А фото слегка погнутого телека можна? А также всех мест куда он припаивается к кузову? Рычаги? Лонжероны? Геометрия как?
Про датчик, лучше с ним, а ремонт не дороже другой иномарки, если конечно не ходить в конские сервисы :)
Собираюсь купить машину, друг предложил свою импрезку.(2001, универсал, 1,5л) Привезли ее из Японии в 2008 году с пробегом около 70тыс. была слегка битая(?) незначительно погнут телевизор(вроде так его называют), сейчас пробег около 98 тыс. Не работает датчик кислородный(друг говорит что можно и без него ездить, мол ток расход слегка увеличится)-это правда? Скоро будет 100тыс. и вроде как надо менять ремень грм(говорит что можно еще поездить после 100?) Предлагает купить за 210тыс. Дорого ли обойдется замена, ремонт всего этого? И правда что на Subaru очень дорогие запчасти?) Просто все знакомые говорят что если денег много, тогда покупай....
А фото слегка погнутого телека можна? А также всех мест куда он припаивается к кузову? Рычаги? Лонжероны? Геометрия как?
Про датчик, лучше с ним, а ремонт не дороже другой иномарки, если конечно не ходить в конские сервисы :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
фото увы нет и сделать не смогу, хозяин авто в командировке... Телик погнут снизу(как-будто бордюрой зацепил) геометрия нормальная, знаю точно что в России ее не били, а насчет телевизора вроде как и в аукционике указано. Бал у машинки был 4. В какую сумму обойдется замена датчика и грм?
За 210 тысяч, с учётом перечисленных болячек - явно не халява, ГРМ менять нужно, можно конечно и еще поездить.. до капиталки.. а когда она наступит - это уже как повезет, 98 тыс это уже зона риска. Кроме того нет не какой гарантии что пробег уже не скручен тысяч на 30.
Но если машина в хорошем состоянии, нравиться, и продавец действительно Друг (и готов еще подвинуться :) ), то вполне может быть вариант.
а в аукционике пробег указывают?(просто не разу не сталкивался с этим) Пробег в России точно не скручивали(по крайне мере хозяин :) ) Друг готов подвинуться, вот жена с которой он разводится нет...
Если Вы заикнулись о моторесурсе полторашного овоща не более ста тысяч - то Вы неправы. А ГРМ надо менять к этому пробегу.Сообщение от _SIN_
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Он не о моторесурсе я думаю, я думаю он о том, что если ГРМ не менять, то клапана разгибать придется.Сообщение от DivDivex
Если в нижнюю часть телевизора, то я бы подостерегся %)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
чем чреват удар в морду на Субару? спросите меня![]()
телевизор ИМХО лучше поменять, а не править- все-равно до конца не вытянут и килограммы шпакли налепят, которые через 50тыс км отлетят :) главное на хороших жестянщиков нарваться и ценник адекватный. ГРМ???? у мну на контрактном пихле на 95 тырах уже ролики снятые гремели (но на заведенную не шумели сильно), так что- Рекомендовано ТО100- не е#и мозг, а меняй полный комплект!!!!!доездиишься, как я на прошлом пихле
![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
комплект грм выйдет примерно 7000-8000 тыш рублей. я менял все сразу грм, 4 ролика, 3 сальника, помпа, термостат. обошлось мне все это в 9000р. брал у Вадима. менял на мате залки за 2500р
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев
Именно так!Сообщение от P_N
Ну к этому еще цену антифриза можно добавить :) Ты его тоже наверное менял.Сообщение от Prophet
ага. только я сначала поменял антифриз (в жару машина грелась), а через недели 2 я грм менял. так что все через зад получилось. :)Сообщение от Teuton
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев