И где это можно сделать? Можешь кого порекомендовать?А вообще можно послушать что там шумит, подшипники или нет.
Можно снять насос, посмотреть можно ли выпресовать и заменить подшипники, после замены возможно вой пройдет. Новый стоит порядка 20 штук, а покупать контрактный за 10,5 это замена шила на мыло А вообще можно послушать что там шумит, подшипники или нет.Сообщение от Этьен
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
И где это можно сделать? Можешь кого порекомендовать?А вообще можно послушать что там шумит, подшипники или нет.
Приедь ко мне послушаешь сам что шумит.Сообщение от Этьен
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
а в чем разница то? ставь с ЕJ20 или любого другого! они вон по 1-1,5 тр везде лежат.
атмо Форик + турбо Скай
Японская машина это ведь не Жигули у которых рычаг передний подходит на 7 моделейСообщение от Связист
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Разобрались с моим шумом - не ГУР это, а задний подшипник генератора начал помаленьку завывать. Сказали ездить пока совсем не завоет и тогда поменяют. В любом случае это не насос за 10 рублей.Сообщение от Этьен
Этьен, проверь может у тебя тоже этот подшипник гудит?
Что гудит вчера примерно уже выяснили :)
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
И что это, если не секрет? :)Сообщение от Walker
Подшипник/и в насосе подвывают, и в ролике натяжителя.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
атмо Форик + турбо Скай
Связист, фигасе... читайте мануалы на одну модель, один год, но на разные двигатели и удивляйтесь как много там отличий...
По вашим словам все модели Субару - это одна и та же машина.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Отчасти правы что Subaru из японок как Жигуль, что очень много одного и того же походит на разные машины, но вот по электрики далеко не так это точно.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
вот я сижу и думаю каму бан фпаять выбираю первую жертву :)
С уважением Сергей.
Walker мне оказал огромную помощь в диагностике и проявил живое участие к моей проблеме. За что ему хоть и запоздалый, но огромнейший респект.
Перепечатаю свой пост с другого форума:
Получил я машину с неисправным ГУР. Посторонние звуки при утренней заводке, усиливающиеся при повороте руля.
В сервисах диагносты говорили надо менять подшипники...
В ФАСТе подшипников на насос ГУР нет, есть только насос целиком. Цена 22-25т.р.
Обзвонил разборки в нашем городе, нигде нет. Одна фирма предложила контрактный на заказ из Владивостока за 10,5 тыр.
Официалы и прочие модные сервисы настаивали на земене насоса целиком, ибо вот так и никак иначе, это же Субару и всё такое.
Поехал в гаражный сервис, где люди попроще. Разобрали ГУР и о ужас! Подшипников в нем нет, только втулки с мясляными протоками, скольжение осуществляется на масляной пленке. Следов сильного износа нет. Единственное что можно поменять в этом насосе это сальник. Поменяли, собрали. Гудит/свистит ещё хуже. Плюс при выключении двигателя из бачка идут пузыри.
И тут я решил проверить герметичность подающего шланга. Насос стоит выше бачка и оказалось, что его просто завоздушивает. Догадка подтвердилась. Заменили уплотнительное кольцо и всё стало замечательно.
Стоимость ремонта 600 руб. работа и 150 сальник с кольцом.
А если бы я купил новый насос и поменял его, это всё равно бы не решило проблему. Его бы также завоздушивало и он бы шумел.
В процессе ремонта ГУР вспомнились уже забытые навыки кружка "умелые руки".