Или, может быть на Субару не меняют поршневые кольца? Кто знает, ответьте чайнику :)
Да мертвый он, МЕРТВЫЙ :)
Завелся.
Скажите, меня вот насторожила фраза "если жрет масло то меняй двиг". Замена и капиталка "для себя" стоят примерно одинаково (так Толян сказал) но и он сказал если жрет то на замену. А капиталка разве не решает проблему жора или решает но ненадолго?
Subaru - познай мощь темной стороны Силы! Legasy "92
Или, может быть на Субару не меняют поршневые кольца? Кто знает, ответьте чайнику :)
Subaru - познай мощь темной стороны Силы! Legasy "92
Все меняют, но все зависит от прямых рук, у Толяна, видимо, кривые. И двигатель ты меняешь на новый что ли? Где гарантия что с ним все ок? Это твой выбор, твоя лотерея. По деньгам капиталка дороже (!), хотя если выхватишь где ремонтные поршня подешевле.. Но двигатель гоораздо проще поменять, а вот при капиталке очень важна дефектовка и сборка, кому ты это все доверишь..
Замерь компрессию, давление масла, проделай что выше написали тебе, да решай.
P.S. И вообще, на все твои вопросы есть ответы на форуме, ну или проще иной раз в чате спросить :)
Вчера увидел на 24авто обьяву о продаже стоек Каяба, бывших с апреля в пользовании на Турбо BF5, седня встретились, поглядел их, взял пару за 3000.
А пока мой питомец Субарка находится на переборке двигла, решил почитать о первой модели Legasy. Кое-что нашел в wikipedia, кое-что тут, но хотелось бы больше, кто имеет интересные статьи, поделитесь :)
Subaru - познай мощь темной стороны Силы! Legasy "92
Машин с капиталки выехал, более 1500 км уже за 2 недели пройдено, масло хавать перестал, сменил при первой возможности свечи и ВВ-провода... Но встрял в новую переделку.
Почитав форум, пришел к выводу, что важно иметь маф-сенсор (дмрв) именно родной 5-ти контактный, а не какой-то там toyota 4х.
Обзвонив по газете АЗС большую часть разборок, нашел в конторе H-Power, что на Бариках, маф Subaru о 5-ти контактах, правда от Турбо. Вставил, проехался, обороты плавать перестали, вроде даже тяги чуть-чуть прибавилось, короче отдал 2000 и поехал. Проехал с ним около 1000 км, не нравится что расход 10 литров на 46 км (обороты до 3000, обкатка ж все-таки).
Был в месте продажи маф-сенсора, по-человечески обьяснил ситуацию моего незнания при покупке и попадоса с бензом при езде, попросил о возврате, сказали деньги вернут, но в субботу.
Короче ищу теперь патрубок с 5-ти контактным маф-сенсором на 1-вальный EJ20... Пока нигде не нашел, везде или 4х контактные или прямо в корпус воздухана втыкаются вместо патрубка.
Братья-Субароводы, если кто такой встретит, дайте знать, ок?
Номер 89504140168, если чо :)
Subaru - познай мощь темной стороны Силы! Legasy "92
Вернули деньги? Я думаю что разницы особой не должно быть, Турбо или атмо маф. Мозги то хоть обнулил при смене датчика? Расход не только от него зависит..
Деньги в H-power вернули, нашел маф с такой же машины и такого же мотора, расход чуток упал, литров до 15. На откапиталенном моторе хотелось бы меньше.
Subaru - познай мощь темной стороны Силы! Legasy "92