WTF?!?!?!?!?!?!?!????????????????????Сообщение от Prophet
сам сочинял? ссыль на источник!
Первый полноприводный автомобиль марки Subaru появился в Японии в 1972 году. Им стал универсал Subaru Leone Estate Van 4WD. С тех пор общее количество полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.
На данный момент на модели Subaru устанавливаются несколько вариантов полного привода:
Система VTD с переменным распределением крутящего момента включает в себя межосевой планетарный Дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Подобной системой комплектуются мощные Subaru Legacy GT, Outback 3,6, Tribeca и «заряженная» WRX STI с автоматической трансмиссией.
Система полного привода с активным распределением крутящего момента – это система полного привода с электронным управлением. Многодисковая муфта регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Такая система устанавливается на Subaru Legacy и Outback 2,5 с трансмиссией Lineartronic, Forester с АКПП, а также Impreza и XV с коробкой Lineartronic.
Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой. Это механическая система полного привода для механических коробок передач. Она представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Ей комплектуются Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с МКПП.
Система полного привода с многорежимным активным межосевым дифференциалом направлена на обеспечение максимальных ходовых характеристик для спортивных автомобилей. Эта система использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Подобной системой комплектуется Subaru WRX STI с механической трансмиссией.
З.Ы. С юбилеем полный привод субару! :)
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
WTF?!?!?!?!?!?!?!????????????????????Сообщение от Prophet
сам сочинял? ссыль на источник!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
когда я сам сочинял?
ща найду... сппи.. скопипастено конечно.
http://www.subaru.ru/image_data/page...I_For_Site.pdf пруфлинк 7ая страница.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Евгений, не ерничайте http://subaru.ru/lineup/wrx/spec/specifications
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Зайди в автограф и полюбуйся на неё!Сообщение от WoofKiller
Юбилей однако! Надо напиться :)
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
пардон, не обратил внимания на фразуСообщение от Havoc
до всей той маздо-тойотовской тряхомудрии у СТИ была пацанская коробка!На данный момент на модели Subaru...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А зачем это было все писать? И темы бы хватило для повода, ИМХО
Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!
У меня МОЩНАЯ МОШИНО!
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©