блин, ну не знаю....
Ты же вкладывал стомиллионов рублей в машину не для того чтобы сэкономить на резине :) Мне кажется что затраты на резину по сравнению с тем что ты потратил на весь тюнинг минимальны.
А что за резину заказал?
резина специально берется для того чтобы её убить, т.е. чем дешевле тем лучше :)Сообщение от Янис
С уважением Сергей.
блин, ну не знаю....
Ты же вкладывал стомиллионов рублей в машину не для того чтобы сэкономить на резине :) Мне кажется что затраты на резину по сравнению с тем что ты потратил на весь тюнинг минимальны.
А что за резину заказал?
Legacy овощевоз.
нет, мобил более рулёзное масло, чем кастрол. Проверено мной и несколькими моими Хондами.... :)Сообщение от VTEC INSIDE
Другой вопрос мотюль, его я не юзал...
ну и Хонду с турбосубой некорректно сравнивать...
Кстати, когда по озеру дубасил у меня температура выше 110 не поднималась, и то когда мотор крутил до 9500 продолжительное время...(кулер на зиму снимал)
на том которое 10в40 можно и в пробках потошнить судя по описанию... :)Сообщение от Sheff
Приехали седня на Красное Кольцо с oleslav'ом, посмотреть как ломает асфальт наш общий друг VTEC INSIDE. А нас туда просто не пустили. :(
Посмотреть никак нельзя. Охранник на уговоры не поддается.
"Только членам клуба!!!".
Ничо не понял..... Нафиг такая политика?
Legacy овощевоз.
Может надо было, какие то, "билеты входные"?Сообщение от Янис
С Уважением, Игорь
билетов входных не бывает. Только когда какиенибудь соревнования.
Legacy овощевоз.
Ну тогда политика, действительно "...........тая"!
С Уважением, Игорь
блин тупанули, надо было тебе сессию забронировать, а сам бы не поехал, до меня после только дошло.
в общем отъебашил две сессии и результат на лицо, стабильно иду 44-45 секунд пока, лучшее время 44,019 на малом круге. На большой круг не пускают говорят тест надо какой то пройти :)
по машине.... накануне переобулся в лето, проверил все жижи, рехтанул топливные карты, чтобы воздух топливо стремилось к 12,5 и вперед
тех результаты (максимальные показания) температура окр среды +10гр:
1. температура масла 95 было на первой сессии, на второй больше 90 не видел
Масло МАРЛИ 5в40 Карат С
2. температура ОЖ 87гр
3. температура выхлопа 850гр
4. Буст 1,6
5. максимальная скорость 120км/ч
6. давление масла стабильно 2,5-3 очка, давление топлива в норме 4,5 очка
7. детонация не больше 20, пик мощности выдала электроника 307л.с. (в прошлый раз было 305л.с.)
комплект летней резины Pirelli P7000
сегодня приобрел трансмиссионное масло (корбка, кукла) всё Марли, а так же антифриз, тоже Марли
в общем не ради рекламы, а ради долгой жизни вашего турбоавто - советую МАРЛИ, проверено и наверное скоро доказано будет, что это неотработка.
много мыслей по температуре масла (см первый пост этой темы и этот), скорее всего из-за корректировки топливных карт, зажигание пока даже и не трогал
в общем приехал домой как будто три днял вагоны разгружал, вместе с тем положительные эмоции переполняли.
С уважением Сергей.
Красавец. Жалко что не видели.
А сколько другие едут по времени этот малый круг? что вообще нету других результатов чтоли?
Legacy овощевоз.
есть на редринге, Аркаша на рыксе около 33 секунд едетСообщение от Янис
С уважением Сергей.
ого. Он наверное оттуда вообще не вылазит?
Вообщем надо тренироватся, чтобы к середине лета ты даже с флагом "Субару-клуба" быстрей 35 секунд ехал :)
Legacy овощевоз.
то что я заказал 2 комплекта резины, на неделю нах не хватит :)Сообщение от Янис
бензы уйдет 5 тонн
колодок килограмм 500 наверное, тормозных дисков три тонны, надеюсь двиг выдержит
карочи копим денег а я ебашу патихоньку, набираюсь опыта, по большому счёту там ночевать надо
если я на своем авто выйду из 40 секунд на малом круге это будет суперрезультат, если дальше уменьшать время, то мне кажется нужно двиг тоньше настраивать, что очень и очень сложно и самое главное это ОПЫТ, т.е. ебашить нужно каждый день по 2 сессии минимум.
осталось доработать подвеску - скоро приходит комплект стоек ТЭИН и коплект стабилизаторов КУЗКО, ну и еще там кое чего.
С уважением Сергей.
Сергей, по сухому (в апреле-мае) из 40 выйти на малом легко, а вот дальше - уже сложнее. Я ехал во вторую сессию на Аккорде 38 с копейками на почти лысой резине, но это было летом. Сейчас просто изза температуры сцепление шин другое, поэтому все ещё впереди, с теинами и кузками надо из 35 выходить :)
МАЛЫЙ КРУГ
ТОП10 АВТО
--------------------------------------------------------------------------------
Pos Name Overall BestTm Diff Make Model/Engine
1 Цареградцев Аркадий 32.791 - Mazda RX-7
2 Смирехин Павел 33.811 +1.020 Toyota MR-2
3 Щеглов Андрей 34.373 +1.582 Subaru Impreza STI Aqua
4 Чивчян Гоча 34.390 +1.599 Nissan Silvia
5 Макулов Павел 34.658 +1.867 Mitsubishi EVO
6 Цареградцев Аркадий 34.698 +1.907 Subaru Impreza STI
7 Щеглов Андрей 34.772 +1.981 Subaru Impreza STI
8 Мачикин Николай 34.966 +2.175 Audi R8
9 Герчиков Андрей 35.084 +2.293 Mitsubishi EVO
10 Геворкян Александр 35.306 +2.515 Nissan GTR
--------------------------------------------------------------------------------
Сцылко http://redring.ru/forum/entry.asp?enum=20&pg=4
Subaru owner