У мню даже для таких случаев листок А4 с напечатанным номером 36 шрифтом в бардачке лежит :)Цитата:
Сообщение от Coyote
Вид для печати
У мню даже для таких случаев листок А4 с напечатанным номером 36 шрифтом в бардачке лежит :)Цитата:
Сообщение от Coyote
Тема так то про Жекину машину! :laugh: . Не стоит ставить эта ара фары, Жень, ты с ними и техосмотр не пройдешь, да и читаются легко только стопари на них. И как говорят знатоки гц, лучше стока лучше нет :). Просто полирни свой сток, будет смотреться приятнее. На эти деньги капот с турбоверсий взять, очень идет ей :) .
так своих нет:) он же пишет выше, что разбил....Цитата:
Сообщение от Megamix
а вообще, я так же думаю, нафиг ара-тюнинг, купи сток
ок! пасаны, огромнейшевое спасиба) я уж тож начал подумывать про сток стопы......
Евген. не парь мозгггг, ставь сток...иначе прийду черной ночью ...:))))
Итак, конец истории с маслом не очень лицеприятный... Слушало мой двигатель много народу... И любители, и грамотные мотористы с большим стажем... Все как один говорят про шатунный вкладыш. В мнениях расходятся только о его месте нахождении... третий либо четвертый.
Решил писать здесь ибо тем у нас про подобное море. Но это моя тема, про мою машину и вопросы, думаю, уместно задавать тут.
Капиталить или контрактный? - извечный вопрос. Со временем приоритеты меняются, как и меняется взгляд на всю суету, называемой громким словом "жизнь".
В приоритете сейчас надежность, ибо по про@бу масла положил второе пихло на моей импрезе... Надежность вижу в хороших запастях (шатуны, вкладыши, поршня, кольца, маслонасос) и доп.датчики (давления масла, температура ОЖ, давление топлива, температура выхлопа и ШЛПЗ)...
Ваши мнения, господа, друзья и просто неравнодушные, мне очень важны!
Ставь контракт
Ставить контракт, и смотреть за маслом. Доп датчики на атмо - ИМХО нахрен не нужны.
А как же понты?)))Цитата:
Сообщение от Alex2005
WoofKiller, шас в меня помидоры полетят, но все же, если машина себе - капиталка (да и с каких пор замена вкладышей = капилка?), если еще дэху покататься и на базар - контракт.
Но сначала скажи, сколько давление масла на горячую на ХХ ?
давление не мерили... нечем было... нужно как-то купить тестер)))))
WoofKiller, у меня есть манометр, если хочешь, давай померим. ИМХО без значения давления говорить о вкладышах рановато.
Жека, как ты видишь свою импрезу через год-два, если она же, то можно откапиталить. А там глядишь и ПП и 3 литра ;)
Если уж так сложилось, что ты масло периодически сохатишь - ставить датчик. Пусть торчит, зато всегда на стреме. За остальным можно и мультик поставить.
Если капиталить, то у хорошего и проверенного мастера, иначе ставить контрактный.
Датчик для проверки давления масла могу дать :) Есть будильник греди.
Давай! токо он куда ставиццо???? проставки под м.фильтр нету ж...Цитата:
Сообщение от Havoc
практически решено ставить 204ый... если найду грамотного электрика, который всю проводку мне подружит с мозгами