а я вот больше люблю спорить на тему: как может ехать прямо автомобиль, если у него мотор боком?
Жека, почему-то когда я читал статью (как оказалось спёртую, пруф в дневнике у меня), я представил мало-мальской работой снятие клапанных крышек и колупание там, и то, на двухвалке подымать мотор считаю глупым занятием. Насчёт четырёхвального мотора, возможно требуется "поддомкрачивание".
кстати, знающие люди, замену масляного насоса можно провести не снимая мотора? представляя схемы мотора в голове, считаю что да.
по поводу хонд, то я не знаю на них турбомоторов, которые выпускаются в данный момент серийно. насколько понимаю антилопы у них за счет механически-гидравлических компрессоров, или что у них там под vtecом подразумевается. в плане подвески, то она не чопорная как на субаре (3-4 рычага на узел) но она в плане надежности и устойчивости очень проигрывает. лично проверено моей дачей :)