Ну вот и прошло целых две недели езды на новой машине... решил написать тут немного.![]()
и так все началось два с половиной года назад, когда подаренная мне девятка стала рассыпаться прямо на глазах.
было принято решение - продовать ее.
потом были долгий год мучений без авто.
и вот к своему дню рождения я уже насобирал денег на покупку нового авто.
когда родители узнали, что я собираюсь покупать старенького японца, они заставили брать новую четырку. даже добавили денег...
и вот я на новой русской машине. прошло полтора года и я понял что денег в новую машину влетоло практически столько же сколько и в мою первую старушку. Стал я искать авто себе. хотелось много и за малые деньги. :) на ту сумму которая была в проекте подходил только форик.
очень интересный аппарат. первое мое знакомство с форем - мой одногруппник купил себе такого зверя. но меня сначала пугало что он после покупки попал на 120 кило рублей (сам дурак).
стал интересоваться подробнее. сначала достал всех соседей субаристов коих насчиталось аж трое. потом в сети нашел пару человек. Пообщавшись с ними принял решение о покупке форя.
но тут родители узнали, о моем желании... и началось.... и понеслось...
- машина плохая - сказал папа
- и чем же она плоха? - мой резонный вопрос
- у меня на работе парень, отъездив на форе пять лет без проблем, с учетом поездок на черноеазовское моря каждое лето. так вот у него накрылся ступичный подшипник. при попытке его заменить - пришлось резать привод, типо там что то прикипело...
за пять лет-то и один ступечный пусть и с приводом О_о, точно беру :)
ну это была предыстория....
и так! я сел в форя и поехал. Ужас! правый руль! коробка автомат25 литров на сотню
жуть!
мертвая задняя стойка! порваный пыльник.
я расстроился как не знаю кто...
ну чтож раз взял так взял.
поехал в сервис - поменял пыльник (о чудо, граната целая! я в шоке)
следующим пунктом был ремонт стоек. управление изменилось, координально. в лучшую сторону кончно же
потом замена всех фильтров и промывка топливной системы (химией в бензин) - расход уже 14 л.
на четвертый день у меня сложилось впечатление что на нем я езжу всю жизнь, стало как-то уютно и мило в нем.
правда очень скрипит пластик двери багажника, но дело поправимое.
ездить на нем трудно. пусть и автомат и атмосферник, но он прет :) пытался ехать медленно, но не получается :)
следующий пунктом будет замена сальников, а то в свечных колодцах немного маслица и установка ГБО
на данный момент я безумно доволен своим фориком. я понял что это моя машина.
как-то вот так :)
все сравнивал с ваз 2108,2109, 21099, 2110, 2114 и рено логаном
вот думаю поезжу годик, а там махну на турбового и с механникой![]()