он не врубается:
а) датчик температуры забортной и салона показывают сейсмическую активность гватемалы
б) кнопка включения кондея дает команду катапультироваться
в) давления нет
Приветствую. В общем дело в следующим, поставил новый мотор, в нем разумеется нет фриона. Встал вопрос заправки кондера. Поехал заправлять и оказалось, что кондей на новом моторе заклиневщий, при включении он просто в клин аж мотор чуть не останавливается, когда магнит в нем к колесу подходит. Ну я думаю пофиг на старом моторе все хорошо работало, поставлю его. Значит все разобрал, поставил старый, все ремни натянул как надо, провода все вернул на место. Включаю кнопочку AC и ноль эфекта ничего не магнитет.
В связи с эти вопрос знатакам:
1) Он не врубается из за того что стоит фриона туда малость кочнуть ?
2) Он не врубается из за того что сам по себе как то стукнулся может быть и сломался?
3) Он не врубается из за того что какой то предохранитель может згорел, а где он может стоять?
Буду признателен за ответы.
ЗЫ Суба Форестер Турбо 97года мотор EJ20G
он не врубается:
а) датчик температуры забортной и салона показывают сейсмическую активность гватемалы
б) кнопка включения кондея дает команду катапультироваться
в) давления нет
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Каламбур, смешно...Сообщение от Coyote
Трезвый текст.
Не включается кондиционер по причине:
а) неисправен датчик забортной температуры и температуры салона, ибо на их показаниях комп решает включать или нет компрессор кондиционера;
б) кнопка кондиционера может быть подключена не туда, неисправна проводка, контроллер компрессора подключен не туда в косе к компу как следствие неправильного свапа;
в) недостаточное давление или отсутствие фреона в бачке компрессора.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Вариант "В" отпадает, я на полностью пустом кондиционере включал его и магнит сщелкивал ну и как бы работал
Проверь электро магнит - отсоедини провод эл.магнита, подсоедени к нему + от акб и - на корпус эл.маг муфты должен срабатывать.
Мой вот заправить полностью не могут говорят высокое давление, по книжке перебрал варианты все отпадают кроме того что офицалы пытаются заправить кондиционер без создания в нем вакуума, вообщем там воздух в системе потому что даже в окошке видно как пузыри пробегают
без фреона не стратанет компресор. Была такая проблема, думал помер компрессор, оказалось все просто, не было фреона.
Subaru Legacy Outback 2001, 2.5, AT, Канадец для Американцев