Ясно, Жень.. словесный ловелас.. Figaro, а зачем она тогда мечта, дрочить? Что в стихе требует кроме замены масла более существенных вкладов? ты чтоль много в нее вкинул кроме полуништяков? Зы. Фронткулек был необязателен.
Вид для печати
Ясно, Жень.. словесный ловелас.. Figaro, а зачем она тогда мечта, дрочить? Что в стихе требует кроме замены масла более существенных вкладов? ты чтоль много в нее вкинул кроме полуништяков? Зы. Фронткулек был необязателен.
Саня, мечта нужна для того, чтобы к ней стремиться... Явно же твой проект тебе больше как фетиш и процесс интересен был... впежить мотор и посмотреть как оно... По любому ж ты в глубине души понимал, что оно даже на уровне стокового WRX с трудом поедет. А WRX на бустапе уедет далеко вперед, не говоря о СТИ.Цитата:
Сообщение от Megamix
Я только в ее покупку в свое время почти 700 тысяч вкинул... это типа не считается ? (я мог, например, хату на пару лет раньше купить...) и мне повезло с машиной и ее техническим состоянием и отсутствием больших поломок (а ведь мы ни раз в клубе видели и обратные примеры.... гоночная субара - не самая надежная штука) это раз, а во вторых это максимально бережная эксплуатация, я перестал ездить на кольцо в тот момент, когда понял, что текучка для кольца как колодки/резина/бензин/учащенная замена масла мой тогдашний бюджет сильно напрягет в ущерб семье моей... а удар машины в отбойник, положенная коробка/мотор вообще бы законсервировало тачку на неопределенный срок. Вот такая финансовая попа была. Я расставил приоритеты. Отказался от гонок... хотя хотелось очень... а потом и от автомобиля.Цитата:
Сообщение от Megamix
Возможно я сейчас все это пишу потому, что у меня была СТИ и галочка для себя поставлена/выводы сделаны. Если вернуться назад... к тому времени, когда в жопе свербило после полторашки, по-любому все сделал бы также. А если бы был богаче, то ездил бы на СТИ, гонял на кольце и рассуждал бы по другому.
Все ИМХО, на истинность первой инстанции не претендую... Фсем чмоке в этом чяте :)
У меня проблемы с настройкой были, и ты прекрасно знаешь какие, дроссель был на 50% всего открыт и отсечка 4500об. Как подшаманился, врх легко объезжаю, скоро и до СТИ доберусь :)
В большинстве своем на СТИ так и ездят, как ты описал, к сожалению. Возьмут гонку и не реализовывают на ней ничего..
Ну я просто больше после этого не видел динамику твоего авто...Цитата:
Сообщение от Megamix
Жека, во офигенная тема, для тех, кто случайно просрал уровень масла: http://www.rallysportdirect.com/Moroso- ... y-Duty-3QT
Игорь, сдается мне, что это из той же оперы, что наболдажники на топливные шланги "увеличивающие актановое число"))))))). хотя тема интересная.... и чото не нашел, скока эта херь вмещает масла?
Если масло конкретно уходит, то оно не спасет, оно тока отсрочит.Цитата:
Сообщение от Figaro
Да, отсрочит... понятное дело... но иногда 5 минут и не хватает :)
Здравствуйте уважаемые радиослушатели, в эфире я. Токо вернулсо из сервиса...
Итак. 230780км. Очередной этап жизни моего авто позади. Этап вновь допущеных ошибок. Надеюсь, что в жизни нового пихла не случатся те бессмысленные промахи, которые я по своей толи наивности, толи невнимательности сделал. Покойся с миром EJ20-B234123... Ты с достоинством перенес те жесткие условия эксплуатации, которым я тебя подверг... Вечная тебе память...
Решено уменьшить интервалы замены моторного масла до 6000-7000км. В планах установка доп.сенсоров с неотъемлемой грядкой будильников на панеле...
Пока вроде все... Это был WoofKiller. До новых встреч в эфире.
Блеать! Раскололся пропеллер вентелятора. Сам мотор гудит... А вот пластик почему-то разлетелся на несколько кусков...
щас холодно, забей
А чо на счёт прицепа и квадрика в него ? :) Надо отдушину то найти и юзать :) Думаю гораздо бюджетней СТИ - ускорение конечно хромает - но в грязи покопаться/да крутые спуски-подъёмы тоже приносят удовольствие, причём достаточно большее - нифигасе: я смог, сцуко я проехал это место :))))))))))))Цитата:
Сообщение от Figaro
Тулин на CF-moto ездил прошедшее лето, ценник 180 + прицеп около 40. Китаец конечно - но по проходимости даже меня удивил(трактор цуко) хотя максималка 80 км/ч ограничена.
То что вы воткнули 3л 220 VS 2л 280 - считаю что это всего лишь попытка уйти от налога.Цитата:
Сообщение от Megamix
Что это такое :воткнул трёшку и мечтаю сделать стайную двушку ? :)
DivDivex , опять синий?=) Я год на номерах езжу с стс в 280лс, думаешь попытка от налога уйти? Память включи! Все начиналось с этой темы: viewtopic.php?f=7&t=5146 . По итогу взята база СТИ, чтобы не трогать некоторое время ни тормоза, ни кузов, ни трансмиссию, и тд и тп. Решил воткнуть трешку, причем там 245 сил и фазы есть. СТИ объехать это побочно, основное как и было= надрать хондарей на кольце.
Включил, окзывается да, но на будущее задел ведь есть 35 тыр VS 16 ? :) цены ориентир, точных данных у меня нет, всё со слов :)Цитата:
Сообщение от Megamix
Думаю только благодаря вышесказанному планка в виде WRX была перепрыгнута :yes:Цитата:
Сообщение от Megamix
Ну так то да порвёшь, хотя я не верю что хондари там в стоке ездят(Кроха верит и даже утверждает что ЦРВ достаточно не плох :) ) :ROFL: Надо будет денег под капот вкинуть :)Цитата:
Сообщение от Megamix
Да чо-то не сложилось с субботы на воскресенье :) Меня простить мона - я в субботу с 7 утра за рулём в УРман на форике, облизывался весь день на употреблявших родственников :) Под вечер да, машину поставил наелся :) И *** довольный по уши что съездил, хотя 30 литров бензина на 1го хариуса - не сопоставимо :)Цитата:
Сообщение от Megamix
На сти убить коробку :) там же 6-ступ фиг его убешь. там 180й редуктор прыжки с ланча выдерживает с машин за 500 сил :)) конечно если в наглую вбивать невтыкаемое то тогда... . Рези на сезон не хватит ? Колодки стоят миллион денег и менять их надо каждую неделю? Что там страшного ? На сти можно каждый день ездить спокойно и расход у нее как у среднестатистической пристижной машины а удовольствия от драйва в разы больше.