жопу качать не должно. а вот сталкер зря...перевод денег и кусок глюка. ИМХО. не раз проверено.Сообщение от accord
принимайте в ряды Subaru Legacy WAGON i BP5 2003год, 140л.с.
машинка интересная, по городу обычного моторчика хватает вполне, а вот по трассе чтобы уверенно производить обгоны, да и просто ехать не медленнее 120км.ч. нужно держать стрелку тахометра выше 3000 об.мин. порадовал полный привод. машина хоть и не джип, но сугробчиков я теперь не боюсь. да и со сфетофоров не буксуешь.
что успел сделать - пока только тонировку и сигналку сталкер 600 поставил. сегодня загоняю на установку головы. купил китайскую 2дин, да знаю, многие напишут говно, но раскошелиться на бренд и выложить порядка 50рублей я пока не могу, а в ней и тв и навигация, и блютус, SD, USB, ну в общем посмотрим, если что сдам обратно, на следующей неделе в туманки ксенон, и может камеру заднюю поставлю, если найду недорогую и хорошую. ну в общем и все, буду рад любым вопросам и советам.
у кого тоже вагоны скажите пожалуйста у вас жопу на асфальте(на волнах) раскачивает? на аккорде такого не было вот я и хочу узнать это особенности данной подвески, или все же у меня просто стойки слабенькие уже.
все, теперь полноценный субаровод, LEGACY WAGON - мой
жопу качать не должно. а вот сталкер зря...перевод денег и кусок глюка. ИМХО. не раз проверено.Сообщение от accord
s204
У меня вагон в кузове BH5 вобще ни чего не качает, машина что по асфальту, что по бугоркам идет сбито
Subaru Legacy 2.0 touring wagon TS type R
Принимай поздравления! Стойки стоит проверить.
Subaru Forester XT SG5
дотерплю уже с подвеской до весны, а про сталкер в корне не согласен, дальность офигительная, глюков пока нет, может все зависит от установщиков? т.к. сигналка сама по себе очень замудренная. ну и на сколько я знаю кодграбберами ее точно не откроешь.
все, теперь полноценный субаровод, LEGACY WAGON - мой
парни есть среди вас радиотехники, короче такая ситуация, установил магнитолу, в северном с включенным ксеноном шипит радио:) самому смешно, но так и ечть выключаю ксенон работает безпомех, включаю - шипит. причем в других районах города работает без помез специально проверял включая и выключая фары. Кто нибудь сможет дать логичный ответ и как с этим можно бороться?
все, теперь полноценный субаровод, LEGACY WAGON - мой
Магнитолу меняй))))Сообщение от accord
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
[quote="DivDivex Магнитолу меняй))))[/quote]
так она наверное не при чем,для себя вывел две причины, либо антенна, купил тв, радио с автоусилением сигнала, может в ней дело, либо ксенон, так как он не родной, видимо кто-то денег пожалел и поставил гавно какое-то (еще на дроме тот же вопрос задал) мне отписались сказали что сталкивались с таким и дело в блоках розжига. что им попадался такой ксенон. вот такие неутешительные дела:)
все, теперь полноценный субаровод, LEGACY WAGON - мой
подскажи плз где ставил сталкера и по чем?Сообщение от accord
Impreza WRX STI 05
ВАня, НЕ СМЕЙ ЭТО СТАВИТЬ!!!!!!! поверь опыту моему.Сообщение от FoReG
s204
бейте морду установщикам)) где то криво че то зацепили. это первое....а второе...штатная легасявская антена при условии что на нее с нового мафона выведу плюс работает отменно, а это тв-радио китайское гавно-антена шняга полная. выкинь её.Сообщение от FoReG
s204
да я не себе - на работе народ интересуетсяСообщение от MaKc
мне Шерхана позаглаза)))
Impreza WRX STI 05
Привет у меня BP5 ёж 20 R 2004 г.в. =)
У меня такая тема с задом только после 120 км/ч, а так норм.
Говорят на аутбэках после 2004 г.в. такая ватная подвеска как яхта в шторм =)
У тебя на какой скорости "плывет"?
Не заметил я на своей машине ватной подвески, очень жесткая подвеска, если сравнивать с моей предыдущей Легаси В4 на Бильштайне В6 которую можно считать самой жесткой стандартной подвеской у Субару, у Аутбэка на оригинальной Каябе подвеска не намного мягче, другое дело что работает она иначе, нет такого жесткого прохождения острых углов ям как на Билштайне, но дорогу пятой точкой ощущаешь точно так же. Валкости в поворотах так же нет, есть больший снос из-за поднятого центра масс, но это и понятно клиренс то выше как и у Форестера - 200 мм.Сообщение от Jonny_Walker
Прыгающий зад тяжело выявить, на лежачих полицейских это не прослеживается.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Без обид! Я читал где не помню уже, что жаловался тип, что чересчур мягкая подвеска, что даже собрался ставить стоики от модели до 2004 г.в. На личном опыте не знаю.