кстати, пришло тепло, скрежет пропал...... :)
надо тоже как-то до сервисов добраться))))))
Вид для печати
кстати, пришло тепло, скрежет пропал...... :)
надо тоже как-то до сервисов добраться))))))
ШРУС это составляющая привода, на приводе ШРУС от грязи защищает пыльник - замена пыльника на приводе это тоже самое что и замена пыльника на ШРУСе. ШРУС в обиходном языке - граната :-D[/quote]
:) Клянусь не знал :ROFL:
Сегодня тоже поменял смазку, под наружними пыльниками оказался "пластилин". Обошлось в 3110 руб. Из них 2 комплекта оригинальных хомутов на наружние пыльники - 930 руб. (Автограф), замена смазки (Castrol) + 1 внутренний пыльник - 1980 руб. (Субару сервис на МЗ), и 2 комплекта хомутов на внутренние пыльники - 200 руб. (SD parts). Скрежета не наблюдается...
а наружние пыльники не менял? не узнавал сколько стоят? и castrol какой? MS-3?Цитата:
Сообщение от mays
а до весны шрус не развалится? понимаю что нельзя так ездить, но стараюсь не доводить при поворотах до скрежета
Наружние не менял. Был поменян один внутренний, потому что большие трешины были. Второй внутренний старый остался. Марку смазки не спрашивал, я в этом не специалист поэтому доверился СТО.
Обнаружил такую же фигню у себя на BL. Походу, реально надо смазку менять.
а я сдуру в прошлом году при таких симптомах гранату менял полностью на МЗ........ дурак был.........
Смазку в ШРУСах поменял, реально другое дело совсем. Но вот меняли мне её с 9-30 до почти 19-00. >:o
да да да такой же скрип на оуте 2008 года снимаешь пыльники меняешь смазку и забываешь про скрипы!!! накатом при вывернутом руле в поврот проходит гормально, а если в тапку даешь начинает хыр хыр хыр. :close:
В прошлую зиму были скрипы поменял смазку в Автографе. В этом году в морозы скрипы снова появились.
я там понимаю, либо смазка хреновая, либо ей за лето пиндец пришел (читай, все равно смазка гамно)...
по идее, я как понимаю, смазка меняется тоже через определенное количество времени или пробег... но раз уж на то пошлО, себе буду перед каждой зимой менять....
А у меня скрип и скрежет при поворотах в летнюю погоду. Что это могло бы быть? Машина в подписи.
З.ы. Сайлентблоки, амортизаторы все поменяны, и шаровой передний левый... Гм
Ахтунг!!!
Могу предположить что тож смазке кирдык. Вообщем вскрывай пыльники - смотри...Цитата:
Сообщение от OXOTHUK