-
Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
С юмором, жизненно. Особо впечатлительных и ярых защитников марки - просьба не читать.
В теме опровергаются такие идеологии, как:Субаровский оппозит очень компактен;
Моторы Subaru используются в авиации;
Оппозит абсолютно уравновешен;
Идеальная развесовка по осям
...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях;
и многое другое.
http://www.autoexpert.in.ua/files/le...oxen_motor.jpg Многим это будет не ново:hi:
Смотреть тут--> Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны. / личный блог Денис / smotra.ru
Приятного чтения:victory:
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
Coyote
ярых защитников марки - просьба не читать.
взял и обломал... я по-тихой одним глазочком гляну....
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
да по сути обхаить можно любое двигло! субару еще не самый плохой двигатель. роторный маздовский лучше чтоли? первый в мире двигатель у которого расход топлива зависит от времени года. у них ресурс вообще 30-50 тыс. км. и ничего rx-8 по городу катается как г..на за сараем. или может мицубовские движки лучше? нет уж! если так рассуждать то все садимся на тазы. накипело после прочтения))
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
понесли Остапа тапки...
КГ/АМ... Сразу видно, человеку попался "проблемный" отжатый субарь, вот и несет всякую чушь про:
Цитата:
Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке).
чтоб свечи поменять, особенно...
в общем мое утонченное самолюбие было растоптано в хлам...
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Да все правильно написано:)
полный привод нормальный и турбина, вот что хорошо в субару, подвеска - хонда рулит, по атмосферникам - тоже.
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
По атмосферникам да, по подвеске не соглашусь.... Хонда, хорошую подвеску для асфальта делает :))) На зубаре она более энергоемкая... (хотя справедливости ради отмечу, хонду не юзал, и скорее всего не буду никогда юзать)
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
а я вот больше люблю спорить на тему: как может ехать прямо автомобиль, если у него мотор боком?
Жека, почему-то когда я читал статью (как оказалось спёртую, пруф в дневнике у меня), я представил мало-мальской работой снятие клапанных крышек и колупание там, и то, на двухвалке подымать мотор считаю глупым занятием. Насчёт четырёхвального мотора, возможно требуется "поддомкрачивание".
кстати, знающие люди, замену масляного насоса можно провести не снимая мотора? представляя схемы мотора в голове, считаю что да.
по поводу хонд, то я не знаю на них турбомоторов, которые выпускаются в данный момент серийно. насколько понимаю антилопы у них за счет механически-гидравлических компрессоров, или что у них там под vtecом подразумевается. в плане подвески, то она не чопорная как на субаре (3-4 рычага на узел) но она в плане надежности и устойчивости очень проигрывает. лично проверено моей дачей :)
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
кстати, статья называется: "Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны". ткните меня носом где там СИЛЬНЫЕ стороны описаны.
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
ответ тролля: если бы не акцентировали своё внимание на негативной стороне статьи, то до вас бы и дошли позитивные фразы в этом тексте. Lol
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
Coyote
по поводу хонд, то я не знаю на них турбомоторов, которые выпускаются в данный момент серийно. насколько понимаю антилопы у них за счет механически-гидравлических компрессоров, или что у них там под vtecом подразумевается. в плане подвески, то она не чопорная как на субаре (3-4 рычага на узел) но она в плане надежности и устойчивости очень проигрывает. лично проверено моей дачей :)
Прям улыбнуло :)
А многорычажка всегда будет впереди макферсона и по надежности и тем более по "устойчивости" ,достаточно посмотреть и сразу поймешь почему.
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
Lewd
Прям улыбнуло :)
А многорычажка всегда будет впереди макферсона и по надежности и тем более по "устойчивости" ,достаточно посмотреть и сразу поймешь почему.
Ну уж слишком она дорога и нежна по сравнению с макферсоном.
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
Coyote
а я вот больше люблю спорить на тему: как может ехать прямо автомобиль, если у него мотор боком?
