Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 28

Тема: Мой путь к субару..

  1. #1

    Мой путь к субару..

    Жила была девочка..возили ее папа, мужчины, любимые мужчины, почти муж..
    и не знала она горя (читай надобности.... управлять... мечтой, туфтой, автомобилем.. )
    но потом таки решила надо.. по-честному отучилась 3осенних месяца... купила самую главную пацанскую тачку сивик-кепку.. ииииииии почти на ней не ездила... мало.. тока когда"почти муж" выпимши и подобное... потом благополучно сменила кепку на аукционную ХРВ 1,6 со втеком 4вд, и начала ездить активно... но недолго.. уронила автомобиль с трассы канской, на крышу.. первый гололед.. опыта мало.. все дела..полгода пешком восстанавливала психику.. и пошла на рынок за новым авто.. шла вообще за Сарочкой (хонда капа).. но уткнулась в свежепривезенную беспробежную (опять) кепку и не смогла от нее шагу ступить.. купила. отъездила 2,5года.. и встал во весь рост давно зревший вопрос а чеб такого мне купить, чтоб уже удовлетворить все мои претензии к имеющемуся авто... ибо из кепки я уже "выросла" и вообще...
    критерии были такие..
    -завязываем с трехдверками.. сын подрос.. неудобно его засовывать на зады..
    -сивик классный конечно, но низковатый.. едешь на уровне колес грузовиков, они цуки тебя не замечают, норовят затоптать...
    -1,3 маловато.. в горку на шахтеров приходится либо кондер выключать, либо топать на педальку и слушать надрывное....
    -надоели "практичные " салоны..скушные..нам женщинам, уюта нать.. даже в авто.. чтоб как дома.. в креслице, чтоб глаз радовался... а всякие мохнатки на руль, кивающие собаки и прочий барби-стиль не мое...


    ну вот значит под это все вроде Форь подходил. спокойный, без "щелей для писем". ищем...продано вчера, привезем завтра, заходиет на следующей неделе...

    смотрю черного на черной коже.. бедная машинка, невооруженным взглядом видно что стреляны подушки, кривыми руками наспех заварены места взрывов..