Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 104

Тема: Игра в4 руки (с) vtec_inside

  1. #46
    Цитата Сообщение от Chess
    После Того как мне сделали 2ю тубинку *** еще больше захотел посмотреть твой легась ,потому что я не знал до етого что такое твин Турбо и думал что моя машина ездит нормально ,но как вчера выехал с Сервиза так Акуел ,руль кое как удерЖал и ето 260 л.с. а у тебя почти в два раза больше !! Если чесно просто не разу не видел заряженых машин, только из далека !Вот и интерес такой !!!

    у миня в ПТС 280 коней и не больше. рано о чем то говорить, прошел обкатки только 600км.
    С уважением Сергей.

  2. #47
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от Chess
    После Того как мне сделали 2ю тубинку *** еще больше захотел посмотреть твой легась ,потому что я не знал до етого что такое твин Турбо и думал что моя машина ездит нормально ,но как вчера выехал с Сервиза так Акуел ,руль кое как удерЖал и ето 260 л.с. а у тебя почти в два раза больше !! Если чесно просто не разу не видел заряженых машин, только из далека !Вот и интерес такой !!!

    у миня в ПТС 280 коней и не больше. рано о чем то говорить, прошел обкатки только 600км.
    А при скольки км обкатку можно считать закончиной? :)

  3. #48

  4. #49
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    в идеале 5-7 тысяч
    ого! блин долгий же ето процесс!!! ну хотя до марта где то норм! как раз к лету ))

  5. #50
    И так краткий отчет об автомобиле на котором уже можно бустить!

    Обкатка пройдена за 2000км, этого оказалось вполне достаточно
    После обкатки попробовал выкуртить двиг на максимум оборотов на всех передачах, что крайне не желательно в городе, не получалось, очень опасно (трафик, светофоры и крайне короткие прямые дистанции) но все же сделал вчера под напором эмоций прокатившись на Игоря импрезе и О ЧУДО!!!!
    двигатель совершенно не настроен, но потенциала вполне достаточно, сейчас двигатель работает примерно на 75% от своих возможностей
    втыкаем первую троегаемся плавно, тапка впол, рывок, Буст, вторая, тут получше.... и ......... третья достигаем 5500рпм и...... толчок вспину, дикое ускорение, крутим двиг до 6800рпм, 4 передача, опять 5500рпм толчок, опять дикое ускорение ещё больше и кончается отрезок дистанции тормозим, отстегиваем ремень безопасности, смотрим электронику, Буст 1,4 достигнутая мощность 378ps. 810гр., температура выхлопа, давление топлива, масла в норме, температура масла и ОЖ в норме, соотношение воздух-топливо в районе 11, я думаю это не предел... впереди настройка двигателя-топливо, зажигание.

    Двигатель получился верховым, совершенно нельзя сравнивать допустип с Импрезой которая имеет равномерный крут момент во всем диапазоне оборотов. Я думаю четверть мили должна пройти достойно. тьфу тьфу тьфу...
    С уважением Сергей.

  6. #51
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    ... смотрим электронику, Буст 1,4 достигнутая мощность 378ps. 810гр., температура выхлопа, давление топлива, масла в норме, температура масла и ОЖ в норме, соотношение воздух-топливо в районе 11, я думаю это не предел... впереди настройка двигателя-топливо, зажигание.
    Пля... жээсть Чтобы в следующуя пятницу прокатил миня ! Хочецца осчутить жопой 380 кобыл...


    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Двигатель получился верховым, совершенно нельзя сравнивать допустип с Импрезой которая имеет равномерный крут момент во всем диапазоне оборотов. Я думаю четверть мили должна пройти достойно. тьфу тьфу тьфу...
    Скорее бы все нах растаяло, чтобы можно было на какой-нить дрэг пятнице побустить от души... Я вот как раз к весне надрочусь переключаться более менее...

    А летом на татышев тебя от клуба отправим !

