У меня тоже проставка с термостатом,масло по трассе 76 держиться...) Без кулька 80 вроде была,на 76гр термостат открывается вроде! По городу так же,выше 90 не видел еще даже когда в крае ездил!
Тогда сомнительна вообще необходимость такого термостата, либо он заклинен у тебя в открытом положении... У меня кулер без термостата был подключен, точно так же остывало масло по трассе, до 50-60 градусов.
Subaru owner
У меня тоже проставка с термостатом,масло по трассе 76 держиться...) Без кулька 80 вроде была,на 76гр термостат открывается вроде! По городу так же,выше 90 не видел еще даже когда в крае ездил!
Вот и я тоже весь в сомнениях :(
Пороюсь в инете, но имхо, так не должно быть. На сайте гредди написано, что открытие идет от 75 до 82 градусах. Значит на трассе не должно меньше 75 падать по идее
Это при какой температуре на улице?Сообщение от Ven0m
Градусника нет в машине,ну до +20,теплее еще не было!Сообщение от slepoy_max
К 26 июня Вадик приедет в Красноярск. Шьет очень не плохо. Только машина от него с Иркутска пришла. Все ок!Сообщение от Figaro
Что то неделя у меня не задалась. В понедельник пропал сигнал с датчика температуры масла, потом на парковке какая то п..да меня шоркнула мне бампер, пока меня не было. Вчера камень прилетел в лобовое, что пошла трещина, сегодня грыжу словил возле мединститута.
Из хорошего - заказал себе еще один датчик http://shop.200mph.ru/product/5052e9ed5ab13c56dd000000
На имеющемся оставлю Буст и егт, а на новом будет давление масла, температура масла и ОЖ
Мда,сочуствую,у меня похожее уже было,только меня три раза чиркали,раз по двери,и 2 раза передний бампер в одно и тоже место!Сообщение от Lewd
Саня, а вообще субъективно то, валит ?
Subaru owner
Валит, но мне кажется недостаточно. Стабильный Буст - 1,0. Маловато, кмк.
Хотя сейчас и времени то нет погонять, карта красного кольца лежит, но завален работой даже в выходные
Саня, конечно мало))))) у мну килограмм надувает на ТД04 без бустапов и прочих буст-контоллеров)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Женя, здесь не JDM, двигатель 2,5, поэтому он при одинаковых оборотах жрет ТВС на 25% больше. Поэтому кило вдутое в 2,5 мотор будет примерно равносильно 1,25 кг вдутое в двушку.
Или около того :)
подтверждаю =) у меня 2,5 и давка сейчас 1.07 по ощущениям не едет =)))))) но все пассажиры ложат кирпичами =))))
Еже на жопомере сказывается тот факт, что приход мощности более плавный и такого рывка как на 2.0 после выхода на Буст нет. Зато по городу удобно ездить, поставив на средний режим, можно орудовать газом не так напряженно в плане точности
средний это в смысле Intelligent?