Где-то было уже .. -> http://forum.24subaru.ru/blogs/figar...85/#comment375
Уперто вот от сюда:
Компания Subaru заявила о намерении вывести с российского рынка модель Impreza. В настоящее время дилеры распродают остатки, сообщил в интервью Auto.ru управляющий директор компании Иосида Казуси.«Мы снимаем Impreza с российского рынка. Сейчас в сегменте C доминируют автомобили российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались не проданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся», — поделился с журналистами топ-менеджер «Субару Мотор».
Известно, что в России до сих пор не распродана партия автомобилей этой модели, завезенных еще в 2011 году. А с начала 2014 года дилерам удалось продать только 25 таких машин.
Сегодня у дилеров представлена версия 2012 года выпуска с полным приводом, 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 114 л.с. Цены на модель стартуют с отметки в 879 тысяч рублей.
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Где-то было уже .. -> http://forum.24subaru.ru/blogs/figar...85/#comment375
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Понадеемся на то, что ассортимент расширят Levorg'ом.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
по моему скромному:
SUBARU на рынок в России вообще насрать, они могут хоть завтра всё свернуть особо много не потеряют, ибо продажи не ахти какие...
У них в пиндосии хорошие продажи на тот рынок и ориентируются больше + у них там и завод есть
и как сказал Иосида Казуси: конкурировать с заградительными пошлинами нашего государства, где поборы треть стоимости (в некоторых случаях и половину)... смысл?
и чему тут удивляться? или охать/ахать и вздыхать с сожалением)
я вот например в салон Субару не пошел бы, дилеры совсем не клиентоориентированные, такое впечатление (как и было сказано выше) что всем на все насрать))
не знаю как в других но в AUDI и LEXUS точно не так)))
- - - Добавлено - - -
да забудьте уже, не будет вам никакого леворга... оставят форестер и XV
уж в Красноярске то точно не будут кроме этих моделей что то другое продавать....
... через три года Леворг-и проходными станут :)
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Короче, надо быстренько под шумок у кого нить отжать форик подешевле, на фоне того что их никто не покупает)))
Как раз форики и делают львиную долю всех продаж в России из субарей.
А так да, цена у импрезы довольно конская, при довольно паршивом салоне. Про заградительные пошлины - лукавят, очень много авто этого класса продается гораздо дешевле, и собираются они не в России, и качество зачастую лучше.
Всегда охреневал с цены больше миллиона на импрезу 1,6.
Вот ссылка на нормальную статью http://news.auto.ru/article/category...it_svoi_dengi/, а не то, что перенабрали на 24авто. Хоть ссылку дали бы на оригинал статьи
Пара выдержек:
Импреза уже давно снята с продаж в России.
Судьба продаж легаси непонятна.AUTO.RU: Impreza в кузове хэтчбек была снята с российских продаж еще в прошлом поколении, чтобы лучше продавалась версия Impreza XV. После того как XV стала самостоятельной моделью, новое поколение Impreza также не появилось в России в кузове хэтчбек. При этом седаны Impreza продаются плохо – есть сведения, что не распродана партия, завезенная еще в 2011‒2012 году и за первые пять месяцев текущего года было продано всего 25 автомобилей?
Иосида Казуси: Мы снимаем Impreza с российского рынка. Сейчас в сегменте C доминируют автомобили российского производства. У наших автомобилей японская сборка, плюс их облагают высокой импортной пошлиной, по ценам мы не можем конкурировать с машинами, собранными в России. Impreza еще можно купить, поскольку остались не проданные автомобили, как только мы их реализуем, продажи прекратятся.
Пара слов про завод. ИМХО, если так относиться к продажам и не строить своих нерадивых диллеров, то его не видать как собственных ушей.AUTO.RU: Модель Legacy продается неважно – на складах до сих пор остались машины 2012 модельного года. В связи с этим стоит ли ожидать у нас Legacy шестого поколения, если да, то будут ли привозить ее и в исполнениях с ручной коробкой – насколько оправдано решение о снятии с российских продаж версий с МКП?
Иосида Казуси: Сегмент D на рынке сейчас сокращается. Наш автомобиль опять-таки не может конкурировать по цене с моделями, произведенными в России, например с BMW 5-series, выпущенной в Калининграде, или Tyota Camry, Nissan Teana. Legacy останется в продаже, более того, со следующего года мы собираемся усилить маркетинг, чтобы увеличить объем продаж. С ручной коробкой машины поставляться не будут. В этом сегменте покупатели предпочитают «автомат». Для примера у Outback доля автомобилей с МКП составляла всего 4‒5%. Спрос на Forester с ручной коробкой, хоть и не увеличивается, но остается стабильным.
AUTO.RU: Несколько лет назад Subaru собиралась построить собственный завод в России. Предприятие должно было появиться к 2015 году. Сейчас рассматриваются такие планы или вопрос снят с повестки дня?
Иосида Казуси: План пока заморожен. Мы решили сначала нарастить объем продаж до 30 тысяч автомобилей, а потом снова изучить такую возможность. Раньше вопрос о производстве в России поднимать не будем. Выйти на такой уровень продаж мы планируем в 2018 году.
Последний раз редактировалось Havok; 27.06.2014 в 08:31.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
а с цены на STI ты не охреневал?))
на счет лукавят про заградительные пошлины....
http://www.subaru.com/ почему бл..ть в пиндостане имреза стоит от 17k$ ???? а у нас от 24k$ (со скидкой типа http://www.subaru.ru/models/impreza/price/ )
Последний раз редактировалось rpoMa3eka; 27.06.2014 в 09:06.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
с нашими дилерами, ценами и их обслуживанием ничего кроме безпробежного правого руля себе не представляю. Сравнивать леворукую трёх летку и японию - разница огромная + в яппи есть сладкие по цене R-ки. Старый свет машины из вторсырья делает не первый год, а ценник ломит, но вторичный рынок не дремлет и обратная связь накапливает статистику. Субару пока ещё железная в глобализацию не лезет, ниссан давненько в говностроение ударился по остальным информации мало..
чем круче жип, тем дальше топать за трактором