  7. #52
    глядишь и я подтянусь ! ух как хочецца капиталки

  8. #53
    75% -380л.с.
    100%-500л.с.
    Правильно я понимаю жинь жиинь!!!

  9. #54
    Цитата Сообщение от MethodMan
    глядишь и я подтянусь ! ух как хочецца капиталки

    хоть кто то добровольно желает капиталки, потому как она многое дает. :)
    С уважением Сергей.

  10. #55
    Цитата Сообщение от Chess
    75% -380л.с.
    100%-500л.с.
    Правильно я понимаю жинь жиинь!!!
    дело не в количестве а в качестве.


    момент везет машину а кобылы нужны для продажи того что построил.
    С уважением Сергей.

  11. #56
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    И так краткий отчет об автомобиле на котором уже можно бустить!

    двигатель совершенно не настроен, но потенциала вполне достаточно, сейчас двигатель работает примерно на 75% от своих возможностей
    втыкаем первую троегаемся плавно, тапка впол, рывок, Буст, вторая, тут получше.... и ......... третья достигаем 5500рпм и...... толчок вспину, дикое ускорение, крутим двиг до 6800рпм, 4 передача, опять 5500рпм толчок, опять дикое ускорение ещё больше и кончается отрезок дистанции тормозим, отстегиваем ремень безопасности, смотрим электронику, Буст 1,4 достигнутая мощность 378ps. 810гр., температура выхлопа, давление топлива, масла в норме, температура масла и ОЖ в норме, соотношение воздух-топливо в районе 11, я думаю это не предел... впереди настройка двигателя-топливо, зажигание.
    Сергей, и где же ты нашел такой отрезок))) блин опасно щас асфальт оч. скользкий!!! я на третьей дал в тапок и в букс сорвало и это 220 л.с............

  12. #57
    Цитата Сообщение от doob
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    И так краткий отчет об автомобиле на котором уже можно бустить!

    двигатель совершенно не настроен, но потенциала вполне достаточно, сейчас двигатель работает примерно на 75% от своих возможностей
    втыкаем первую троегаемся плавно, тапка впол, рывок, Буст, вторая, тут получше.... и ......... третья достигаем 5500рпм и...... толчок вспину, дикое ускорение, крутим двиг до 6800рпм, 4 передача, опять 5500рпм толчок, опять дикое ускорение ещё больше и кончается отрезок дистанции тормозим, отстегиваем ремень безопасности, смотрим электронику, Буст 1,4 достигнутая мощность 378ps. 810гр., температура выхлопа, давление топлива, масла в норме, температура масла и ОЖ в норме, соотношение воздух-топливо в районе 11, я думаю это не предел... впереди настройка двигателя-топливо, зажигание.
    Сергей, и где же ты нашел такой отрезок))) блин опасно щас асфальт оч. скользкий!!! я на третьей дал в тапок и в букс сорвало и это 220 л.с............

    участок новой ровной дороги после березовки на канск, чистая и пустая. Только что от туда бустил вновь и есть новые результаты, скажу... реально страшно. Ща попытаюсь выложить фото показаний электроники. Все задукоментировано :)
    С уважением Сергей.

  13. #58
    вот фото показаний

    1.Буст, достигнутый.

    http://www.24subaru.ru/photo-709.html?R ... ry-28.html

    2. давление топлива и масла.

    http://www.24subaru.ru/photo-712.html?R ... ry-28.html

    3. температура воды и масла.

    http://www.24subaru.ru/photo-710.html?R ... ry-28.html

    4. температуры выхлопа и скорость.

    http://www.24subaru.ru/photo-711.html?R ... ry-28.html

    5. результат.

    http://www.24subaru.ru/photo-713.html?R ... ry-28.html

    [/img]
    С уважением Сергей.

  14. #59
    Серёга, последний график, мощность?
    С Уважением, Игорь

  15. #60

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Друзья, опускаются руки. Помогите пожалуйста...
    от lsaasl в разделе Тема клубной взаимопомощи. Поможем друг другу!
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 13:56
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43