Это бы ты, тот человек от которого эту фразу подцепил мой брат, да? :-)
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
_ШБ_
Это бы ты, тот человек от которого эту фразу подцепил мой брат, да? :-)
полагаю да:))))
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
а я даже и не читал репост. я и так знаю что зубара ниедит и полное г:rofl:
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Вот 80% правды о субару как о заводе описана . Куда делись закрытые блоки ? Масло форсы ? Все это не объяснимая и тупая экономия своих денег FHI , Почему нельзя сделать двигатель с заявкой на большой ресурс . Почему Jz Держит 650 кобыл в стоке , А не один ежик в стоке даже близко 450 не выдержит ., Подымет головы , Поломает шатуны, оборвет поршень , Масленное голодание ит тп . Вот 100% если бы тойота делала 110 Марк полный привод турбо на палке в очередь стояли бы . Моторы этолонной надежности среди япов это jz .rb 25. rb 26. uz . kz( Дизель видел во владике прадос с пробегом 850 тыс ) Все остальные 400 тыс атмо и 200 тыс турбо и на помойку .
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
valekvg
Куда делись закрытые блоки ? Масло форсы ? Все это не объяснимая и тупая экономия своих денег FHI , Почему нельзя сделать двигатель с заявкой на большой ресурс .
Может быть потому, что это стоит бОльших денег для конечного покупателя? Ценник на Субару мягко сказать выше среднего в соответствующих классах, немецкие авто не рассматриваем, а привлекательность по дизайну экстерьера и интерьера ниже (Это сугубо мое мнение).
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
не ну ты сравнил, здоровенную и тяжелую рядную шестерку с чугунным блоком с опозитным ежом ... да там был запас прочности заложен приличный, видимо под конкретные цели, субару закрытый блок тоже делала не из любви к покупателям, а ради возможности доработать его под раллийные машины
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Так выходит что любой средний гражданский турбо мотор субару ( Если закрыты сделан под определенные цели ) сделан безцельно тухлым так как он не подходит для простой езды по городу (городской цыкл щедящий) , Элементарно это перегрев без вжаривания , Лопание радиаторов , стук 4, А если начать жарить в постоянном режиме то это поднятие голов , теч крыжек , проворачивание вкладышей.! Про любовь к покупателям прав указал,не любят .
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
Alex2005
....а привлекательность по дизайну экстерьера и интерьера ниже (Это сугубо мое мнение).
и тем не менее ты второй раз сел на субаря %)
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
WoofKiller
и тем не менее ты второй раз сел на субаря %)
Ну я же не гламурное создание. Выбираю не только по виду. Хотя следующей машиной уже будет явно не субару, не понравился мне аут новый, по ездовым качествам, ну вообще, а жаль.
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
АлексейGC8
... если так рассуждать то все садимся на тазы.
:thumbs_up:ROFL:
До Субря была Орхия (вроде как многорычажка). Езжу сейчас каждый день в Дивногорск. И вспоминаю обе эти машины.Как они вели себя на этой дороге. Мне они обе очень нравились. Возможно не поверите... но просто кайфую от управляемости Калины (полный сток).
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
alehandro
:thumbs_up:rofl:
до субря была орхия (вроде как многорычажка). езжу сейчас каждый день в дивногорск. и вспоминаю обе эти машины.как они вели себя на этой дороге. мне они обе очень нравились. возможно не поверите... но просто кайфую от управляемости калины (полный сток).
не произносите слово "калина" вслух! здесь банят за мат :rofl:
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
АлексейGC8
да по сути обхаить можно любое двигло! субару еще не самый плохой двигатель. роторный маздовский лучше чтоли? первый в мире двигатель у которого расход топлива зависит от времени года. у них ресурс вообще 30-50 тыс. км. и ничего rx-8 по городу катается как г..на за сараем. или может мицубовские движки лучше? нет уж! если так рассуждать то все садимся на тазы. накипело после прочтения))
Чего тя Мазда укусила? На 8 рыксу мазда официально гарантию около 100 ткм (точно непомню врать не буду) даёт, вдобавок ренезис 8ой рыксы был признан двигателем года.
Mazda RX-8 New Rotary Engine RENESIS history - YouTube
-
Re: Вброс говна на вентилятор: Оппозитные двигатели Субару, сильные и слабые стороны.
Цитата:
Сообщение от
DivDivex
Чего тя Мазда укусила? На 8 рыксу мазда официально гарантию около 100 ткм (точно непомню врать не буду) даёт, вдобавок ренезис 8ой рыксы был признан двигателем года.
Как было увидено на каком-то автофоруме, за точно не ручаюсь, но смысл сохранен:
q: хочу себе взять мазду с роторным движком (гонка все дела), сильно беспокоит небольшой ресур двигла (порядка 100т.км.) и сложность в обслуживании
a: бери не бойся, их все равно разбивают гораздо раньше, чем ресурс движка выйдет
:-)