувным двигателем появляется и механическая коробка с понижающей передачей (т.н. Dual Range) - вот это неплохо. На версии с автоматом все по-прежнему.Сообщение от Dmitriy
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
И пониженная передача действительно блокирует центральный и задний Дифференциал,даже при горизонтальном вывешивании?
а вот это хз. у меня автомат :) у Коли Nik 'а был форь с понижайкой, у него спроси.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Нет конечно! :) Раздатка всего лишь меняет передаточные числа на дифы.Сообщение от Dmitriy
Диференциалы на субариках не блокируются - на некоторых экземплярах стоят LSD дифференциалы(они не блокируются! LSD - Дифференциал повышенного трения.)
На всём, кроме STI в центральном дифе стоит Вискомуфта (по крайней мере где можно вариации цдифа колёсиком менять).
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
всем спасибо,нужного форя не нашел(((( взял BP5)))))) рад!!!! осталось наклейки приклеить!
фотке в студию! :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!