Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Flake
...На сти можно каждый день ездить спокойно...
ну-ну... токо не мне это нужно говорить)))))) я по городу передвигаюсь еще быстрей чем по междугородним автодорогам :)
чтоб твое изречение хоть как-то выполнить, нужно мне кирпич, а лучше два!, положить под педаль газа... ведь там же всего 2 положения- фкл и выкл :laugh:
поэтому я пока от покупок таких авто воздержусь))))))))))))))
Re: История одного тюнинха
+1 к Игорю, только найти живые вссе сложнее=). Жень, ты же не подросток что мама с папой купили машину по твоим прихотям и ты ее размотаешь об первый столб или моторы один за другим бустапом будешь ложить :) В городе, поверь, на СТИ сможет жарить только опытный пилот=). Иначе в новостях светиться либо на доске объяв после ремонта.
Re: История одного тюнинха
Летать днем по городу в пробках можно на чем угодно, вперди будет либо более наглый либо на несколько рядов вперед просчётливый и хорошо знаюший город водитель. Ты давишь газ в пол , потомучто машина не едет, и крутящего момента вполне достаточно чтобы не пускать в дикий букс колеса. Будь у тебя Турбо мотор, ты бы жал бы уже в половину так как просто бы буксовал, и чаще бы смотрел на бенз, но зато ты бы всегда знал что у тебя есть довольно серъезный запас по мощности и при возможности можно им гдето воспользоваться- например обогнав поток из 10-15 машин тащащихся по трассе на шира , а не перестраиваясь ломая педаль газа на машину в перед :) Я даже не буду говорить много про сти, думаю тебе после нескольких ускорений , торможений , чуть не вписался, просто бы надоело давить и ты бы динамично ездил днем по городу, особенно зимой проезжая мимо FWD, RWD машин дявя на газ макс на 30%-40% на рязряжении во впускном коллекторе :) Но зато вечером или ближе к ночи можно былобы давить на газ в пол изучая повадки авто ,выходя из поворота боком на офигенном ускорении получая приэтом неописуемое удовольствие и дикие взгялы со стороны окружающих :) осознавая что у настоящей правильной субары особенно зимой вообще нет конкурентов и дорога полностью твоя :)
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Megamix
+1 к Игорю, только найти живые вссе сложнее=) или моторы один за другим бустапом будешь ложить :)
1.EGT
2.AFR
3.Knockmeter
4. Прошиться
тогда можно будет долго ездить :)
Re: История одного тюнинха
http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/impre ... 44209.html берешь все перекидываешь и у тя стишка.
Flake, не надо меня комментить=)) я все знаю, и Жека тоже, это был пример подарка в виде сти. А датчики и значит живая сти это не факт вообще-))
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от DivDivex
А чо на счёт прицепа и квадрика в него ? :) Надо отдушину то найти и юзать :) Думаю гораздо бюджетней СТИ - ускорение конечно хромает - но в грязи покопаться/да крутые спуски-подъёмы тоже приносят удовольствие, причём достаточно большее - нифигасе: я смог, сцуко я проехал это место :))))))))))))
Тулин на CF-moto ездил прошедшее лето, ценник 180 + прицеп около 40. Китаец конечно - но по проходимости даже меня удивил(трактор цуко) хотя максималка 80 км/ч ограничена.
это я пока мечтаю :)) но квадрик - эт оч круто! факт
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Flake
Но зато вечером или ближе к ночи можно былобы давить на газ в пол изучая повадки авто ,выходя из поворота боком на офигенном ускорении получая приэтом неописуемое удовольствие и дикие взгялы со стороны окружающих.
Учиться ездить (тем-более боком) всё-таки лучше на спец. площадках или автодромах.
Цитата:
Сообщение от Flake
... осознавая что у настоящей правильной субары особенно зимой вообще нет конкурентов и дорога полностью твоя :)
Миф и заблуждение. Как раз на льду или снегу в неопытных руках любой авто, а СТИ-особенно, может стать неуправляемым и беспомощным. Почему? Ответ в результатах, например любительских зимних соревнований.
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от Megamix
http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/6344209.html берешь все перекидываешь и у тя стишка.
Стапэ! внимательней, Сань, посмотри! Это простой ВРЫКС- коллектор красный облупился)))) + тормозилки - обычные скобы...
Re: История одного тюнинха
Не рассматривал Женя я толком ее как ты=)). Там же табличка с номером -легко можно пробить.
А ты не знал что ли что на стишках бывают скобы? :ROFL:
И на лупатых раллийных спеках есть скобы, все сделано на уменьшения веса авто и возможности установки дисков меньшего диаметра!
Re: История одного тюнинха
Re: История одного тюнинха
Красивые фотки как и сама машина! :-)
Re: История одного тюнинха
Спасиб, Костя. Вот токо была б она всегда такой чистой))))))
Re: История одного тюнинха
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
...Покойся с миром EJ20-B234123... Ты с достоинством перенес те жесткие условия эксплуатации, которым я тебя подверг... Вечная тебе память...
...
выпив некоторое количество алкоголя, достав труп из темного и холодного места, решили совершить обряд вуду.
как и предполагалось, этот ёжик, проживший 2,5года, умер проворотом шатунных вкладышей 1го цилиндра. Казалось бы, самый первый в масляном канале... Остальные шатунные тоже уже были на подходе. "Идеальным", без следов износа оказались шатунные вкладыши 2го цилиндра. Что сказать о корнях? Да на них еще полтинник тыщщ можно былоб пролетать в таком же режиме))))))))
Итак, следущая стадия - дифектовка блока. Ибо колено решено не точить, а заменить его новым ориджиналом)))))
Да! и я нашел куда масло-то уходило)))))) все как один поршни оказались с залегшими в "теплые мягкие постельки" маслосъёмными кольцами.
Re: История одного тюнинха
Re: История одного тюнинха